Цель: систематизировать знания обучающихся 5-го класса по теме «My school» в игровой форме.
Задачи:
- Развивать навыки употребления простого настоящего времени.
- Активизировать лексические и произносительные навыки по теме.
- Воспитывать уважительное отношение к родной стране и стране изучаемого языка.
- Учить работать в команде.
Оборудование: карточки с заданиями, фломастеры.
Ход урока
Teacher: Good morning, my dear pupils. I am glad to see you. Today we`ll have an unusual lesson. We`ll play together! And you show me how you can work in a team. Let`s divided into 3 teams.
Pupils: Good morning, teacher! (учащиеся делятся на команды).
T: The first task – you have a card with words. The letters are mixed. You should write down this words.
P: Выполняют задании и озвучивают ответы. Каждый верный ответ оценивается в 1 балл. (см. приложение 1).
T: Now, I give you 5 sentences, the words are mixed. Each sentence has it`s own colour. Make up sentences and translate them. (см. Приложение №2), (предложения разрезаются по отдельным словам).
P: учащиеся выполняют задание и озвучивают результат (1 верный ответ – 1 балл).
T: You have a puzzle, you should make it and guess a name of subject. (см. приложение №3), (карточка разрезается на несколько частей).
P: Учащиеся выполняют задание и озвучивают результат. (1 верный ответ – 1 балл).
T: You have a sentence. Each number is a letter of the ABC: 1 – A, 2 – B, 3 – C. One line is one word. You should write down a sentence and translate it.(каждой команде выдается карточка с алфавитом), (см. Приложение №4)
P: Учащиеся выполняют задание и озвучивают результат. (1 верный ответ – 1 балл).
T: Now I give you a sheet of paper. You should evaluate the work of a team`s members.
P: Учащиеся оценивают работу команды.
T: Thank you for a game. You worked very well. Good bye!
P: Good bye!