Разработка урока для 9-го класса «Экологически безопасный вид транспорта». УМК: "Spotlight on Russia". 9-й класс

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии, Инклюзивное образование

Класс: 9

Ключевые слова: английский язык


Цель урока

Тренировать смысловое чтение, учить новые слова, высказываться с их применением.

Задачи урока

Научить учащихся:
1. Читать текст и понимать его смысл
2. При чтении текста выделять требуемую информацию (новые и знакомые слова)
3. Выполнять самостоятельно упражнения
4. Высказываться с применением новой лексики
5. Быть внимательным друг к другу, помогать при построении высказываний

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные

1. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
2. формирование готовности вести беседу с другими людьми и уважать их мнение;
3. терпимо относиться к ошибкам в речи, оказывать помощь в формировании идей;
4. формирование правильного отношения к экологически безопасному виду транспорта.

Метапредметные

1. формирование аналитических умений (догадываться о теме с картинок, понимать о чем текст без дословного перевода, находить в тексте новые слова по общему пониманию предложения)
2. формирование коммуникативных умений;
3. формирование навыка использования личного опыта для аргументации;
4. формирование умения сотрудничества со сверстниками;
5. активизация произвольного и непроизвольного понимания;
(познавательные) прививать любовь защите экологии.
6. умение работать со словарем.
7. (регулятивные) умение ставить цель, подводить итоги, анализировать.

Предметные

1. расширение словарного запаса по изучаемой теме;
2. формирование и развитие коммуникативных умений в диалоге с учителем;
3. развитие произносительных навыков по теме «Защитники природы»;
4. формирование правильного построения грамматических конструкций в речи.

Методический навигатор

Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии

Ход урока