Иностранные языки
-
Урок-дискуссия "We must bring apology to ecology" 2011
Урок-дискуссия по учебнику “Hotline’, издательства ‘Oxford University Press’ проводится с целью обобщения знаний по теме «Экология». Урок предполагает аудирование, употребление лексики, грамматических структур в страдательном залоге, дает возможность выделять проблемы и находить пути их решения, отстаивать свое мнение и защищать свою точку зрения, способствует развитию познавательного интереса.
-
Урок-дискуссия "Глобальное потепление". 9-й класс 2011
Урок-дискуссия по английскому языку предназначен для использования в 9-м классе. На уроке учащиеся обсуждают проблему глобального потепления, его причины, последствия, в том числе в виде повышения уровня моря; эффект, который глобальное потепление может оказать на людей, живущих в разных регионах нашей планеты.
-
Урок-дискуссия "Подростковые годы - приносят ли они удачу?" 2009
Подростки знакомятся с высказываниями зарубежных сверстников о проблемах молодёжи и делятся своими мнениями. У них формируется критическое отношение к действительности, умение анализировать и давать оценку поступкам и событиям. В ходе дискуссии приходят к важной мысли: вы молоды и ваша жизнь только начинается.
-
Урок-дискуссия в 11-м классе по теме: "Театр" (на французском языке) 2006
Предлагаемый учебный материал проведения урока-дискуссии в 11-м классе я применила при изучении темы "Театр" с целью обогатить знания учащихся, активизировать их творческую деятельность. Итогом явилась практическая работа на основе показа видеосюжета из школьного спектакля, где был осуществлен выход приобретенных знаний в практическую речь.
-
Урок-дискуссия в 11-м классе по теме: «Britain — Russia: the Religious Profile. Do we have much in common or are we completely different?» 2005
Дискуссия по теме: "Britain - Russia: the Religious Profile. Do we have much in common or are we completely different?" направлена на расширение лингвистического кругозора учащихся, приобретение ими социо-культурных знаний о Великобритании и расширение знаний о России, формирование уважения и интереса к религии, культуре и народу Великобритании, воспитание толерантного отношения к представителям различных религиозных конфессий, поддержания интереса к учению, развитию языковых способностей, творческого мышления и готовности к коммуникации.
-
Урок-дискуссия на английском языке по теме "Зеленый мир вокруг нас", 11-й класс 2008
Формирование экологической культуры и экологической грамотности учащихся происходит в процессе обсуждения проблем окружающей среды на уроке английского языка "The Green world around us", где учащиеся используют современные средства массовой информации (Интернет, радио, телевидение) и свои лексико-грамматические знания. В ходе обсуждений учащиеся приобретают коммуникативные навыки, учатся собирать необходимую информацию, делать выводы и заключения.
-
Урок-дискуссия по английскому языку в 9-м классе по теме "Проблемы подростков в современном обществе" 2010
Данный урок является обобщающим по теме “Relationships”, способствует совершенствованию навыков устной монологической и диалогической речи в ходе обсуждения актуальных проблем подростков в современном обществе и воспитывает толерантное отношение к мнению окружающих.
-
Урок-дискуссия по теме "Countries, Cultures and People" 2008
Данный урок расширяет социокультурные знания, лингвистический кругозор учащихся. Развивает творческое мышление, готовность к коммуникации, умение высказывать свое мнение, аргументировать. Формирует у учащихся толерантное отношение и интерес к иноязычной культуре, глубокое осознание своей культуры.
-
Урок-дискуссия по теме "Helicopters: classifications and functions". 11-й класс 2017
Специфическая направленность обучения предусматривает наличие в учебном плане специализированных занятий по темам "Авиация" и "Космос". Урок развивает кругозор учащихся, улучшает их ориентацию в сфере авиации, стимулирует интерес к изучению английского языка и освоению профессии пилота. В ходе урока используется презентация. Материалы и сведения, приведенные в ней, помогут учащимся лучше усвоить учебный материал.
