Учебник: Spotlight 6 класс
Цели урока:
- Ознакомление учащихся с прилагательными по теме “Еда”, сопоставление времен Present Simple vs Present Continuous
- Формирование и развитие навыков чтения и аудирования.
- Развитие интереса к изучению английского языка.
Планируемые результаты:
- Верно называть прилагательные, употреблять временя Present Simple, Present Continuous
- Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
УУД:
- Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
- Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о предметах во множественном числе.
- Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
- Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в учебно-деловой беседе.
Формы организации деятельности: индивидуальная, работа в парах, групповая.
План урока:
- Мотивация к учебной деятельности
- Актуализация знаний
- Первичное закрепление во внешней речи
- Фиксация затруднения в пробном учебном действии
- Выявление места и причины затруднения.
- Построение проекта выхода из затруднения
- Реализация построенного проекта
- Первичное закрепление во внешней речи
- Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
- Включение в систему знаний.
- Рефлексия учебной деятельности
Ход урока открытия нового знания
I. Мотивация к учебной деятельности | |
Приветствие | Teacher: Good morning, students! Students: Good morning, teacher! Teacher: How are you? Students: Fine, thanks. And you? Teacher: I am fine. Sit down, please. Teacher: What is the date today? Students: Today is the ________________ Teacher: What day is it today? Students: Today is Thursday. Teacher: Who is absent today? Students: Nobody is absent today. Teacher: Are you ready? Let’s begin our lesson. |
Фонетическая разминка |
Teacher: And now let’s try to say this tongue-twister. (Учащиеся пробуют произнести скороговорку) Teacher: How do you think, what will we discuss today? Students: Food and cooking. Yes, but it is not the main aim of our lesson. |
II. Актуализация знаний | |
Ознакомление с новыми прилагательными | Teacher: Try to guess the meaning of these adjectives. Salty – Sweet – Hot&spice – Delicious – (по картинкам на слайде) |
III. Первичное закрепление во внешней речи | |
Работа в парах Развитие навыков диалоговой речи |
Teacher: Put in the correct word 1. A: Let’s go to the Chinese restaurant! B: Do you want to see me crying again? A: Why? Are there any reasons? B: Their cuisine is so __________________ 2. A: Oh, this baked fish is extremely ________________! Thank you, mom!!! B: I am happy you like it! 3. A: Mum, are you in love? B: Why? A: The soup is too ____________. 4. A: Do you like candyfloss? B: I love it! It’s so ____________. |
Выявление темы первой части урока учащимися | Teacher: Look at this picture. Where will we go? Students: to the restaurant, cafe Teacher: And what is the topic of our lesson? Students: On the menu |
Look at the menu attentively Teacher: Guess the meaning of next words Starter Main course Dessert Drinks |
|
Работа в группах | Fill in: Main course, Starters, Desserts, Drinks. Fruit, banana, grape, kiwi, peach, strawberry, vanilla, choc-ice, sorbet, tea, white coffee, black coffee, fruit juice, noodle soup, chicken soup, tomato soup, chef’s salad, Caesar salad, mashed potatoes, chips, cabbage, trout, tuna, salmon, lamb, roast beef, chicken curry, roast turkey. |
Работа в парах, Развитие навыков диалоговой речи |
Teacher: Open your books, page 88-89 ex 4. Listen to the dialogue and then translate. |
IV. Фиксация затруднения в пробном учебном действии | |
Выявление темы второй части урока | Teacher: Look at the screen, please What is the difference between these sentences? Teacher: What is the type of our lesson? Students: the lesson of new knowledge. Ok, let’s study! Try to do it, please (следующий слайд) |
- Как вы поступаете дальше, когда
понимаете, что столкнулись с затруднением? (Надо остановиться, подумать, где и почему возникла проблема, построить способ решения затруднения и действовать дальше.) - Верно! Вам обязательно поможет это в работе Задание на пробное действие (1 мин.) - Кто не смог выполнить задание? Что вы не смогли сделать? (Тот, кто смог, объясняет у доски) |
Open the brackets
|
V. Выявление места и причины затруднения | |
- Почему это задание вызвало у вас затруднение? | -Why was this task difficult for you? We don’t know the rule |
VI. Построение проекта выхода из затруднения | |
- Итак, что же будет вашей целью
сегодняшнего урока? (Научиться различать Настоящее Простое время от Настоящего Продолженное Время) - Назовите тему урока. Работа в группах Учащиеся самостоятельно составляют план работы и предлагают свои варианты, согласованный вариант вывешивается на доску. |
What is the main purpose of the lesson? (To learn to differentiate PS and PC)
You have cards on your desks. Please, divide them into two columns for PS and PC. |
VII. Реализация построенного проекта | |
Составляем эталон – вывешиваем на доску. | Эталон 1
Эталон 2 |
VIII. Первичное закрепление во внешней речи | |
Объясните различия PS&PC Workbook p.54 ex 4 |
Choose the correct item 3. We always buy/ are buying fresh fruit from the market. 4. She is having/ has breakfast at 7 a.m. every day. 5. She makes/is making some fresh orange juice. Would anyone like some? |
IX. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | |
Самостоятельно в тетрадях По карточке |
1. I __________English exercises twice a week. (to write) 2. My friend ________ his homework in the afternoon as a rule. (to do) 3. My sister __________ her homework now. (to do) 4. Don’t shout! The baby _________ . (to sleep) |
X. Включение в систему знаний. | |
Выполнение этого задания позволит вам проверить правильно ли вы поняли различие двух времен. | teach have (2) drive leave It’s 7.30am. Suzanne Wells is in her kitchen at home. She (1) ________ breakfast. She (2) _______ breakfast at this time every morning. She (3) ___________ home at 8.30am every day and (4) __________ to work. Suzanne is a teacher. She (5) ___________at a school in Canberra. Spend come teach (2) not speak It's 10.00 am now and Suzanne is at school. At the moment she (6) ________her class of 8-year-old children. All the children in her class (7) ________ from Canberra. Many of the children (8) ______ English at home. So Suzanne (9) ______ a lot of time teaching English. She (10) _________English to the class now. |
XI. Рефлексия учебной деятельности | |
- Наш урок подходит к концу. Вы все очень
хорошо сегодня поработали! - С какой темой вы работали на сегодняшнем уроке? - Какую цель вы поставили в начале урока? - Вы достигли поставленной цели? - В чем у вас было затруднение? Вам бы лучше выполнить еще задание, чтобы закрепить полученные знания. Домашнее задание:
|
You are smart today! Everyone worked hard and let’s look at your
results. What was the theme of our lesson? What was the main purpose of our lesson? To learn to differentiate PS and PC Have you reached your purpose? |