Иностранные языки
-
Итоговая контрольная работа для 3-го класса по английскому языку 2022
Представлена итоговая контрольная работа для 3-го класса по английскому языку.
-
О номинации «Мой дистанционный урок» в городском конкурсе методических разработок 2022
Классно-урочная система существует уже несколько столетий, но и в ней обнаруживаются новые стороны. Поле для исследований в сфере дистанционного образования огромно, и начинать их нужно как раз с практики. Интернет вместо доски, виртуальное пространство вместо парты, самообразование вместо обучающих инструкций, неформальное общение вместо дидактики – таковы реалии получения знаний в дистанционных уроках. Урок в режиме дистанционного обучения позволяет индивидуализировать обучение, сделать это процесс интенсивным и качественным.
-
Урок в 6-м классе по теме "Америка" 2022
Представлен урок английского языка в 6-м классе по теме "Америка".
-
Разработка урока «It’s Difficult to Imagine it as an Invention» ("Трудно ли представить это как изобретение?") 2022
Цели урока: сформировать умение высказываться о периодах развития технологий, об изобретениях (с опорой на вопросы, планом); способствовать выражению обучающимися собственного мнения по поставленной задаче (являются ли данные вещи изобретениями); познакомить обучающихся с миром изобретений.
-
План билингвального урока (английский язык и окружающий мир) в 3-м классе по теме "Northern Europe" 2022
В статье представлен план-конспект билингвального урока в 3-м классе по английскому языку и окружающему миру по теме «Let’s travel to Northern Europe». Данный урок помимо классических целей обучения имеет общелингвистическую цель: не важно на каком языке идет урок, любое другое общение, а важно то, что в результате этой коммуникации получает ученик. Продукт такого общения – знания, ценность, проект или любое другое качественное приобретение. Язык тут выступает не как цель, а как средство обучения. В ходе урока предлагаются разные формы работы: фронтальная, парная, групповая, а так же разные виды работы с текстом. Учителя работают на двух языках – русском и английском, дети могут и сами выбрать удобный для ответа язык. За урок выставляются отметки по двум предметам.
-
Конспект урока по теме "Внешность и самооценка" в 8-м классе по УМК Spotlight 8 2022
Задачи урока: организовать чтение текста “Do you feel at home in your body?” с основным пониманием прочитанного; организовать аудирование на основе песни “Scars to your beautiful” в аудиозаписи.
-
Рабочая программа по английскому языку (основное общее образование) 2022
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленными в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС ООО), а также с учётом Примерной программы воспитания и Концепции преподавания учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы в федеральном государственном образовательном стандарте. Рабочая программа по иностранному языку (английскому) для 5–9-х классов обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся школы закрытого типа, описанных в целевом разделе основной образовательной программы КОУ «Средняя школа № 4 (очно-заочная)».
-
Конспект интегрированного урока английского языка и математики в 6-м классе с технологической картой по темам «Деление дробей», «Повторение количественных и порядковых числительных» 2022
Цели урока: организовать учебные ситуации для систематизации и применения знаний учащимися по теме «Деление дробей», «Повторение количественных и порядковых числительных».
-
Особенности молодежного сленга англоязычного Интернета 2022
Целью данной исследовательской работы является изучение английского интернет-языка, его особенности и структуры. А также влияние «Веблиша» на русский интернет-язык.
-
What Makes the World Go Round? (развитие умений говорения на уроке английского языка в старшей школе) 2022
Материал к уроку для развития умений говорения у старшеклассников, студентов ВУЗов. Сложность материала: B1 и выше. Обучающимся предлагается найти ответ на вопрос “What makes the world go round?”. В качестве итогового упражнения предложено задание Let’s debate. Предполагается, что перед уроком учащиеся посмотрят ряд видео на английском языке.
-
Технологическая карта урока английского языка в 6-м классе по теме "Страны, столицы, крупные города. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации" 2022
Цель урока: формировать у учащихся основополагающие навыки и умения англоязычного общения, создать условия для осознания и осмысления учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.
