Иностранные языки
-
Урок английского языка. УМК "New Millenium, 9-й класс". Тема "Traditional Pastimes" 2009
Представлен урок английского языка в 9-м классе, на котором учащиеся овладевают навыками разговорной речи на тему красоты и особенностей родного края.
-
Урок английского языка. Употребление much / many в теме "Продукты" (УМК Биболетова М.З. Enjoy English–1 в 3-м классе) 2008
В данной статье представлен урок иностранного языка с использованием коммуникативных заданий, презентации Microsoft PowerPoint. Активизация лексики проходит через ролевую игру, физкультминутки. Урок направлен на формирование и отработку грамматического умения употреблять местоимения much/many в устной и письменной речи в лексической теме "FOOD". Урок проводится в 3-м классе (используется учебник для начальной школы "Enjoy English-1", авт. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко).
-
Урок английского языка: "America. It's geographical position, political system and cultural life" 2010
На данном уроке дети закрепляют материал по заявленной теме и развивают речевые навыки. Материал урока воспитывает любовь к родному краю и уважение к культуре страны изучаемого языка. Для работы на уроке используется карта США, предметные картинки, раздаточный материал к тексту для домашнего чтения, который подразумевает различные формы работы с данным текстом.
-
Урок английского языка: "Appearance and Features of Character of a Person". 9-й класс 2005
Разработка обобщающего урока в 9-м классе, цель которого проверить уровень усвоения лексики по теме и закрепить ее путем использования в различных ситуациях.
-
Урок английского языка: "Be Healthy" 2010
Разработка урока в 3-м классе по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой. Целью урока является формирование умений общаться на английском языке, с учетом речевых возможностей и интересов учащихся, по теме "Be Healthy". При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: развитие умения и навыков устной речи, в чтении; знакомство с модальным глаголом must; следование правилам здорового образа жизни.
-
Урок английского языка: "Do you have any superstition?" 2013
Урок английского языка (шестой год обучения) содержит элементы технологии критического мышления. Используются опорные схемы, таблицы. Урок строится на фронтальной и парной работе учащихся.
-
Урок английского языка: "I must learn English to…" ("Я должен изучать английский язык, чтобы…"). 8-й класс 2010
Урок разработан для учащихся 8-го класса, которые занимаются по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru». Он способствует не только формированию коммуникативных компетенций, что является важным в изучении иностранного языка, но и развивает навыки целеполагания учащихся. Целеполагание играет большую роль в «самодвижении» ученика, в побуждении его учения.
-
Урок английского языка: "Is TV a good invention or a bad one?" 2005
Разработка урока, цели которого совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме; развитие способности к сравнению и сопоставлению, к анализу и обобщению, формулированию выводов.
-
Урок английского языка: "Parliamentary Democracy of the UK" 2010
Урок английского языка в 10-м классе. Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию по учебнику "English 10–11" под редакцией Кузовлева. В ходе урока используется презентация в качестве наглядного пособия, которая поддерживает интерес учащихся к уроку .
-
Урок английского языка: "Жизнь в будущем. Солнечная система" 2010
Урок английского языка с использованием технологий личностно-ориентированного развивающего обучения в целях формирования лексико-грамматических навыков чтения, аудирования и устной речи по изучаемой теме, расширения знаний и представлений учащихся о строении Солнечной системы.
-
Урок английского языка: "Мой любимый сезон года" 2010
Цели урока: закрепить изученную лексику по теме "Мой любимый сезон"; продолжить формирование умений и навыков монологического высказывания.
-
Урок английского языка: "Рождество в Великобритании" 2005
Урок английского языка в 6-ом классе по теме «Рождество в Великобритании». Обобщающий урок с элементами введения нового материала и использованием игровых форм работы, творческих заданий, целью которых является достижение конкретного неязыкового результата с помощью языка (оформление открыток, исполнение популярной песни, украшение рождественской елки), что повышает интерес учащихся к изучаемому предмету.
-
Урок английского языкав 4-м классе по теме "Время года — зима" 2012
Урок английского языка на тему «Время года – зима» закрепляет тематическую лексическую единицу и грамматические навыки, развивает навыки разговорной речи и аудирования. Учащиеся говорят о погоде, зимних видах спорта, поют песни.
-
Урок англйиского языка на тему "Life on the street' 2019
Учебное занятие построено в соответствии с требованиями ФГОС к современному уроку и содержит выраженный эмоционально-ценностный компонент. На уроке продемонстрирована возможность применения технологии “Reading Circles” «чтение по кругу» для развития продуктивных видов деятельности (говорения) на основе работы с текстом.
-
Урок аудирования по немецкому языку в 7-м классе с использованием ИКТ. Тема: «Auf dem Lande gibt es viel Interessantes». Сказка «Der Bauer und seine drei Söhne» 2015
На уроке учащиеся знакомятся с новыми лексическими единицами, воспринимают на слух иноязычный текст и выполняют задания по прослушанному тексту, которые позволяют проконтролировать понимание текста. На уроке используется презентация, которая содержит иллюстрированный материал, разнообразные задания для контроля понимания, что стимулирует активность учащихся.
