Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечание для самоанализа |
Подготовительный этап. Цель: активизация изученной лексики; создание мотивации у учащихся; постановка учащимися цели урока |
Hello! How are you? What’s the weather like today? |
Hello! I am fine. The weather is fine/ cold/ frosty/ sunny. | Компетенции: коммуникативная,
учебно-познавательная. Методы: продуктивный. Формы: фронтальная, индивидуальная |
What season is it? How many seasons are there? | It’s winter. There are four seasons a year: winter, spring, summer and autumn. | ||
What month is it? How many months do you know? Which do you know? | Winter. Twelve months. December, November, October... | ||
Этап усвоение. Цель: усвоение новой лексики, формирование умений совместной деятельности, развитие навыков аудирования и чтения |
Look at the blackboard and repeat after me. | Ученики произносят слова (June, July, August, January, February, December, March, April, May, October, September, November) вслух. | Компетенции: коммуникативная,
информационная, общекультурная. Методы: продуктивный, репродуктивный. Формы: групповая индивидуальная |
Now put them in the right order. When is it winter/ summer/ autumn/spring. | January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December. | ||
And tell me when your birthday is. Ex 2 p 62 |
My bithday is in June/ July/ December. | ||
Is May warm? Is April warm? Which month is warmer? |
Yes, it is./ yes, it is. May. |
||
Look at the rule on the blackboard: SMALL – SMALLER BIG – BIGGER LONG - LONGER FUNNY – FUNNIER My sister is smaller than me. Bears are bigger than birds. and say what we add to compare two things. |
Ending “ER” for adjectives and the preposition “than”. | ||
Let’s read the rule at page 62. | Учащиеся читают правило на стр 62. | ||
Look at the blackboard and make sentences using the comparatives. | Crocodiles are smaller than hippos. Elephants are bigger than rabbits. Giraffes are taller than penguins. Tigers are faster than rabbits. |
||
Этап первичного
закрепления знаний. Цель: применение грамматических структур на известном лексическом материале, развитие навыков и письменной речи |
Do exercise 3 at page 62. | 1. Whales are bigger than dolphins. 2. Monkeys are cleverer than emus. 3.Giraffes are taller than elephants. 4. Crocodiles are longer than lizards. 5. Hippos are fatter than seals. |
Компетенции: коммуникативная,
информационная, общекультурная. Методы: репродуктивный. Формы: индивидуальная |
You describe me some animals. But what do know about whales? What can they do? What colour are they? Where do they live? | They are very big/they live in the sea/they can swim/ they are grey and blue. | ||
Этап контроля и самоконтроля
знаний. Цель: проведение итоговой диагностики; формирование позитивного отношения к себе |
Let’s read text about them and find the comparatives. | Компетенции: коммуникативная,
учебно-познавательная. Методы: репродуктивно-продуктивный Формы: индивидуальная. |
|
Итог. Цель: проверка понимания учащимися необходимости полученных знаний |
What have you learnt today? What can you do now? | We know how to compare adjectives, months and how to write a story about animals. | Компетенции: учебно-познавательная,
личного самосовершенствования Методы: продуктивный. Формы: инд. |
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Учитель приветствует учащихся и организует речевую зарядку – беседу о погоде, времени года, днях недели. | Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы. |
Учитель предлагает прослушать
новые слова и повторить их. Учитель спрашивает
двух учащихся о месяце их рождения и сравнивает
возраст детей и спрашивает учащихся о том, что
они сейчас делали. Учитель вводит новый грамматический материал. |
Учащиеся повторяют за учителем
слова и ставят их в нужном порядке. Затем они
составляют диалоги № 2 с 62 (спрашивая друг друга о
месяце рождения). Учащиеся высказывают свои мысли и идеи о том, что они будут изучать на данном уроке. |
Учитель предлагает учащимся выполнить одно упражнение устно (см. приложение № 1) и второе упражнение письменно (учебник № 3 с 62). Учитель организует проверку выполненных упражнений. | Учащиеся выполняют упражнения устно и письменно. |
Учитель предлагает учащимся прочитать текст (см. приложение № 2) о разных видах медведей и обсудить данный текст. | Учащиеся читают текст, отвечают на вопросы, находят в тексте прилагательные в сравнительной степени и пересказывают данный текст. На основе данного текста учащиеся придумывают свои варианты с использованием прилагательных в сравнительной степени. |
Учитель спрашивает, какую учебную задачу решали на уроке и чему научились. Подведение итогов урока. Оценка деятельности учащихся на уроке. | Рефлексия усвоения полученных на уроке знаний. |
Сравнить двух домашних животных или зверей. |