-
Внеклассное мероприятие «Юный переводчик», проводимое в рамках недели английского языка 2022
День английского языка отмечают с 2010 года. Датой празднования дня английского языка стал день рождения Уильяма Шекспира – английского поэта, писателя, самого знаменитого драматурга мира. Цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся; формирование у обучающихся интереса и позитивного отношения к иностранным языкам, истории, духовному наследию, традициям иноязычных стран.
-
Написание истории на английском языке (Story Writing) 2022
Цель урока: обучение написанию истории на английском языке. Задачи: освоить структуру организации текста при написании истории; формировать опыт построения логической цепочки при описании событий; развивать умение использовать разнообразную лексику, подбирая синонимичные эквиваленты; актуализировать знания о стилистических приемах при написании текста на английском языке; мотивировать к написанию историй на английском языке с целью совершенствования умения письма.
-
Креативное мышление на уроках английского языка 2022
“Droodles”, так называемая визуальная арт-технология, развивающая логическое мышление, умения мыслить неординарно и принимать нестандартные решения. Данная технология была изобретена Роджером Прайсов в 1953 году и является комбинацией из трех английских слов: ”doodle” – абстрактные каракули, которые человек рисует не задумываясь машинально, “drawing” – рисунок и “riddle” – загадка. В русском языке предлагаемая техника получила простое название: «Друдлы». Следуя из названия, задача ученика состоит в том, чтобы отгадать загадку, зашифрованную в криво нарисованном рисунке, при этом сделав это на английском языке. Стоит отметить, что для урока берется заранее продуманный «друдл», с несколькими возможными вариантами его интерпретации, а также соответствующий уровню знаний ученика английского языка. Друдлы представляют собой картинки с изображением разных абстрактных форм. Каждая картинка является маленькой загадкой, где надо придумать, что изображено на картинке. Можно предложить несколько разных интерпретаций к изображениям. Здесь нет ошибочных ответов. В настоящее время друдлы используются для развития воображения и творческого мышления самых разных категорий обучающихся.
-
Билингвальный урок "Кто что ест. Моделирование цепей питания". 3-й класс 2022
Цель урока: познакомить с классификацией животных по типу питания; формировать понятие «цепи питания».
-
Говорим об искусстве на английском языке 2022
Говорение выходит на первый план при изучении иностранного языка. Важно искать формы работы, которые развивают коммуникативные компетенции школьников. Было проведено интегрированное занятие «Секреты Третьяковской галереи». Участники знакомились с историей и особенностями музея, его шедеврами на родном и английском языках. Экскурсоводы в форме монолога описывали картины, затем в форме диалога была проведена игра-викторина. Такая форма работы вызвала интерес у школьников. Они закрепили базовые навыки по английскому языку и искусству и развили навыки учебного труда.
-
Covid Generation Neologisms in our Russian Reality 2022
The dynamics of the development of the Russian and English languages in 2020-2022 years of the 21st century due to the emergence of neologisms associated with the coronavirus epidemic was considered in the article. These two languages had absorbed the reality of being that people had to face, showing its psychological component. The years 2020-2022 of the 21st century left an imprint on the consciousness of people and, at the same time, on the languages they communicate. The functioning of neologisms in different types of discourses in modern neology has been shown in this article. Based on the analysis of derivation, the most common neologisms are identified, reflecting the specifics of the development of reality by modern linguistic consciousness. Neologisms are analyzed according to the type of their belonging to the parts of speech and word formation. A survey was conducted and a dictionary of the most spread neologisms that appeared during the coronavirus epidemic was compiled.
-
How to Make an Oral Presentation 2022
Представлена презентация на английском языке по теме "Как сделать презентацию".
-
ИКТ технологии на уроках английского языка как средство реализации ФГОС 2022
Представлена презентация к уроку английского языка.
-
Англицизмы в русском языке как стиль современного общения 2022
Цель исследования: изучение употребления английских заимствований в речи русскоязычного населения. Эта тема на современном этапе развития языка является актуальной в виду тенденции к «американизации» российской жизни, которая находит свое отражение в процессе «американизации» русского языка, выражающемся во внедрении в него огромного числа англицизмов и американизмов (слов, заимствованных из английского языка и его американского варианта).
