Такие разные животные. 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Примечание для самоанализа
Подготовительный этап.

Цель: активизация изученной лексики; создание мотивации у учащихся; постановка учащимися цели урока

Hello! How are you?

What’s the weather like today?

Hello! I am fine. The weather is fine/ cold/ frosty/ sunny. Компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная.

Методы: продуктивный.

Формы: фронтальная, индивидуальная

What season is it? How many seasons are there? It’s winter. There are four seasons a year: winter, spring, summer and autumn.
What month is it? How many months do you know? Which do you know? Winter. Twelve months. December, November, October...
Этап усвоение.

Цель: усвоение новой лексики, формирование умений совместной деятельности, развитие навыков аудирования и чтения

Look at the blackboard and repeat after me. Ученики произносят слова (June, July, August, January, February, December, March, April, May, October, September, November) вслух. Компетенции: коммуникативная, информационная, общекультурная.

Методы: продуктивный, репродуктивный.

Формы: групповая индивидуальная

Now put them in the right order. When is it winter/ summer/ autumn/spring. January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.
And tell me when your birthday is.

Ex 2 p 62

My bithday is in June/ July/ December.
Is May warm?

Is April warm?

Which month is warmer?

Yes, it is./ yes, it is.

May.

Look at the rule on the blackboard:

SMALL – SMALLER

BIG – BIGGER

LONG - LONGER

FUNNY – FUNNIER

My sister is smaller than me.

Bears are bigger than birds.

and say what we add to compare two things.

Ending “ER” for adjectives and the preposition “than”.
Let’s read the rule at page 62. Учащиеся читают правило на стр 62.
Look at the blackboard and make sentences using the comparatives. Crocodiles are smaller than hippos.

Elephants are bigger than rabbits.

Giraffes are taller than penguins.

Tigers are faster than rabbits.

Этап первичного закрепления знаний.

Цель: применение грамматических структур на известном лексическом материале, развитие навыков и письменной речи

Do exercise 3 at page 62. 1. Whales are bigger than dolphins.

2. Monkeys are cleverer than emus.

3.Giraffes are taller than elephants.

4. Crocodiles are longer than lizards.

5. Hippos are fatter than seals.

Компетенции: коммуникативная, информационная, общекультурная.

Методы: репродуктивный.

Формы: индивидуальная

You describe me some animals. But what do know about whales? What can they do? What colour are they? Where do they live? They are very big/they live in the sea/they can swim/ they are grey and blue.
Этап контроля и самоконтроля знаний.

Цель: проведение итоговой диагностики; формирование позитивного отношения к себе

Let’s read text about them and find the comparatives.   Компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная.

Методы: репродуктивно-продуктивный

Формы: индивидуальная.

Итог.

Цель: проверка понимания учащимися необходимости полученных знаний

What have you learnt today? What can you do now? We know how to compare adjectives, months and how to write a story about animals. Компетенции: учебно-познавательная, личного самосовершенствования

Методы: продуктивный.

Формы: инд.

Ход урока

Деятельность учителя Деятельность ученика
Учитель приветствует учащихся и организует речевую зарядку – беседу о погоде, времени года, днях недели. Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы.
Учитель предлагает прослушать новые слова и повторить их. Учитель спрашивает двух учащихся о месяце их рождения и сравнивает возраст детей и спрашивает учащихся о том, что они сейчас делали.

Учитель вводит новый грамматический материал.

Учащиеся повторяют за учителем слова и ставят их в нужном порядке. Затем они составляют диалоги № 2 с 62 (спрашивая друг друга о месяце рождения).

Учащиеся высказывают свои мысли и идеи о том, что они будут изучать на данном уроке.

Учитель предлагает учащимся выполнить одно упражнение устно (см. приложение № 1) и второе упражнение письменно (учебник № 3 с 62). Учитель организует проверку выполненных упражнений. Учащиеся выполняют упражнения устно и письменно.
Учитель предлагает учащимся прочитать текст (см. приложение № 2) о разных видах медведей и обсудить данный текст. Учащиеся читают текст, отвечают на вопросы, находят в тексте прилагательные в сравнительной степени и пересказывают данный текст. На основе данного текста учащиеся придумывают свои варианты с использованием прилагательных в сравнительной степени.
Учитель спрашивает, какую учебную задачу решали на уроке и чему научились. Подведение итогов урока. Оценка деятельности учащихся на уроке. Рефлексия усвоения полученных на уроке знаний.
Сравнить двух домашних животных или зверей.