Урок по английскому языку "I like English tales"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока:

Создать условия для усвоения учащимися способов рассказа о своих предпочтениях.

Задачи.

Практическая: научить учащихся говорить и писать о читательских интересах своих друзей, знакомых, родственников и своих собственных через ознакомление с новыми лексическими единицами по теме, формой употребления множественного числа и употреблением глаголов в 3 лице ед. числа.

Образовательная: расширение знаний учащихся о детских интересах Английских детей.

Развивающая: развитие умений языковой догадки.

Воспитательная: поддерживать стремление учащихся к проявлению собственных интересов и развитию их.

Основные этапы урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Ознакомление с задачами урока. Тема нашего обсуждения сегодня представлена данными экспонатами. (У доски стоят книги русских и зарубежных авторов). Что мы будем сегодня обсуждать?

Сегодня вы узнаете, что любят читать ваши сверстники из других стран и сможете научиться говорить о том, что вы и ващи родители, друзья любите читать.

Учащиеся догадываются и предлагают свои варианты на русском языке.
2. Ознакомление с новой лексикой по теме. а) Т: Как вы думаете, что любят читать дети из Англии?

Мы узнаем, кто догадался верно, после того, как прочтем текст. В тексте используются новые слова. Я произнесу эти слова, а вы догадайтесь, что они значат.

Open the books look at your books.

Откройте книги и послушайте, как звучат новые слова – упр. 1 (1, стр.23.

б) Т: Как мы переведем новые слова?

в) Т: Найдите среди написанных на доске транскрипционных знаков те, которые встречаются в новых словах и произнесите их.

г) Прочитайте новые слова.

д) Прочитайте те слова, которые обозначают вещи, которые вы тоже любите.

е) Сейчас мы узнаем, что любят английские дети. Упр. – 1( 2), стр. 23.

Послушайте меня и скажите, о чем говорят дети в тексте.

Прочтите за мной весь текст и выберите те предложения, в которых говорится, что они любят.

Р: интересный, фантазия.

P: tales, magazines, songs;

P: I like American magazines. I like Russian folk songs. I like fantasy tales.

3. Ознакомление с грамматической формой существительных и тренировка использования. - На нашем уроке мы читали предложения, в которых были слова в другой форме, чем мы использовали ранее.

- Познакомьтесь с тем, для чего используется эта форма слов.

- Прочтите слова в текстах, в которых употреблялась эта форма, обратите внимание на чтение окончаний слов.

- Назовите то, что вам тоже нравится.

P: magazines, songs, tales;

P: books, songs, tales, songs:

P: fantasy books, Russian tales, etc.

4. Чтение и устная речь по теме. - Выполните задания из рабочей тетради и обратите внимание на форму использования слов. АВ – упр. 5 (1, 2).

- Обменяйтесь мнениями о том, что вы любите и почему, используя упражнение 1 (5, стр. 25.

- Прочтите, как это можно сделать.

Учащиеся читаю диалог и составляют свои небольшие диалоги по подстановочной таблице.
5. Подведение итогов урока. Что мы обсуждали сегодня на уроке?

Давайте скажем, что любят английские дети – посмотрите на стр. 25.

Say what children like.

Скажите, что любят дети?

 

6. Домашнее задание.

Дома напишите, какие сказки любят дети в нашей стране. АВ 5 ( 3).