Занятие познавательного цикла по английскому языку в старшей группе «Autumn forest»

Разделы: Иностранные языки, Работа с дошкольниками

Класс: д/с

Ключевые слова: английский язык, старшая группа


Задачи:

  • активизировать лексический материал по теме «Животные», «Цвета», «Числа».
  • тренировать речевую конструкцию “It is a…” , “I have …”.
  • тренировать произношение звуков.
  • продолжать учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.
  • развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.
  • воспитывать любовь и заботу к окружающей среде, к лесным жителям.

Оборудование: магнитофон, интерактивная доска.

Материал: волшебный ящик, карточки с изображениями животных, пиктограммы.

Ход занятия

1. Организационный момент

- Good morning, girls and boys! Are you ready for our lesson? Let’s begin!

- Good morning, Good morning
Good morning to you!
Good morning, Good morning
We are glad to see you!

How are you today? (с мячиком)

2. Фонетическая зарядка. Речевая разминка

Сегодня наш друг Mr. Tongue приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью звуков леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршит листва и ветки, иглы и шишки:[∫-∫-∫]. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: [z-z-z]. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладони. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу:[∫-∫-∫]. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: [ð-ð-ð]. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают. Now close your eyes, turn around and let’s count to 10 (счет до 10). Open your eyes и мы с вами выходим на красивую опушку, на ней много разноцветных осенних листьев и мы говорим: [wau-w-wau]. Let’s name the colors of these leaves (называем цвета по английски). Мы ложимся на травку и отдыхаем: [о:-о:-о:]. Now stand up and take your seats, please.

3. Основная часть урока

- Look around! We are in autumn forest! Let’s speak about the weather. Is it rainy? cold? hot? windy? frosty? (беседа о погоде)

- Давайте мы вспомним, какие животные живут в лесу.

(вспомнить дикие и домашние животные, поделить их) Ребенок берет из ящика картинку и называет животное и где он обитает.

* A fox lives in the forest

* A horse lives on a farm

- I see you are tired. Now let’s have a rest and sing our favorite song “Clap, clap your hands”

Clap your hands, clap your hands
Clap your hands, clap your hands,
Listen to the music
and clap Your hands.
Stamp your feet, stamp your feet,
Listen to the music and stamp your feet.
Turn around, turn around,
Listen to the music and turn around.
Jump up high, jump up high,
Listen to the music and jump up high.

- Ребята, лесные жители приготовили для задания. Хотите, посмотреть какое же это задание? You should say what they likе

(работа c презентацией по пиктограммам)

* A bear likes honey.
* A hare likes a carrot
* A hedgehog likes mushrooms
* A squirrel likes nuts и т.д.

- Excellent!

- Ребята, а вы знаете, что в Англии и в Америке дети называют плюшевого медведя Teddy bear? Про него есть даже стих. Давайте я вас превращу в медвежат, come up to me. и мы вспомним это стихотворение. 1, 2, 3, Turn around. (Взмахивает “волшебной” палочкой.) You’re a bear now.

Учитель “превращает” всех детей (вместе или по одному) в медвежат.

- Теперь можно и стих. послушать, и танец медвежонка разучить. Now, stand up. Listen to the poem and look at me.

Teddy bear, Teddy bear (“Медвежата” переваливаются с ноги на ногу на месте)
Turn around (Поворачиваются вкруг своей оси.)
Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),
Touch the ground (Наклоняются вперед, пытаются достать пальцами пол.)
Teddy bear, Teddy bear (Переваливаются с ноги на ногу на месте.),
Switch off the light. (Поднимают руку вверх, немного наклоняются в сторону, словно выключают свет)
Teddy bear, Teddy bear,
Say good night.

- Молодцы! Я думаю, нашим лесным жителям тоже понравилась наша песенка.

4. Завершение

- Do you like the autumn forest? – Yes, we do

- Лесные жители приготовили для вас подарок – leaves (детям раздаются разноцветные листья (желтый, красный, зеленый, коричневый и они проговаривают I have a red leave.)

- Very good!

- Now it is time to come back, close your eyes and count from 11 to 20 to come back to our kindergarten. (счет от 11 до 20)

- Look, we came back. Excellent! Ребята, а вам понравилось наше путешествие в осенний лес ( ответы детей).

- Let’s say goodbye to each other.

- See you later!