Цель |
Образовательная:
- Создание условий для активного применения предметных и метапредметных знаний, умений и навыков по темам «Спорт» и «Моя страна».
Развивающая:
- Развитие коммуникативных навыков, познавательного интереса и аналитических способностей учащихся через разнообразные виды речевой деятельности.
Воспитательная:
- Воспитание патриотически настроенной толерантной личности, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке
|
Планируемые
результаты |
Предметные:
- Владеть знакомым лексическим и грамматическим материалом и приобретать опыт его применения в новых ситуациях общения.
- Соблюдать нормы произношения и интонации.
- Составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации
- Выражать
Метапредметные:
Учащиеся должны уметь
- сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность;
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- работать по плану;
- учитывать правила и использовать грамматические модели при составлении вопросов;
- осуществлять самоконтроль и взаимооценку;
- выражать свои мысли, эмоции по поводу услышанного;
- делать выводы (обобщения) в результате совместной работы, доказывать и аргументировать свою точку зрения;
- слушать учителя и одноклассников в соответствии с целевой установкой;
- выражать готовность к сотрудничеству с соучениками;
- работать в группах в соответствии с нормами общения;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач;
- осознанно строить речевые высказывания;
- осуществлять синтез как составление целого из частей.
|
Основные понятия |
Лексические единицы по теме «Спорт», «Моя страна», вопросительные структуры в Present Simple. |
Межпредметные связи |
Предметы: география, обществознание, история России, экология, страноведение |
Ресурсы |
УМК «Выборы», М.Хэррис, М.Вербицкая, М. «Вентана-Граф», 2013
компьютер, интерактивная доска, аутентичный языковой материал (видео и письма, полученные от американских сверстников) |
Формы урока |
Ф - фронтальная, П – парная, Г - групповая |
Технология |
Личностно-ориентированные технологии (коммуникативная, игровая, деятельностная, психологическая, рефлексивная)
Проблемно-диалогическая технология, обучение в сотрудничестве, технология развития критического мышления |