Иностранные языки
-
Урок-игра по английскому языку. Тема: "Политические системы англоязычных стран". 10-й класс 2012
Итоговый урок по теме «Политическая система англоязычных стран» сопровождается презентацией. Отрабатывает и совершенствует навыки речи.
-
Урок-игра по домашнему чтению 2012
На уроке учащиеся практикуют устную речь, повторяют изученный ранее грамматический и лексический материал.
-
Урок-игра по немецкому языку "Wir bereiten uns aut die Deutschlandreise vor" 2010
Автор статьи учит учащихся использовать изученную лексику для решения коммуникативных задач, проверить степень усвоения изученного материала по теме. Учит воспринимать текст на слух и понимать основное содержание услышанного, развивать познавательный интерес учащихся, память, инициативу в приобретении ЗУН, приобщать детей к культуре Германии.
-
Урок-игра по немецкому языку в 5-м и 9-м классах «Was möchte ich werden?» 2011
Цели урока – совершенствование и развитие навыков устной речи на материале изученной темы; побуждение учащихся к размышлению о выборе профессии, о выработке в себе необходимых профессиональных качеств; расширение знаний учащихся о некоторых профессиях.
-
Урок-игра по теме "In der Tierwelt", 4-й класс 2008
Урок является итоговым и проводится в 4-м классе гимназии или в общеобразовательной школе (по учебнику И.Л. Бим "Первые шаги"). Предложенный урок-игра представляет собой гармоничное использование компьютера и традиционных методик в рамках современного урока. Очень важно создать благоприятную и дружелюбную атмосферу на уроке. И во многом этому помогает использование на уроках игр.
-
Урок-игра по теме "On the Move" 2024
Цель урока: изучить формулировку правил дорожного движения.
-
Урок-игра по теме "Our Journey to Sound Land" 2009
Одним из приемов обучения иностранному языку на младшем этапе является организация уроков-игр. На уроке "Our Journey to The Sound Land" применяется данная форма работы. Учащимся предлагается совершить путешествие в страну звуков, закрепить полученные знания в игровой форме, сочинить свою собственную сказку.
-
Урок-игра по теме "Profession in our life" 2012
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 9-х классов, как обобщающий урок по теме: "Профессия". Цель урока закрепление лексического материала по теме, систематизация навыков, умение работать в команде.
-
Урок-игра по теме "Who wants to be the rewarded student?" 2012
Разработка урока-игры содержит познавательный и интересный материал для обобщения знаний по теме «Что мы знаем о Великобритании и США?» в игровой форме. Игра состоит из нескольких туров-испытаний для соревнующихся команд и их болельщиков. Информационные технологии контролируют знания, несут в себе огромный мотивационный потенциал. Игру можно использовать в качестве внеклассного мероприятия по английскому языку.
-
Урок-игра по теме "Великобритания" (6-й класс) 2009
На уроке учащиеся развивают навыки аудирования, чтения, монологической и письменной речи.
-
Урок-игра по теме "Веселое школьное путешествие". 6-й класс 2013
Внеклассное мероприятие рекомендовано для учащихся коррекционных классов со слабым уровнем владения иностранным языком. Нестандартный урок-игра повторяет и закрепляет лексико-грамматический материал в системе уроков по ранее изученным темам.
-
Урок-игра по теме "Достопримечательности Лондона" 2010
Урок закрепляет изученный материал. В ходе урока у учащихся развиваются речевые умения аудирования, говорения и диалогическая речь; воспитание культуры общения, интерес к изучению иностранного языка, потребность в практическом использовании языка; развиваются умения участвовать в общении в связи с предъявленной ситуацией, обучение употреблению этикетных форм общения.
-
Урок-игра по теме "За столом". 5-й класс 2013
Игра активизирует мыслительную деятельность учащихся, делает учебный процесс интересным, формирует стимул к овладению языком.
-
Урок-игра по теме "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии". 5-й класс 2014
Урок повторяет языковой и речевой материал в игровой форме, ориентируется на материал учебника английского языка для 5-го класса под ред. Верещагиной И.Н. для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка. Презентация иллюстрирует изученный материал, вызывает интерес к теме, формирует зрительные образы, помогает лучше усвоить материал, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Урок-игра по теме "Праздники России и Великобритании" 2011
Урок составлен в нетрадиционной форме: урок-игра. Урок в игровой форме поможет систематизировать знания по теме «Праздники», активизировать употребление изученного материала, а также способствует формированию умений активно и плодотворно работать в коллективе.
-
Урок-игра по теме "Средства массовой информации" 2012
Урок обобщения знаний в игровой форме разработан на основе авторской программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 9-й класс». Цель: формирование и развитие коммуникативной компетенции.
-
Урок-игра по теме «L’alphabet français». 5-й класс 2016
Цель урока: обобщающая и закрепляющая в изучении вводного курса «Французский алфавит».
