Технологическая карта изучения темы
Тема |
Американские города |
Цели |
Образовательные: Введение и закрепление новой лексики по теме «Американские города», развитие языковой догадки и произносительных навыков. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе и парной работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка Формировать УУД:
|
Планируемый результат |
Предметные:
Личностные: самоорганизация,ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
|
Основные понятия |
Названия городов США, достопримечательностей, исторических фактов, имена исторических личностей |
Межпредметные связи |
|
Ресурсы: |
Карта «США», тема «Американские города. Вашингтон, округ Колумбия», диаграммы для парной работы, презентация учителя, фотографии городов США |
Организация пространства |
Фронтальная работа, парная работа |
Технология проведения |
Деятельность |
Деятельность |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
УУД |
||||
I. Мотивация к учебной деятельности (7 мин) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления разговорной лексики по теме «путешествие самолётом» |
Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских звуков и употребления разговорной лексики Учащиеся просматривают видео Работают в парах |
Учитель настраивает учащихся на работу урока. |
1. Организационный момент. -Good morning, dear boys and girls! Do come in, please! Nice to see you! - Good morning! - Take your seats, please. 2. Речевая разминка. Look at the screen and feel the atmosphere of our class in English. I am sure you guess where we are! Tell me, please, what place it is. Р.: It is an airport. T.: Does anybody recognize the name of an airport? As far as I remember, some of you have already visited the country and the city. Р.: It is Heathrow airport, London. T.: Will you remind me of all the places the passengers have to go through as soon as the get any airport. P.: They are a check-in desk, passport control, security check and if tourists travel abroad they have to go through the customs. T.: Imagine that we are at Heathrow airport now among passengers and airport staff. Please, act out dialogues as if you are members of this community. The first pair will be at the check-in desk. Pupil 1 will be a check-in desk assistant and Pupil 2 – a passenger. This diagram will be helpful. The second pair will go through the Customs. Pupil 1 is an officer and Pupil 2 is a passenger. This diagram will help you. And the two pairs are at the Arrivals meeting their relatives and colleagues. |
Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения, использую лексику по теме, составление диалогов по теме |
Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. Познавательные: решение проблемы урока |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) Цель: Организация совместного открытия темы урока. |
Учащиеся смотрят видео, называют тему урока. |
Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.
|
T.: Undoubtedly, it is clear why people come to the airports. P.: They want to travel to other countries and cities. T.: What are the purposes of their journeys? P.: People go on business trips all over the world, to see their nearest and dearest, and they travel like tourists to enlarge their scope. T.: Look at the screen and say what country we are going to visit today. P.: Today we are visiting the USA. |
Умение отвечать на вопросы |
Регулятивные УУД:целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
III. Формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного (20 мин) Цель: |
Учащиеся изучают лексику по теме, занимаются словообразованием, читают географические названия, показывают на карте города США, учащиеся читают первую половину текста «Американские города…», дети отвечают на вопросы учителя по теме
|
Учитель задаёт детям вопросы, предлагая вспомнить страноведческий материал по теме; учитель раздаёт текст темы «Города Америки…»; учитель предлагает детям показать на карте США города из текста темы
|
T.: What do you remember about this country? What is its capital? Who is the president of the USA nowadays? Do you remember anything about the US history? Who discovered America for the Europeans? What American cities can you name? Let’s draw our attention to the topic devoted to the American cities. Firstly, look through the words and geographical names which may seem difficult for you on the board. Will you find nouns from the list? Will you give me three forms of the verb “to lay”? Read geographical names correctly using transcriptions. Now let’s start reading the first half of the topic. Now, answer my questions please. Let’s divide the first half of the article into the smaller parts. Please, read the introductory sentences. Read about New York and Manhattan. Read about Philadelphia, Los-Angeles and about Washington. |
Активизация навыков чтения
|
Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. |
IV. Совершенствование лексических навыков (10 мин) Цель: |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя
|
Учитель задаёт вопросы по изучаемой теме
|
I know you are fond of travelling. Who has been to the USA? What cities did you visit? What impressed you most? Would you like to come back to the USA once again? What places would you like to visit if you return to the country? Do you believe that the USA is the country of great possibilities? Did you learn any new facts about the USA from our topic? |
Умение применять изученную лексику. |
Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные УУД: рефлексия |
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин) Цель: |
С помощью «Зеркала эмоций» ученики описывают своё настроение и своё эмоциональное состояние после урока. |
Учитель организует рефлексию учащихся. |
Look at the screen and make up sentences illustrating your emotions at the end of our class in English |
|
Личностные: умение оценить свою деятельность. |
VI. Домашнее задание. Цель: Развитие самостоятельности |
Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. |
Учитель объясняет задание. |
Be ready to the test reading of the first half of the topic under the title “American cities. Washington DC”. Write a short story, choose the title: 1) “What impressed me most in the USA.” 2) “The pace I’d like to visit in the USA.” |
|
Личностные: самостоятельность. |