Иностранные языки
-
Урок в 6-м классе по теме "Еда" 2010
На уроке активизируется лексический материал по теме "Еда". Для расширения кругозора учащимся предлагается текст о шоколаде, прочитав который, ребята узнают, откуда был завезен шоколад и как его производят. Составление рецептов приготовления различных блюд привлекает учащихся к активной познавательной деятельности.
-
Урок в 6-м классе по теме "Зима" 2008
Урок по теме «Der Winter», формирование навыков аудирования.
-
Урок в 6-м классе по теме "Немецкие школы. Какие они?" ("Deutsche Schulen. Wie sind sie?") 2009
Урок является заключительным по данной теме. Практические задачи урока: научить беседовать по теме, используя лексику предыдущих уроков; научить воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале, и кратко передавать содержание прослушанного; совершенствовать навыки чтения с извлечением конкретной информации; научить беседовать по прочитанному.
-
Урок в 6-м классе по теме "Оборот there is/are" 2017
Задачи урока: повторить алгоритм построения предложений с оборотом there is/are; тренировать умение проводить самоконтроль знания алгоритма составления предложений с оборотом there is/are и умения его применять. совершенствовать умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения.
-
Урок в 6-м классе, посвященный празднику нечистой силы "Hellowe'en" 2010
Урок помогает совершенствовать навыки аудирования; активизировать навыки владения чтением с различной стратегией; монологической речи и грамматики: действительный и страдательный залог; слова-антонимы; образование множественного числа у имени существительного.
-
Урок в 7-м классе "Let’s Protect the Nature" 2005
Урок направлен на закрепление, обобщение и систематизацию приобретенных учащимися знаний, навыков и умений. Сопутствующая задача - контроль уровня развития речевых умений. Класс с индивидуальным учебным планом - 6 часов в неделю.
-
Урок в 7-м классе "School friends are for always" 2010
Урок дается по программе, но тема разработана глубже, что дает возможность изучить большее количество лексических единиц. Урок ведется на английском языке, начинается с фонетической зарядки, хорового произношения слов, необходимых при разговорной речи.
-
Урок в 7-м классе "Лицо города - визитная карточка страны" 2010
Урок расширяет представление учащихся о Москве, её истории. Воспитывает любовь и уважение к прошлому столицы, веру в её будущее.
-
Урок в 7-м классе в рамках учебной ситуации "В городе" 2009
Данный урок предполагает формирование умения ориентироваться в городе в ситуациях реального общения. Урок проводится по УМК М.З. Биболетовой в рамках учебной ситуации в городе.
-
Урок в 7-м классе общеобразовательной школы (по УМК Кузовлева В.П.) "Мой герой" 2010
Кого мы называем настоящими героями? Необходимо ли для этого совершить героический поступок или просто быть богатым и знаменитым? Какими качествами он обладает? Кто является героем современных подростков? Может ли героем быть обычный человек? Семиклассники размышляют над этими вопросами и создают проект о своём герое.
-
Урок в 7-м классе по теме "Bookworms" 2012
Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
Урок в 7-м классе по теме "Спорт" 2008
Обобщающий урок английского языка способствует активизации рече-мыслительной деятельности учащихся, помогает закрепить лексический материал по теме "Спорт".
-
Урок в 7-м классе по теме: "Защита окружающей среды" 2006
Данный урок разработан и проведен в 7-м классе по теме "Защита окружающей среды". Для этого урока был снят небольшой сюжет, в котором можно увидеть загрязнение леса, реки, поселка. На этом уроке я преследую цель обучить общению на иностранном языке, работать самостоятельно, добывать необходимую информацию. Итогом изучения данной темы является написание обращения к жителям поселка.
-
Урок в 7-м классе по теме: "Экология" 2007
В настоящее время тема экологии и проблем окружающей среды очень актуальна. Таким образом, необходимо, чтобы учащиеся могли обсуждать эту тему не только на русском языке, но и средствами иностранного языка. Данный урок с использованием технологии проектирования способствует совершенствованию речевой компетенции учащихся, как по данной тематике, так и в целом. Кроме того, этот вид работы развивает творческую активность и познавательный интерес.
-
Урок в 7-м лингвистическом классе по теме: "Daily routines and activities which you can do at the moment of speaking" 2006
При структурировании учебного материала, схематизации выявленных в нем структурных отношений, ориентированных на формирование правильных и четко дифференцированных обобщений, получаемые школьниками знания более цельны, требуется меньше времени для усвоения необходимого материала. В рамках данного подхода мной было разработано более сорока схем и таблиц по основным грамматическим темам. Был разработан факультативный курс "Занимательная грамматика", основной целью которого является развитие навыков языковой компетенции через формирование навыков грамматического оформления высказывания.
-
Урок в 8-м классе "Зимние праздники. Рождество в России и США" 2008
Урок приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка и более глубокого понимания культуры родной страны через познание иноязычной. Урок воспитания толерантности и уважения к культуре и традициям других стран, позволяющим видеть общее и индивидуальное в культуре разных народов и осознавать ценность каждой из них.