-
Урок-дискуссия по теме "School". 7-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков в употреблении лексического материала по теме «Школа» проводится в форме дискуссии. Эта форма работы с учащимися подразумевает коллективное сотрудничество, вызывающую необходимость активно общаться на изучаемом языке. С помощью дискуссии учитель умело включает учащихся в значимые для них, разнообразные жизненные ситуации, вызывающие у них желание говорить и общаться и предоставляет возможность высказать свою точку зрения.
-
Урок-дискуссия по теме "Образование в Великобритании и России" 2009
Урок проведён в 9-м классе с использованием ИКТ. Для решения поставленных задач учителем использованы различные приёмы и методы работы по закреплению учебного материала: игра "Счастливый случай", телемост, тесты, дискуссия, диаграмма, доклады обучающихся. Урок насыщен справочным материалом, который изложен доступно, увлекательно, наглядно и проведён в быстром темпе.
-
Урок-дискуссия по теме "Преступление и наказание" (11-й класс) 2009
Урок–дискуссия по учебнику О.Л. Гроза «Английский язык нового тысячелетия».
-
Урок-дискуссия по теме: "Семья-2006" 2007
Дискуссия для старшего этапа обучения является самым продуктивным для обучения общению на иностранном языке. В статье представлен урок-дискуссия, рассчитанный на два урока, для организации полилога на основе текста "Familie 2006: Single, Einzelkind, Hund". Текст дает возможность по-новому взглянуть на проблему и способствует подготовке учащихся к связному высказыванию по теме "Семья".
-
Урок-диспут по английскому языку. Тема: "Being independent" 2013
Ученики выпускных классов учатся быть независимыми в жизни. На уроке обсуждается как быть независимым в принятии самостоятельных решений, в выборе друзей, в выражении собственного мнения, в отношениях с родителями. Ученики делают вывод – надо верить в себя. На практике осуществляется коммуникативный подход к языку и формируется языковая компетенция.
-
Урок-диспут по теме: "Природа" и "Времена года" для проведения в среднем звене школ с углубленным изучением языка 2007
Урок проводится в среднем звене с углубленным изучением английского языка с целью совершенствования знаний по темам «Природа» и «Времена года». Форма проведения этого урока позволяет развивать говорение в процессе творческого общения учеников друг с другом и учителем на основе изучаемой темы. Этому способствует также создание творческой атмосферы в группе.
-
Урок-драматизация 2007
Урок-драматизация показывает положительное влияние драматизаций на процесс обучения, развивает умение согласовывать свои действия с другими учащимися, верить в любую воображаемую ситуацию.
-
Урок-драматизация "Новое расследование Шерлока Холмса" 2013
Данный материал представляет собой сценарий урока - драматизации "Новое расследование Шерлока Холмса", который позволит широкому кругу преподавателей, использующих драматизации в процессе обучения, применять его для активизации познавательного процесса, снятия зажатости и скованности, развития умения совместно верить в любую воображаемую ситуацию.
-
Урок-драматизация на тему "William Shakespeare – the immortal poet of love" 2011
Урок направлен на изучение жизни и творчества выдающегося английского поэта В.Шекспира и предполагает создание языковой среды и формирование положительной мотивации для роста творческого потенциала учащихся и стимулирования их речевой деятельности.
-
Урок-закрепление в 4-м классе по теме: "Степени сравнения прилагательных. Животные" с применением ИКТ 2007
<p>Урок подготовлен с целью закрепления лексического материала по теме «Животные», применения ранее изученного в новых ситуациях общения и активизации степеней сравнения прилагательных, а также с целью приобщения учеников к работе с современными технологиями. Яркие рисунки, звуки, разные эффекты анимации позволяют учащимся лучше запоминать лексический и грамматический материал.</p>
-
Урок-закрепление лексических единиц по теме "Латинский квартал: французский язык" 2010
Автор совершенствует у учащихся навыки монологической и диалогической речи. Ученики активизируют словесно-логическое мышление, устойчивость внимания, интеллектуальное развитие на основе инициативы и самостоятельности в реализации учебной деятельности. Идет воспитание взаимоподдержки, повышение интереса и мотивации в изучении французского языка.
