Изучение грамматических тем: "Present Simple" и "Degrees of Comparison of Adjectives" (5-6-е классы)

Разделы: Иностранные языки


В некотором царстве, в некотором государстве, название которого дошло до нас как Grammar, жили-были добрые, красивые, громкие и тихие, умные и прекрасные прилагательные. Некоторые из них были самые добрые, красивые и умные. Они жили в самых лучших дворцах. А другие были просто более трудолюбивые и прилежные. И жили они в менее роскошных дворцах.

Прилагательные, которые могли отличиться, стать добрее, красивее или просто тише или даже грустнее, иногда награждались медалями. Существовало 2 вида медалей:

-er и -est

когда прилагательное получало небольшое повышение или понижение.

Те прилагательные, которые были не очень широкими и длинными и получали повышение, награждались медалями –er или –est. Например, когда прилагательное

-умный становилось более умным, то оно становилось таковым: -cleverer. А когда прилагательное светлый становилось светлее, имело вот такой вид: lighter.

Но иногда случалось, что король награждал прилагательные очень большими званиями, и тогда они получали медаль –est и шапку the, которую должны были носить всегда. В этом случае прилагательные становились самыми-самыми.

Итак, такие прилагательные представлялись королю в следующем виде:

Самый умный – the cleverest

Самый светлый – the lightest

А ещё в великом государстве Grammar жили длинные и широкие прилагательные, которые король очень любил и награждал по особому. Он дарил им слуг: more и the most. Эти слуги всегда должны были идти впереди своих господ. И если прилагательное становилось более красивым или более интересным, то оно выглядело очень важно:

more beautiful

more interesting

Ну а если королю чрезвычайно нравилось прилагательное, то оно становилось самым красивым или самым интересным :

the most beautiful

the most interesting

Но ещё в этом королевстве жили очень таинственные прилагательные, которые находились при дворе короля.

Их звали:

плохой (bad)

хороший (good)

мало (little)

много (much)

И, когда король награждал их, он дарил им не медали, а красивую одежду.

Когда плохой (bad) становился хуже, он был worse, а хороший лучше, он был – better.

А когда мало становилось меньше, тогда у него было платье less, а много, больше – more.

Но когда плохой становился самым плохим, он надевал платье the worst, а когда хороший самым лучшим, то он надевал платье the best.

Когда же меньше становился наименьшим, то он был в платье the least, а больше становясь самым большим приобретал платье the most.

Вот так и живут умные, хорошие, плохие, большие и маленькие прилагательные в замечательном королевстве Grammar.

The Degrees of Comparison of Adjectives

Итак, сегодня мы отправляемся в огромную, волшебную страну. Чтобы путь нам был удачным, мы сначала должны будем преодолеть несколько преград. Первая из них: вы должны догадаться, как называется эта страна (GRAMMAR-RAMMARG).

Как кто-то правильно даст ответ, она здесь же появится перед вами.

It’s right. Grammar.

Grammar: Я знаю зачем вы отправляетесь сегодня ко мне. Сегодня вы ищите клад под названием Present Simple. Но чтобы отыскать его, вам многому придётся научиться и многое вспомнить.

Будьте внимательны! Я постараюсь вам помочь.

Teacher: Итак, чтобы найти клад, мы вспомним что такое глагол. Потому что он является ключом к этому кладу.

Дети отвечают: глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета.

Teacher(или Grammar): я хочу услышать несколько английских глаголов

Дети: (to) watch, read, write.

Grammar: не совсем правильно вы их называете, т.к. в начальной форме в английском языке все глаголы имеют частицу – to. Но нам искать клад. Идти далеко и долго. Поэтому всё, что нам не нужно, мы выбросим. И получим разрешения отправиться в путь.

Teacher: переведите на английский язык:

Я читаю. Я пишу.

I read. I write.

You, we, they, he she (говорят неправильно).

Grammar: нет, путь дальше запрещён. Почему? Зададите вы вопрос. Потому что в 3 лице единственного числа выскакивает окончание –S.

S: необходимо Я – окончание S.

И вы должны сказать:

He reads (повторяют хором).

She writes (повторяют хором).

Ленивый ученик: а я не люблю читать, писать.

Я не играю,

Не смотрю телевизор,

Не хожу в школу.

Teacher: почему ты говоришь это по-русски? Скажи по-английски.

Ленивый ученик: Я не умею.

Grammar: Ребята, вы должны ему помочь составить эти фразы, где есть НЕ. Я вам подскажу. И опять вы сделаете ещё один шаг к кладу (выходит do, does)

Teacher: Кто вы?

Do, Does: мы пришли вам помочь. Без нас вам не справиться. Смотрите как мы служим глаголу.

Do: я стану рядом с “I”, но где ж моя подружка NOT?

NOT: I’m here. (Становится рядом)

Do: У нас получилось.

I do not.

NOT: добавьте быстрей глагол (любой).

Дети вскрикивают: play, watch.

Grammar: и получаем мы:

I do not play.

We do not play. и т.д.

Ленивый ученик: а причём здесь – does?

Grammar: Ах, да. Правильно. Он не знает. Скажите эту фразу по-английски.

He do not know.

S: вы опять про меня забыли.

Правильно будет:

He does not know.

Does: Я ведь вспомогательный глагол, поэтому освобождаю основной глагол и забираю окончание –S к себе (притягивает к себе окончание). Но глагол заканчивается на гласную, поэтому между мной и глаголом –do стоит –e. Не забывайте этого. Итак, идём дальше всё ближе к кладу. (He does not play. He does not read)

Grammar: Вы любите играть? Любите путешествовать?

Дети: yes.

Grammar: ещё одно испытание: задайте мне эти вопросы.

(Дети пытаются это сделать)

Grammar: No, it’s wrong. Вспомните, что есть вспомогательный глагол. Призовите его на помощь.

Do, Does. Come here. Help us, please. (Зовут)

Do: Я здесь. Всегда в вопросе впереди.

Do you like to play? А если местоимение he, she, it.

Does: появляюсь я DOES

Does he like to play?

Grammar: остался последний этап и мы совсем близко подойдём к кладу.

Teacher: вы знаете, я, кажется, знаю какое испытание мы должны преодолеть. Перед вами стоят слова grammar, does, where, treasure (что означает -сокровища) и hide (что означает прятать). Мы просто должны спросить по-английски: Где грамматика прячет клад? То есть расставить слова в нужном порядке.

Дети: Where does grammar hide the treasure?

Teacher: Вот и всё. Сокровища мы нашли. И вы узнали всё о времени Present Simple. А знания – это всегда клад.

Good luck, dear children. See you.