Иностранные языки
-
Урок обучения диалогической форме общения по теме "Let's go to the concert. – It's a good idea!" 2010
На данном уроке ученики учатся вести не просто диалог, а диалог-побуждение. Ребята планируют ход беседы, учатся захватить и перехватить инициативу, адекватно реагировать на реплику, поддерживать общение, высказывать эмоциональную оценку, а также завершить общение.
-
Урок обучения речевому взаимодействию в 7-м классе по теме "Американская семья. Дом. Быт" 2008
Предлагаемая на конкурс разработка урока английского языка составлена по материалам учебно-методического комплекса "Happy English-2" для 7–9-х классов Т.Б.Клементьевой и Д.Шеннона. Данный урок - урок обучения речевому взаимодействию в 7-м классе.
-
Урок обучения смысловому чтению. 9-й класс 2019
Урок обучения смысловому чтению в 9-м классе по теме “Family Matters” представлен с учетом требований ФГОС. Материал для работы с текстом взят из учебного пособия для школ с углубленным изучением английского языка, 9-й класс, авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. На данном уроке используется технология критического мышления (метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно).
-
Урок обучения чтению на английском языке в 8-м классе "Всяк кулик на своем болоте велик" 2010
Разработка урока представлена в технологии развивающего обучения. На уроке используется метод "тренировки", предусматривающий многократную встречу с учебным материалом, обеспечивающий запоминание материала, удержание его в памяти и метод "применения" изучаемого языка в коммуникативных целях в устной и письменной речи.
-
Урок обучения чтению по теме "The Lion and the Mouse" с учетом требований ФГОС 2014
Урок обучения чтению учитывает требования ФГОС. Материал урока взят из УМК Family and Friends-3 издательства «Оксфордский университет». Можно использовать на уроках чтения по теме «Животные» в 4−5-х классах согласно ФГОС.
-
Урок общеметодологической направленности по английскому языку на тему "In the Castle". 4-й класс 2016
Цель урока: организовать деятельность учащихся по построению способов (приемов, алгоритмов) работы, связывающих изученные понятия в единую систему (песня).
-
Урок обществознания и английского языка в 6-м классе по теме "Государственные символы" 2021
Цели урока: расширение представлений обучающихся о понятиях «гимн», «флаг», «герб»; формирование лексических навыков (на английском языке); формирование умения работать с текстом, способствовать развитию коммуникативных навыков, навыков рефлексии; развитие навыков диалогической и монологической речи; воспитание патриотизма, толерантности; осознание важности знания символики своего государства, своей малой Родины
-
Урок объяснения нового материала по немецкому языку на тему "Фитотерапия" 2009
Данная методическая разработка представляет собой разработку урока объяснения нового материала. Тема занятия соответствует программе иностранного языка для медицинских колледжей. Этот тип урока характеризуется многообразием методических приемов.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Путешествие Колобка (откуда хлеб на стол пришел)" 2010
На данном уроке дети проходят весь путь появления хлеба на столе, выясняют, люди каких профессий причастны к появлению хлеба, учатся различать зерна пшеницы, овса, ржи. Урок развивает внимание, умение наблюдать, сравнивать, делать выводы, воспитывает бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб, чувство патриотизма.
-
Урок открытия нового знания "My toys (Мои игрушки)". 2-й класс 2016
Урок составлен на базе УМК Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс "Английский в фокусе" 2 класс. Урок направлен на открытие новых знаний, а именно знакомство с новой лексикой. Содержание урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, формы организации учебной деятельности школьников способствуют достижению цели и задач урока, стимулируют познавательные интересы учащихся.
-
Урок открытия нового знания по английскому языку "On the menu (Present Simple VS Present Continuous)". 6-й класс 2017
Цели урока: ознакомление учащихся с прилагательными по теме «Еда», сопоставление времен Present Simple vs Present Continuous; формирование и развитие навыков чтения и аудирования; развитие интереса к изучению английского языка.
-
Урок открытия нового знания по теме "Разделительные вопросы". 5-й класс 2016
Урок построен с учётом требований нового образовательного стандарта – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения: выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, реализация проекта, включение в систему знаний и рефлексия.
-
Урок открытия нового знания. 2-й класс 2013
Урок открытия нового знания к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English», 2-й класс. Групповая форма работы на уроке повышает познавательный интерес учащихся.
-
Урок открытия новых грамматических знаний на тему «Знакомьтесь, to be going to…». 5-й класс 2015
Цель урока: введение и первичное закрепление грамматической структуры to be going to для формирования УУД, овладения ключевыми компетенциями.
-
Урок памяти, посвященной трагедии в Беслане (11-й класс). Английский язык 2009
Урок посвящен памяти жертв трагедии в Беслане.
