Гранкина Лилия Анатольевна

Найдено публикаций: 2
Значение мотивации в обучении иностранному языку
В статье раскрывается вопрос повышения мотивации к изучению иностранных языков. В статье приводятся некоторые примеры преодоления сложностей, связанных с немотивированностью учащихся, и примеры поощрений, при помощи которых повышается заинтересованность учащихся в изучении предмета «Иностранный язык».
Читать дальше
Влияние фразеологического матерала на мотивацию изучения иностранных языков
В статье дается понятие культурного аспекта обучения иностранному языку, так как именно он имеет непосредственную связь с фразеологией, проводится сопоставление фразеологических оборотов родного и изучаемого языка. На базе такого сопоставления даются варианты упражнений, при помощи которых преодолеваются трудности, связанные с усвоением фразеологического материала.
Читать дальше