Лилия Анатольевна Гранкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Значение мотивации в обучении иностранному языку 2010
В статье раскрывается вопрос повышения мотивации к изучению иностранных языков. В статье приводятся некоторые примеры преодоления сложностей, связанных с немотивированностью учащихся, и примеры поощрений, при помощи которых повышается заинтересованность учащихся в изучении предмета «Иностранный язык».
-
Влияние фразеологического матерала на мотивацию изучения иностранных языков 2009
В статье дается понятие культурного аспекта обучения иностранному языку, так как именно он имеет непосредственную связь с фразеологией, проводится сопоставление фразеологических оборотов родного и изучаемого языка. На базе такого сопоставления даются варианты упражнений, при помощи которых преодолеваются трудности, связанные с усвоением фразеологического материала.