Цель: Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
Задачи:
- Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
- Формирование лексических знаний по теме.
- Активизация изученного ранее грамматического материала и знакомство с новым (множественное число существительных).
- Первичное закрепление языковых навыков по теме и активизация навыков письма.
- Развитие навыка аудирования с использованием нового лексико-грамматического материала.
Оборудование:
- ПК,
- проектор,
- рабочие тетради учеников (см. Приложение 1),
- проверочные тесты (компьютерный вариант).
1. Оргмомент. Введение в атмосферу языка.
2. Рефлексия (использование карточек).
3. Постановка целей урока (на экране центрального компьютера появляется название темы урока).
4. Фонетическая зарядка (Приложение 2)
5. Речевая зарядка (использование картинки с изображением девочки (см. Рисунок1))
- Is this girl tall or short?
- Is she ugly or attractive?
- What colour are her eyes?
- What colour is her hair?
- Is her hair straight or wavy?
- Is her face long or oval?
- Is her nose turned-up or straight?
6. Формирование лексических знаний по теме.
(на экране появляется слайд № 4 (Приложение 3) с названиями частей тела, учитель вместе с учащимися проговаривает название каждой части тела).
7. Первичное закрепление лексического материала (чтение текста с извлечением информации ex. 1 p. 57)
На доске дана таблица:
Singular form (единственное число) |
Plural form (множественное число) |
(работа с учебником – чтение текста. 1-й ряд учащихся выбирают существительные в единственном числе, 2-й ряд учащихся – существительные во множественном числе, и записывают все в Рабочую тетрадь (см. Приложение 1). Затем учащиеся обсуждают правильность подчеркнутых слов и один из учащихся выписывает существительные единственного (множественного) числа на доске).
8. Вывод правила по образованию множественного числа имен существительных с окончанием –s, -es (использование слайда № 6, 7 (Приложение 4))
9. Ознакомление с новым способом образования множественного числа имен существительных (использование слайда № 8 (Приложение 5))
10. Тренировка употребления лексико-грамматического материала (индивидуальная работа учащихся за компьютером)
11. Тренировка употребления лексико-грамматического материала с использованием глагола have/has got (использование слайда № 10 (Приложение 6)) (класс разделен на 2 группы: 1-я работает на компьютерах, выполняя задание № 9, 2-я – работает с учителем по употреблению глагола have/has got; затем группы меняются местами и учитель использует следующий слайд № 11).
12. Аудирование коротких текстов с целью закрепления лексико-грамматического материала (работа со слайдами № 12-15 (Приложение 7))
13. Домашнее задание (разноуровневое) (слайд № 16 (Приложение 8))
14. Подведение итога урока:
What have you learned at the lesson?
Как вы оцениваете свое настроение к концу урока? (использование карточек).
15. Выставление оценок