Урок открытия нового знания "My toys (Мои игрушки)". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Технологическая карта урока по английскому языку во 2-м классе

Класс

2 класс

Тема урока

My Toys. Мои игрушки.

Тип урока

Урок открытия нового знания

Оборудование

Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс УМК «Английский в фокусе» Spotlight учебник для 2– го класса.
Компьютер, Презентация, проектор, игрушки, рисунки.

Цели

1. Ученик научится называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Задачи

– Создать условия для достижения предметных, личностных и метапредметных результатов урока.
– Познакомить с новой лексикой на тему «Игрушки», «Предлоги места».
– Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Планируемые результаты

Предметные

Умение называть игрушки и употреблять их в речи; овладение умением употреблять в речи предлоги места on, in, under; формирование навыков аудирования и произносительных навыков; формирование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Личностные

Овладение начальным умением учиться, способность к организации собственной деятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Метапредметные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

Познавательные

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные

Самостоятельно анализировать и делать выводы.
Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения.

Коммуникативные

Развивать навыки сотрудничества, умения не создавать конфликтов.
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности (2 min)

Организация контакта с учащимися.
– Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today? (спрашивает несколько учеников)
– Now ask each other “How are you?” (спрашивают друг у друга)
– Excellent! We are ready to start our lesson! Smile and take your seats, please!

Включаются в учебную деятельность

Личностные
Коммуникативные

2. Этапы актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. (2 min)

(стук в дверь)
– Someone’s knocking at the door!
(появляется коробка с игрушками)
– What is it?
– What is there in the box? Let’s know it. Who wants to help me?
– What is it?
– Do you like the dog? Take it and sit down.
– What are they?
Yes. You are right. Today we will speak about toys. About new toys.
Учитель подводит учащихся к теме и цели урока.

Ученики вовлечены в работу, отвечают на вопросы.

– It’s a box.

Один ученик идет к коробке и вынимает игрушку.
– It’s a dog.
– Yes, I do.
– Animals. Toys

Регулятивные
Коммуникативные

3.Этапы выявления места и причины затруднения. (3-4 min)

– What is this?
What is this?
Tell me, please,
What is this?
– It’s toy. It’s a teddy bear!
(Toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box)

– It’s a bear
(Toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box)

Слушают и выполняют команды учителя

Коммуникативные
Познавательные

4. Этап построения проекта выхода из затруднения. (2 min)

– Listen and repeat.
– Do you want to sing a song? Let’s sing along.
Песня “on, in, under”

Слушают и повторяют
Поют песню

Познавательные
Регулятивные

5. Этапы реализации построенного проекта

– Where is ballerina?

 

– Now take your toys and put it under the chair.
On your head
Under the chair
On the floor
In my toy box.

– It’s on the table
– It’s under the table
– It’s in the toy box

Выполняют команды учителя

 

 

Убирают игрушки в коробку.

Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные

6. Физминутка (2 min)

Now stand up and have a rest.
Физминутка «Teddy Bear»

Выполняют физминутку с учителем

Регулятивные
Коммуникативные

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

– You have sheets. Your task is writing on, in, under. Look at the pictures: Where is teddy bear? (записывают только предлоги)

На листочках выполняют задание, обмениваются с одноклассником, проверяют и оценивают.

 

8. Этап первичного закрепления с прогнозированием во внешней речи

– Who is on the picture?
– Is he happy or sad?
– Why? We don’t know
– Let’s listen and know why is he sad
Listening
Vocabulary: What’s the matter?
                     He can’t find
                     I don’t know
                     What about…?
– Why is he sad?
– Where is his teddy bear?

– Chuckles
– Sad

Слушают

Проговаривают и переводят с учителем новые выражения.

– He can’t find his teddy bear.
– I don’t know

Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные

9. Этапы включения в систему знаний и повторения

Listening and reading.
– Open your books and listen the dialogue once more.

Слушают еще раз и читают по ролям

Регулятивные
Коммуникативные

10. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

– You work very hard today. Well done!
– What about did we speak today?
– What did we learn?
– Do you like the lesson?


– Toys
– On, in, under
– Yes, I do

Регулятивные
Коммуникативные

11. Домашнее задание

Do you have favourite toys? Bring it at the next lesson and №1, р.80 учить
Thank you for the lesson. Good bye!

Записывают домашнее задание

Регулятивные