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Типы транспорта" 2022
Цели и задачи урока: введение и закрепление лексики по теме «Типы транспорта», и повторение и активизация знаний по грамматике – степени сравнения прилагательных.
-
Приемы смыслового чтения и работа с текстом на уроках английского языка на примере текстов «Christmas in Britain». УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» 2022
Всем нам, родителям и педагогам, хочется, чтобы ребёнку сопутствовала удача, чтобы он не был отстающим в среде сверстников, чтобы его уважали и ценили другие, Но как этого добиться? Мировой опыт подсказывает: надо как можно раньше приобщать ребенка к книге и чтению – кладезю знаний, идей, мудрости и опыта. В настоящее время одна из проблем в обучении - очень низкий уровень читательской грамотности.
-
Каждый охотник знает где сидит фазан, или О том как мнемотехника помогает эффективно запоминать слова 2022
Цель проекта: оказание помощи ученикам при изучении испанского языка не только в объеме учебного материала по программе, но и для дальнейшего изучения языка учащимися через развитие памяти и успешного запоминания испанских глаголов, слов, фраз, выражений. Практическая значимость работы состоит в том, что пособие состоит из теоретической (раскрыты методы и приемы запоминания) и практической частей, и может использоваться на уроках при изучении лексики по различным темам. При изучении иностранных языков важное место среди прочих занимает метод фонетических ассоциаций. Суть метода заключается в подборе созвучных слов к запоминаемому иностранному слову из слов родного языка.
-
Развитие финансовой грамотности для обучающихся 8–9-х классов на уроке английского языка "Money Idioms". Тема: "Путешествие в мир финансов на английском языке для учащихся 8–9-х классов" 2022
Цель: развитие финансово-математической грамотности на уроках английского языка.
-
Конспект урока английского языка в 8-м классе (учебник Spotlight). Тема урока: "World monuments in danger" 2022
Задачи урока: введение нового лексического материала и формирование навыка его использования в рамках темы урока; совершенствование грамматических навыков; совершенствование произносительных навыков.
-
Экзамен по английскому языку за курс начальной школы по УМК «Spotlight». Устная часть 2022
Данный материал подходит для учащихся 3-го года обучения английскому языку по УМК «Spotlight» в качестве устной части выпускного экзамена в 4-м классе. Целью проведения экзамена является оценка уровня сформированности коммуникативной компетенции выпускников начальной школы, установление соответствия между реальным уровнем сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся с требованиями современных образовательных стандартов по английскому языку.
-
Развитие креативного мышления школьников на уроках английского языка 2022
В наши дни проблема формирования творческих способностей у подростков в процессе обучения английскому языку приобретает особую актуальность. В современных условиях педагогического процесса общеобразовательных школ она является значимой научной проблемой, имеющей историческое, этническое, культурологическое и социально-педагогическое значение. Развитие творческих способностей школьников невозможно без обобщения опыта использования занятий по английскому языку в системе обучения и воспитания. Изучение английского языка, истории его развития, народной культуры и быта необходимо рассматривать не только как деятельность учащихся, направленную на изучение английского языка, но и как одно из условий, обеспечивающих преподавание иностранного языка и развитие творческих способностей школьников на конкретном жизненном материале.
-
Проектная работа на английском языке «The ABC of Krasnogorye» 2022
Цель проекта: создание книги «Азбука Красногорья» для изучения краеведческого материала деревни Путилково на иностранном языке учащимися Ульяновской СОШ.
-
Тренировочные лексико-грамматические упражнения по английскому языку к УМК «Spotlight-2» 2022
Представлены тренировочные лексико-грамматические упражнения по английскому языку к УМК «Spotlight-2».
-
Экзамен по английскому языку за курс начальной школы по УМК «Spotlight». Письменная часть 2022
Данный материал подходит для учащихся 3-го года обучения английскому языку по УМК «Spotlight» в качестве письменной части выпускного экзамена в 4-м классе. Целью проведения экзамена является оценка уровня сформированности коммуникативной компетенции выпускников начальной школы, установление соответствия между реальным уровнем сформированности иноязычной коммуникативной компетенции учащихся с требованиями современных образовательных стандартов по английскому языку.