-
Урок-закрепление по английскому языку по теме: "Великобритания" 2006
В статье предложен оригинальный способ проверки знаний учащихся по лингвострановедению. КВН проводится в 8-м классе в конце изучения темы " Великобритания" с целью контроля лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.
-
Урок-закрепление по немецкому языку на тему "Листопад. Осень", 6-й класс 2009
На уроке учащиеся рассказывают о временах года на немецком языке, учатся классифицировать полученную информацию, развивают навыки и умения работы с учебником, текстом и словарём.
-
Урок-закрепление по теме "Моя семья" с использованием ИКТ на уроках английского языка 2008
Цель использования презентация "My family" - это повышение мотивации учеников к изучению английского языка и активизация познавательной деятельности учащихся на уроке. Учителем используются следующие методы и приемы: через фонетическую зарядку организован процесс повторения пройденного материала, дети рассказывают стихотворения, которые выучили на прошлых уроках.
-
Урок-зачет "East or West, home is best". 8-й класс 2007
Выполнение контрольной, самостоятельной работы, сдача зачета часто вызывают страх, недовольство, а порой и скуку у учащихся. Данный урок-зачет я предлагаю учащимся 8-го класса после изучения географического положения, особенностей, символики Объединенного королевства. Также предлагаю задания, связанные с географией и историей своего города, области. Некоторые задания учащиеся выполняют на уроке, но рефераты они готовят заранее, работая над выбранной темой во время изучения данного раздела.
-
Урок-зачет "Welcome to Australia!". 10-й класс 2006
На уроке учащиеся рассказывают об Австралии, показывая знания пройденной лексики и навыки аудирования.
-
Урок-зачет по теме «Der Herbst» 2012
Цель урока: проконтролировать уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся по теме.
-
Урок-зачет. Творчество Иоганна Вольфганга Гете. 11-й класс 2008
Особую роль играют мероприятия, посвящённые великим людям стран изучаемого языка. Жизнь и творчество Иоганна Вольфганга Гёте - пример нравственного подвига. Данное занятие проводится с целью закреплять, систематизировать и проверять знания по изученной теме, развивать знания монологической и диалогической речи учащихся, развивать память, внимание, мышление и познавательные интересы, формировать культуру речи, обогатить знания о великом поэте, прививать любовь и интерес учащихся к иностранному языку и литературе.
-
Урок-защита проекта по предмету иностранный язык по теме "Do you know me?", 8-й класс 2008
Представлена работа "Урок-защита проекта по предмету иностранный язык по теме: "Do you know me?", 8-й класс, УМК "New Millennium English 8". Среди многообразия педагогических технологий, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода, наиболее характерна проектная методика, где широко используется "эго-фактор", предполагающий преломление всего обучения через личность учащегося, через его потребности и интересы.
-
Урок-игра "A la recherche des trésors d’une île inhabitée" ("В поисках сокровищ необитаемого острова") 2010
Урок-игра рассчитан на учащихся, изучающих французский язык как второй иностранный (первый год обучения). Проводится как обобщающий урок первых 12 уроков учебника В.Шацких "Французский язык как второй иностранный. Первые встречи". Урок позволяет в игровой форме проверить свои знания, полученные за 12 уроков: это и грамматика, и знание лексики, и орфография.
-
Урок-игра "Auf der Suche nach dem verschwundenen Journalist" 2011
На уроке проводится работа по совершенствованию навыков чтения, монологической и диалогической речи, употреблению в речи придаточных дополнительных и модальных глаголов с местоимением man.