Цель урока:
- Закрепить изученную ранее лексику по теме “Food”.
- Познакомить с новой лексикой.
- Развивать навыки монологической и диалогической речи.
- Продолжать развивать навыки письма.
- Воспитывать коллективизм.
- Воспитывать аккуратность.
Оборудование: магнитная доска, картинки по теме, карточки с буквами.
Ход урока.
1. Орг. момент.
Учитель: Good morning.
Дети:
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I am glad to see you.
2. Повторение ранее изученного.
(Page 164, ex.9 ) прочитать текст “Breakfast” и найти слова, которые запомнили.
3. Знакомство с новой лексикой.
( На доске записаны слова, первый раз читает учитель, второй раз учащиеся повторяют за ним, затем читают самостоятельно, учитель исправляет ошибки ).
Далее дети записывают слова в тетрадь – словарик с транскрипцией.
- Potato
- Cherry
- Plum
- Lemon
- Apple
- Grape
- Tomato
- Beet
- Orange
- Onion
- Carrot
- Melon
- Banana
- Mango
4.Первичное закрепление.
Дети повторяют за учителем слова, затем читают самостоятельно.
5. Закрепление.
Закрепление новой лексики с помощью игр.
Учитель показывает картинки с изображением фруктов и овощей, дети отгадывают слова и называют по – английски.
На доске расставлены карточки с буквами. Учащимся необходимо составить из данных букв слова, расположив их в нужном порядке.
6. Подведение итогов.
7. Выставление оценок.
8. Д\з
Подготовиться к словарному диктанту по изученной лексики