Цель урока:
Создать условия для усвоения учащимися способов рассказа о своих предпочтениях.
Задачи.
Практическая: научить учащихся говорить и писать о читательских интересах своих друзей, знакомых, родственников и своих собственных через ознакомление с новыми лексическими единицами по теме, формой употребления множественного числа и употреблением глаголов в 3 лице ед. числа.
Образовательная: расширение знаний учащихся о детских интересах Английских детей.
Развивающая: развитие умений языковой догадки.
Воспитательная: поддерживать стремление учащихся к проявлению собственных интересов и развитию их.
Основные этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Ознакомление с задачами урока. | Тема нашего обсуждения сегодня
представлена данными экспонатами. (У доски стоят
книги русских и зарубежных авторов). Что мы будем
сегодня обсуждать? Сегодня вы узнаете, что любят читать ваши сверстники из других стран и сможете научиться говорить о том, что вы и ващи родители, друзья любите читать. |
Учащиеся догадываются и предлагают свои варианты на русском языке. |
2. Ознакомление с новой лексикой по теме. | а) Т: Как вы думаете, что любят
читать дети из Англии? Мы узнаем, кто догадался верно, после того, как прочтем текст. В тексте используются новые слова. Я произнесу эти слова, а вы догадайтесь, что они значат. Open the books look at your books. Откройте книги и послушайте, как звучат новые слова – упр. 1 (1, стр.23. б) Т: Как мы переведем новые слова? в) Т: Найдите среди написанных на доске транскрипционных знаков те, которые встречаются в новых словах и произнесите их. г) Прочитайте новые слова. д) Прочитайте те слова, которые обозначают вещи, которые вы тоже любите. е) Сейчас мы узнаем, что любят английские дети. Упр. – 1( 2), стр. 23. Послушайте меня и скажите, о чем говорят дети в тексте. Прочтите за мной весь текст и выберите те предложения, в которых говорится, что они любят. |
Р: интересный, фантазия. P: tales, magazines, songs; P: I like American magazines. I like Russian folk songs. I like fantasy tales. |
3. Ознакомление с грамматической формой существительных и тренировка использования. | - На нашем уроке мы читали
предложения, в которых были слова в другой форме,
чем мы использовали ранее. - Познакомьтесь с тем, для чего используется эта форма слов. - Прочтите слова в текстах, в которых употреблялась эта форма, обратите внимание на чтение окончаний слов. - Назовите то, что вам тоже нравится. |
P: magazines, songs, tales; P: books, songs, tales, songs: P: fantasy books, Russian tales, etc. |
4. Чтение и устная речь по теме. | - Выполните задания из рабочей
тетради и обратите внимание на форму
использования слов. АВ – упр. 5 (1, 2). - Обменяйтесь мнениями о том, что вы любите и почему, используя упражнение 1 (5, стр. 25. - Прочтите, как это можно сделать. |
Учащиеся читаю диалог и составляют свои небольшие диалоги по подстановочной таблице. |
5. Подведение итогов урока. | Что мы обсуждали сегодня на
уроке? Давайте скажем, что любят английские дети – посмотрите на стр. 25. Say what children like. Скажите, что любят дети? |
|
6. Домашнее задание. |
Дома напишите, какие сказки любят дети в нашей стране. АВ 5 ( 3). |