Технологическая карта урока урока английского языка в 6 классе
Тема урока: «Special days»
Базовый учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс.
Цели:
- образовательная: способствовать развитию лексических навыков по теме «Особые дни», навыков чтения и аудирования, создать условия для освоения способов описания национальных праздников в рамках изучаемой темы.
- развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе целеполагание, планирование и самооценка.
- воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Речевой материал: pray, watch the fireworks, have a meal, decorate the house, visit people, make special lamps, exchange gifts, light lamps.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;
- метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
- личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.
Этапы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
Этап 1: Организационный. |
Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок. |
Дают устный ответ в форме приветствия. |
Личностные: |
Этап 2: Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся. |
Предлагает обучающимся просмотреть изображения и помогает сформулировать тему урока. |
Просматривают изображения по теме, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы и плана урока.
P: To repeat words |
Регулятивные: |
Этап 3: Применение знаний и умений в новой ситуации. |
Организует повторение лексического материала. |
Учащиеся выполняют задание. Повторение лексического материала предыдущего урока: make wreaths, exchange gifts, wear costume, offer flowers and sweets, eat traditional food, watch parades |
Познавательные: |
Этап 4: Введение нового лексического материала. |
Организует введение новой темы и нового лексического материала (используя музыку, изображения с надписями и догадку учеников). |
Учащиеся выполняют задание. |
Регулятивные: |
Этап 5: Развитие навыков аудирования. |
Организует прослушивание текста с новым лексическим материалом. |
Учащиеся выполняют задание. |
Регулятивные: |
Этап 6: Развитие навыков поискового чтения. |
Организует чтение текста, выполнение задания, направленного на развитие навыков поискового чтения в парах. |
Учащиеся выполняют задание. |
Регулятивные: |
Этап 7: Развитие навыков монологической речи. |
It’s high time to prepare projects about national holidays. I would like you to divide into two groups according to the color of the paper on your table. Here I have 3 files according to the number of the groups. Inside you will find some pictures and key information about national holidays. Your task is to prepare speech about the holiday. You have 5 minutes. Please choose the speaker. Please use notes from your previous task as plan for your speech, you can still see it on the whiteboard. |
Учащиеся выполняют задание, используя опорную информацию и изображения (Масленица в России, Сонгкран в Таиланде) |
Познавательные: |
Этап 8: Рефлексия (подведение итогов занятия). |
Организует рефлексию. |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя и осуществляют этап рефлексии. |
Регулятивные: |
Этап 9: Домашнее задание. |
Объясняет домашнее задание. |
Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. |
Личностные: самоопределение; |