Урок-игра по английскому языку для 5-го класса на тему «My school»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык, урок-игра


Цель: систематизировать знания обучающихся 5-го класса по теме «My school» в игровой форме.

Задачи:

  1. Развивать навыки употребления простого настоящего времени.
  2. Активизировать лексические и произносительные навыки по теме.
  3. Воспитывать уважительное отношение к родной стране и стране изучаемого языка.
  4. Учить работать в команде.

Оборудование: карточки с заданиями, фломастеры.

Ход урока

Teacher: Good morning, my dear pupils. I am glad to see you. Today we`ll have an unusual lesson. We`ll play together! And you show me how you can work in a team. Let`s divided into 3 teams.

Pupils: Good morning, teacher! (учащиеся делятся на команды).

T: The first task – you have a card with words. The letters are mixed. You should write down this words.

P: Выполняют задании и озвучивают ответы. Каждый верный ответ оценивается в 1 балл. (см. приложение 1).

T: Now, I give you 5 sentences, the words are mixed. Each sentence has it`s own colour. Make up sentences and translate them. (см. Приложение №2), (предложения разрезаются по отдельным  словам).

P: учащиеся выполняют задание и озвучивают результат (1 верный ответ – 1 балл).

T: You have a puzzle, you should make it and guess a name of subject. (см. приложение №3), (карточка разрезается на несколько частей).

P: Учащиеся выполняют задание и озвучивают результат. (1 верный ответ – 1 балл).

T: You have a sentence. Each number is a letter of the ABC: 1 – A, 2 – B, 3 – C. One line is one word. You should write down a sentence and translate it.(каждой команде выдается карточка с алфавитом), (см. Приложение №4)

P: Учащиеся выполняют задание и озвучивают результат. (1 верный ответ – 1 балл).

T: Now I give you a sheet of paper. You should evaluate the work of a team`s members.

P: Учащиеся оценивают работу команды.

T: Thank you for a game. You worked very well. Good bye!

P: Good bye!

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Ответы к приложениям