-
Урок-игра по теме «Знаешь ли ты Лондон?» 2018
В январе, заканчивая изучение темы «Лондон» в 4-м классе (учебник И.Н. Верещагиной и др.), мы с коллегой провели интересную игру-контрольную работу под названием «Знаешь ли ты Лондон?» В статье хотим поделиться нашим опытом. Надеемся, что коллегам это будет интересно.
-
Урок-игра по теме “Food”. 2–4-е классы 2017
Статья посвящена альтернативному способу усвоения и/или контролю усвоения лексики по теме "Food". С помощью различных игр происходит лучшее запоминание лексики. Оно проходит в лёгкой и непринужденной атмосфере интересных для детей упражнений, которые воспринимаются ими как отдых, а не как элемент нудного заучивания новой или повторения старой лексики.
-
Урок-игра по теме: "Nice to meet you" в 5-м классе 2005
В 5-м классе в конце изучения темы "Nice to meet you" (YMK "Happy - English 5–6 класс" Т. Клементьева, Б.Монк) я провожу занятие в форме конкурсов между командами. Задания носят в основном игровой характер с элементами соревнования и могут предлагаться учащимся как в процессе тренировки, так и на этапе применения. Данный урок призван развивать умение учащихся работать в группе, чтобы он мог продемонстрировать свои способности во всех видах речевой деятельности. Одну из самых важных задач предлагаемого урока вижу в том, что дети приобретают эмоциональный положительный опыт успешности учения.
-
Урок-игра по теме: "Джунгли" (по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа). Английский язык. 6-й класс 2006
Учитель может предложить подобную игру в любом классе. Игровые приёмы работы вызывают у детей наибольший интерес: приближают речевую деятельность к естественным нормам, помогают развивать навык общения, способствуют эффективной отработке языкового материала, обеспечивают практическую направленность обучения.
-
Урок-игра “Merry Christmas and Happy New Year” к учебнику Кузовлева В.П. и др. 2-й класс 2014
Цель урока: закрепление лексики в устной речи. Учебная игра закрепляет лексику, эмоционально воздействует на ученика в осознанном и многократном повторении слов. Ученики двух команд, соревнуясь, выполняют задания, связанные с новогодней, рождественской тематикой, поют песни, рисуют.
-
Урок-игра “The ABC Party” (Праздник английского алфавита) 2016
Цель: проведение в игровой форме обобщающего повторения английского алфавита; формирование у учащихся стремления к активной интеллектуальной деятельности.
-
Урок-игра"Брейн-ринг" по испанскому языку. Тема: «Места в городе» 2023
Цель урока: формирование языковой компетенции на уроке испанского языка, закрепление имеющихся знаний в области испанского языка постредством игровой ситуации.
-
Урок-игра, посвящённая Хэллоуину 2014
В разработке предлагаются различные задания на английском языке для учащихся 7–11-х классов. Учащиеся с увлечением выполняют задания, применяют артистические умения, знания английского языка, лингвострановедческие знания, творчество и смекалку. В работе представлены и фотографии с одного из уроков.
-
Урок-игра, посвященный Дню Святого Валентина, на тему "Road Map to Love" 2011
Этот урок – прекрасный способ в игровой форме узнать, что современные дети думают о любви и отношениях вообще, а также повторить лексику на темы: отношения, ландшафт, направление/место. На уроке ученикам предстоит указать маршрут к любви, расположив на карте-ватмане необычный ландшафт и указав направление движения по нему Мужчины и Женщины. Обычно на изготовление карты уходит весь урок.
-
Урок-игра: "Кто хочет стать миллионером?" 2005
Цели игры - повторение и обобщение лексического, страноведческого материала по английскому языку, развитие языковой догадки, ассоциативного, логического абстрактного мышления учащихся во время игры, поддержание интереса к языку через игру, развитие памяти, способности и умения применить раннее изученный материал в нужной ситуации, развитие догадки, умения ориентироваться в окружающей обстановке, владеть ситуацией в аудитории.
-
Урок-инсценировка по английскому языку "Once upon a time" 2012
Целью урока является повышение интереса учащихся к изучению английского языка, активизация изученного материала, развитие навыков говорения. При составлении сценария урока был использован сюжет сказки «Репка».
-
Урок-интеллектуальная игра «Two Capitals», «Visiting Britain», «Traditions, Holidays, Festivals» 2020
Игра посвящена городам России и Великобритании, а также содержит задания на знание грамматического материала (употребление определённого/неопределённого артикля. Цель игры: формирование мотивации и познавательного интереса к овладению английским языком обучающихся через участие в предметных конкурсах в рамках реализации ФГОС. Данную игру можно проводить как на уроках, так и в рамках работы «Клуба интеллектуальных игр» кафедры иностранных языков.
-
Урок-интерактивная беседа "Легко ли быть молодым" – "Is it easy to be young" (9–10-е классы) 2012
Главная цель данного урока - сформировать у учащихся способность осознавать проблемы, связанные с подростковым возрастом, сформировать правильное отношение к решению подростковых проблем, а также развить у них способность к сравнению, умозаключению, формулировать собственные выводы и высказывать собственное мнение.