-
Урок письма по английскому языку в 7-м классе на тему "Окружающая среда" 2009
С помощью этого урока можно возрождать российские традиции эпистолярного жанра, сконцентрировать внимание школьников на ценностях родного языка, дать возможность подросткам получить навыки правильного написания письма - делового, официального, личного. Цель урока заключается в том, чтобы развивать у школьников способность к сочинительству, тонко выражать свои мысли.
-
Урок письма, или Как оформить письмо на английском языке 2012
На уроке у учащихся совершенствуется навык чтения, лингвострановедческая компетенция, активизируется в речи лексический материал. Критическое мышление развивается в письме.
-
Урок по английскому я зыку по теме "Fruit and Vegetable" 2010
Дети закрепляют изученную ранее лексику по теме "Food" и знакомятся с новой лексикой.
-
Урок по английскому языку "Are you a fan of technology?". 10-й класс 2011
Урок можно провести как заключительный по теме "Technology". На уроке используется мультимедийная доска, что способствует большей наглядности, так как учащиеся могут продемонстрировать материал, подготовленный ими заранее по заданным темам урока, например "The history of computers", "The internet" и т.д.
-
Урок по английскому языку "Home sweet home" 2011
Урок является заключительным в разделе "Дом, квартира". Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме "Дом, квартира". Во главу урока поставлен процесс совершенствования умений описывать дом, квартиру, применения речевых оборотов There is/there are.
-
Урок по английскому языку "I like English tales" 2010
Урок направлен на ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом и употреблением его в речевых образцах. Обучение осуществляется с опорой на родной язык, а также на зрительную, слуховую и моторную наглядность, руководствуясь при этом принципом целесообразности. По мнению автора разработки, использование разных форм работы способствует созданию на уроке атмосферы реального взаимодействия, обеспечивает вовлечение в образовательный процесс максимального числа учащихся.
-
Урок по английскому языку "My home" 2011
Цели урока: обобщить знания учащихся по теме «Предлоги места и направления» и лексики по теме «Дом, квартира», тренировать употребление оборота There is/ There are в речи; расширять с помощью английского языка представление учащихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром; развивать речевую культуру учащихся, культуру общения: развивать навык монологической и диалогической речи, умение понимать текст на слух.
-
Урок по английскому языку "Австралия" 2009
Данная работа может помочь учителям английского языка при подготовке к уроку «Знакомство с Австралией». Описано месторасположение Австралии, когда и кем была открыта. Эта работа поможет узнать о животном мире Австралии, об образовании, о национальной еде, о национальном виде спорта, о флаге, гербе и гимне.
-
Урок по английскому языку "Великие люди России" 2011
Урок разработан для учащихся 10–11-х классов и направлен на формирование знаний по теме "Великие люди России", повышение коммуникативной компетентности учащихся, совершенствование практических навыков владения лексикой по теме путем привлечения дополнительного материала. Урок проводится с применением компьютерной презентации. Представлены биографии известных людей России.
-
Урок по английскому языку "Животные в нашей жизни" 2011
Урок английского языка в 6-м классе. Учебник “Enjoy English”, авторы М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина и др. На уроке отрабатывается лексика по теме "Animals", формируются навыки чтения и говорения.
-
Урок по английскому языку "Жизнь и творчество И.И. Лажечникова" 2009
Урок посвящён 830-летию г. Коломны. С Коломной связана жизнь многих замечательных людей русской культуры. Здесь родился, провёл детство и юность известный писатель И.И. Лажечников. Данный урок является уроком домашнего чтения, который предусматривает максимально полное и точное понимание всей содержащейся в тексте информации и критичное её осмысление.
-
Урок по английскому языку "Здоровый образ жизни" 2009
В сценарии урока представлены тесты аудиозаписей, иллюстрации, диалоги, слоганы о здоровье и здоровом образе жизни.
-
Урок по английскому языку "Зоопарки: за и против". 6-й класс 2011
Цели урока: активизация лексических навыков по теме "Животные. Зоопарки"; совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений; развитие навыков устной речи. Урок позволяет закрепить лексические навыки по теме, активизировать навыки устной речи, побуждает учащихся задуматься о проблеме существования животных в зоопарках.
-
Урок по английскому языку "Каникулы. Ветрено" 2021
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Каникулы. Ветрено".
-
Урок по английскому языку "Люди и общество". "People and society" 2010
Урок обобщает и закрепляет тематическую лексику, развивает навыки устной речи, аудирования. Учащиеся имели возможность применить наработанные умения при обсуждении предложенных проблем (политики и общество, права и обязанности человека, роль личности в жизни общества и др.), а также пополнить свои знания о выдающихся политиках XX века.