-
Урок башкирского языка "Дорожи дружбой. Условное наклонение глагола". 6-й класс 2012
Цель занятия: изучение условного наклонения глагола в башкирском языке. Сопровождается наглядной презентацией.
-
Урок башкирского языка в 1-м классе по теме: "Звук и буква [Dd]" 2007
Разработка урока родного башкирского языка в 1-м классе, ориентирован на изучение новой буквы. Закрепление произношения башкирских звуков, развитие башкирской речи, ознакомление с башкирской культурой.
-
Урок башкирского языка в 4-м классе. Стихотворение Г.Саляма «Утро республики» 2011
Урок посвящен 100-летию со дня рождения башкирского поэта Галимова Саляма Галимовича. Учащиеся знакомятся с биографией поэта и его произведениями. Большое место отводится обогащению словарного запаса, развитию активной речи обучающихся. Повторение грамматического материала идет параллельно с работой над текстом. На уроке широко используются элементы устного народного творчества.
-
Урок в 10-м классе "Famous Russians in Australia" 2009
В разработке урока представлен материал об известных русских эмигрантах, которые прожили в Австралии много лет. В ходе урока соблюдается логическая последовательность всех видов работ, отрабатываются все компоненты речевой деятельности. Основная часть урока проходит в форме защиты проектов с использованием компьютерных технологий. Материал, представленный в презентациях, способствует расширению кругозора учащихся.
-
Урок в 10-м классе "Must a politician be Kind?" 2009
В ходе урока ученики расширяют свой лексический запас по теме "Черты характера", совершенствуют навыки устной речи, знакомятся с информацией о выдающихся политических деятелях России, Великобритании и США, учатся обобщать и анализировать, стараются дать определение понятия "политик".
-
Урок в 10-м классе "«Танаис» — археологический музей-заповедник" 2009
Урок с использованием видео- и интернет-ресурсов поможет преподавателю в решении задач формирования навыков аудировании, различных видов учебного чтения, умения анализировать, систематизировать, обобщать полученные знания на основе увиденного (прочитанного), развития умений и навыков устной (неподготовленной) речи.
-
Урок в 10-м классе на тему "Семья" 2012
Конспект урока по теме "Семья", подтемы работы: "Семья – это счастье"; "Отношения между родителями и детьми". Работа посвящена развитию у учеников навыков высказывания своих мыслей по теме в диалогической или монологической форме и умения работать с информацией, делать выводы и обобщения.
-
Урок в 10-м классе по теме "Languades. Communication" 2009
Данный урок имеет цель подвести итог по теме "Языки. Коммуникация". Он затрагивает вопросы значимости языков в жизни человека вообще, английского и русского в частности. При его проведении большое внимание уделяется развитию устной речи учащихся, умению высказывать собственное мнение, расширению кругозора учащихся.
-
Урок в 10-м классе по теме "Жизнь иностранцев в Германии" 2008
Урок знакомит с ситуацией с «чужаками» в Германии, показывает палитру взглядов на данную проблему граждан ФРГ, мотивируя учащихся к откровенным высказываниям о ситуации в нашем городе.
-
Урок в 10-м классе по теме "Легко ли быть подростком" 2008
Диалог культур может состояться на английском языке лишь в том случае, если его участники владеют необходимыми для этого средствами, т.е. умеют воспринимать и понимать иноязычные тексты, предъявляемые зрительно или на слух, излагать свои мысли в монологической или диалогической форме с помощью английского языка, записывать то, что требуется представить письменно.
-
Урок в 10-м классе по теме "Общество в Германии" ("Geselschaft in Deutschland — total multinational") 2009
Урок посвящен расширению знаний учащихся о современном многонациональном обществе в Германии. На уроке закрепляется лексический материал. На основе текстов, которые читаются с полным пониманием прочитанного, проходит развитие речи учащихся, умения рассказывать о проблемах, с которыми могут сталкиваться иностранные подростки в Германии.
-
Урок в 10-м классе по теме "Семья" 2010
Урок составлен по УМК Ворониной Г.И., Карелиной И.В. "Немецкий язык, контакты". Работа над текстом в рамках данного урока служит средством обучения иностранному языку, которое способствует развитию мышления учащихся и умению ориентироваться в тексте.
-
Урок в 10-м классе по теме "Спорт" с углубленным изучением английского языка 2009
Урок проводится с целью развития речевых умений МУР, обучения аудированию.
-
Урок в 10-м классе по теме: "Олимпийские игры" 2005
Обобщающий урок систематизации знаний по теме: «Olympic Games», в ходе которого развиваются навыки монологической и диалогической речи на уроке; навыки аудирования; выполняются тестовые задания по теме с использованием современных средства контроля (программируемый контроль).
-
Урок в 10–11-м классах "Ivan Shishkin is the Great Russian Painter" 2010
В разработке приводится подробный план-конспект урока для 10–11-х классов и компьютерная презентация с заданием на закрепление биографических фактов. В презентации также демонстрируются известные картины художника.