Задачи обучения:
1. Проверить знания учащихся транскрипционных знаков и букв.
2. Сформировать умение школьников понимать на слух лексику по теме “животные”, глаголы, модальный глагол, “can”.
Задачи развития:
1. Развивать желание общаться на английском языке.
2. Развитие памяти, внимания.
3. Развитие мыслительных навыков: общения и систематизации.
Задачи воспитания:
1. Воспитание индивидуальности и активности в беседе.
2. Воспитание доброты и любви к окружающему миру, животным.
3. Воспитание культуры взаимоотношений.
Оборудование:
1. Кассета с записью песни.
2. Алфавит.
3. Карточка с буквами и знаками.
4. Карточка с изображениями животных.
5. Стенд, схема-путеводитель “Россия – Англия”.
Ход урока
Ребята, сегодня у нас не простой урок, а урок путешествие, мы должны попасть из России в Англию, оценок на уроке не будет, а все, кто справится со своим заданием и попадет в Англию – это наша цель. Задаются вопросы: Какой город является столицей Англии? Как зовут королеву? Где она живет? и о России: Кто президент России? Столица? Используется схема-путеводитель.
Звучит песня про алфавит, дети подпевают. Называют гласные, согласные.
А сейчас, ребята, мы должны попасть во дворец королевы Елизаветы-II. Путь трудный и сложный, нам нужно переправиться через пролив Ла-Манш. Мы это сделаем на маленьких лодочках. Каждая лодочка имеет свои названия, я буду называть буквы, а вы писать. Z, b, f, k, d, p, m, t, n, h.
Ну, вот мы и перебрались на тот берег. На пути густой лес, где живут звери, они спят, а мы должны пройти тихо, чтобы не разбудить их. Поэтому подчеркните на лодочках глухие звуки. Молодцы, мы тихо сумели пройти через лес. А теперь давайте посмотрим, кто живет в этом лесу. Показываются картинки с изображением животных, дети называют их: a tiger, a lion, a camel, an elephant.
Мы находимся перед Букингемским дворцом, в котором живет королевская семья, но пройти туда нельзя, дворец охраняют стражники, мы должны угадать пароль, которым является цифра, для этого напишите цифры от 1 до 10. Я показываю картинки, если вы согласны, что там написана та цифра, которую я называю, ставьте знак “+”, если нет знак “- ”. У нас получилось пять плюсов, значит мы угадали пароль и можем попасть к королеве.
Проводится зарядка, сначала команды отдает учитель, дети выполняют, потом ученик проводит зарядку самостоятельно. Ролевая игра.
Hands up!
Hands down!
Hands on hips.
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
Sit down!
Мы должны познакомиться с королевой. Для этого ответим на вопросы.
What’s your name?
How old are you?
Where are you from?
Дети отвечают сначала на вопросы, затем произносят предложения, рассказывая о себе.
Теперь давайте похвалимся перед королевой, что мы умеем делать.
Вспоминают глаголы: sing, dance, play, fly, run, dance, jump, swim и модальный глагол “can”. Называют предложения: I can swim. I can jump. И т.д. Кто назовет большее число предложений, тот победит в соревновании.
На доске три изображения солнышка. 1 - “веселое”, 2 - “грустное”, 3 -“нейтральное”.
Вам нужно нарисовать лучик к солнышку – одному из трех, объяснить почему вы хотите после этого урока быть именно этим солнышком, что нового вы вспомнили или узнали на уроке, чему научились, что смогли выполнить. Дети рисуют лучик и объясняют свой выбор.
Подведение итогов.
Итак, ребята! Мы выполнили все задания, попали во дворец на прием к королеве, а оценок у нас на уроке нет, но мы все справились с заданием и поэтому весь класс попадает в “Книгу школьных рекордов Гиннеса”.
Задание на дом.
Королева благодарит нас и прощается:
“Thank you very much! Good- bye!”.