-
Урок в 8-м классе "Олимпийские игры" 2010
Тема «Спорт и здоровый образ жизни» является одной из основных тем в изучении английского языка. Раздел «Олимпийские игры» – составная часть этой темы. Олимпийские игры – это событие №1 в мире спорта. Это золото и слава для атлетов, а для зрителей – это интерес, увлечение и надежда.
-
Урок в 8-м классе по немецкому языку "Das Schulsystem in Deutschland" 2010
Данный урок разработан на основе УМК под редакцией И.Л. Бим, а также «Hallo, Nachbarn!», издательство Гёте-Институт, Мюнхен. Основными целями является обучение учащихся аудированию текстов небольшого объёма в рамках темы и высказыванию своего отношения к услышанному, а также к своим проблемам в учении.
-
Урок в 8-м классе по теме "To Watch or Participate in Sport Activity" 2008
Урок в 8-м классе по теме “To Watch or Participate in Sport Activity?» разработан и проведён в рамках учебного материала по теме «Спорт» на основе учебника «Счастливый английский-2» авторов Т.Клементьева, Д.Шэннон. Использование различных речевых упражнений, презентация проектов по актуальной для ребят теме, подготовленных во внеурочное время, выполнение коммуникативных заданий по «разговорным» текстам – всё это способствовало развитию речевой деятельности учащихся на уроке.
-
Урок в 8-м классе по теме "Нью-Йорк, Нью-Йорк…" 2012
Данная разработка создана к Unit 1 учебной ситуации "Visiting the USA", предназначенный для расширения страноведческих знаний учащихся о стране изучаемого языка во внеклассной деятельности. Материал презентации можно использовать и к УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. "Happy English.ru" для 9-го класса.
-
Урок в 8-м классе по теме "Путешествие". Проект "Формирование коммуникативной деятельности на уроках английского языка с помощью ИКТ" (с описанием ЦОР) 2010
Учащиеся в игровой форме формируют навыки и умения чтения, разговорной речи, письменной речи, используя аутентичные материалы. К уроку прилагается комплект авторских цифровых образовательных ресурсов.
-
Урок в 8-м классе по теме "Ты лучший друг нашей планеты, по учебно-методическому комплекту" М.З. Биболетовой 2010
Данный урок обеспечивает использование лексики по теме "Окружающая среда". Целью урока является развитие умения воспринимать речь на слух с опорой на видеозапись. Данный урок позволяет расширить словарный запас для рецептивного усвоения. Развивает умение использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии.
-
Урок в 8-м классе по УМК "Spotlight - 8" "Природные катастрофы. Торнадо. Град" 2013
На уроке идет обобщение изученного материала о природных катастрофах, обеспечение в ходе урока повторения усвоенных лексических единиц по теме.
-
Урок в 8-м классе с применением коммуникативной методики 2012
Данный урок нацелен на развитие коммуникативных навыков учащихся при обсуждении совершения покупок, путешествия по городу; представляет собой использование стратегий речевого поведения в англоязычной среде; может быть использован при изучении разных тем с изменением речевых ситуаций.
-
Урок в 9-м классе 2010
Урок проведен в форме "круглого стола", с просмотром и обсуждением видеофильма о проблемах окружающей среды на английском языке.
-
Урок в 9-м классе "The friend who understands you creates you" 2010
Урок развивает речевые умения и навыки устной речи учащихся (умение формулировать, выражать свое мнение и мысли по данной тематике, писать короткие стихотворения по схеме).
-
Урок в 9-м классе по теме "Crime and Punishment". Презентация трагедии "Macbeth" по учебнику "Hotline" 2009
Данный урок предназначен для закрепления и расширения лексического материала по теме "Преступление и наказание", совершенствования навыков устной речи, учит давать оценку происходящих событий, развивает умения анализировать литературное произведение. Кроме того, данный урок разнообразит работу по изучению английского языка, с помощью литературного наследия и ролевой игры визуально создает языковую среду.
-
Урок в 9-м классе по теме "My summer holidays" 2009
Данный урок направлен на отработку различных видов чтения: чтение с пониманием основного содержания текста, чтение с выборочным извлечением нужной или интересующей информации, а также на совершенствование речемыслительной деятельности учащихся через различные формы работы с текстом.
-
Урок в 9-м классе по теме "Здоровый образ жизни" 2009
Разработка урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи. На уроке используется слайдовая презентация. На данном уроке идет работа над диалогом с целью обмена оценочной информацией, где развиваются умения передавать и запрашивать информацию различными способами, демонстрировать грамотную аргументацию своей позиции и как результат обсуждения - достигать договоренности с собеседником.
-
Урок в 9-м классе по теме "Знаете ли вы Британию?" 2012
Урок способствует расширению общего и страноведческого кругозора; совершенствует речевые компетенции по теме «Англоговорящие страны», развивает навыки монологической речи, аудирования, чтения; активизирует выученную лексику по теме, углубляя знания учащихся по теме; развивает мышление, слуховой контроль, зрительную память и воображение; способствует развитию социокультурной компетенции.