Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Спецкурс по английскому языку "Science and Technology" 2005

    Автор: Машко Лидия Алексеевна

    Текстовый материал пособия содержит в равной степени ценную информацию лингвистического, научного и профессионального характера. Каждый урок состоит из разделов включающих работу над расширением потенциального словаря, развитием навыков чтения, говорения, групповую и индивидуальную работу, и работу в парах. Основное внимание в пособии уделяется выработке навыков и умений различных видов чтения, а именно, детального чтения, чтения-поиска, чтения-обзора, критического и др., что в дальнейшем позволит выпускникам школ, будучи студентами, с достаточностью гибкостью и скоростью извлекать из текста смысловую. Цель данного пособия - подготовить старшеклассников к чтению оригинальной научно-технической литературы по специальности и устному общению на научно-технические темы.

  • Организация учебно-методической работы по предмету 2005

    Автор: Клименко Лидия Григорьевна

    Решение задач, стоящих перед народным образованием, не может не зависеть от психологического климата, в котором живут и работают учителя, решающие эти задачи. Непременное условие создания благоприятного психологического климата в коллективе - наличие предпосылок, гарантирующих свободу слова каждого члена коллектива, при оценке профессионально-методического уровня и деловых качеств руководителя и вера в объективность коллективного мнения.

  • Некоторые упражнения для подготовки к YLE 2005

    Автор: Томашпольская Ирина Эдуардовна

    Кембриджские экзамены для начинающих изучать английский язык (Cambridge Exams for Young Learners of English), сдаваемые в Британском Совете, интересны, объективны, и основаны на коммуникативном подходе к преподаванию языка. Подготовка к кембриджским экзаменам строится на принципах изучения лексики в контексте, использования разговорных клише в ситуациях, умения понимать текст в целом и деталей при аудировании и чтении, точного использования грамматики в контексте. Подготовка к интервью (устной части экзамена) эффективно развивает монологическую и диалогическую спонтанную речь.

  • Учебно-методический комплект для преподавателя к занятию по теме: "Медицина" 2005

    Автор: Трашкова Вероника Павловна

    В своей статье представляю методическую разработку одного из занятий факультативного курса "Английский язык в компьютерных технологиях" по теме "Медицина". Поурочное планирование курса составлено как для начинающих, поскольку позволяет научиться, правильному употреблению видовременных форм английского глагола и избежать некоторых трудностей при дальнейшем изучении английского языка, так и для тех, кто хочет усовершенствовать свои знания по предмету. Использование компьютерных технологий (работа с презентациями и привлечение мультимедийных средств) повышает степень усвоения объема нового материала, делая каждое учебное занятие неповторимым, живым и ярким.

  • St. Valentine’s Day: урок — конкурс английского языка в 4-м классе 2005

    Автор: Кобякова Юлия Павловна

    Урок-конкурс для учащихся 4-х классов, посвященный празднику Св. Валентина.

  • Обучение функциональному языку на уроке по теме "Лондон" 2005

    Автор: Денищенко Людмила Павловна

    Предлагаемый урок - попытка показать технологию работы над функциональным языком в рамках темы "Лондон". В урок включены интересные тексты и упражнения, максимально подходящие для работы в классе с учащимися уровня pre-intermediate

  • Открытый урок (внеклассное мероприятие) по теме: "Телемост "Москва—Лондон" 2005

    Автор: Брешева Ольга Ивановна

    Нестандартные формы проведения привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету, способствуя лучшему усвоению материала. Проведение такого урока стало целесообразным благодаря факультативным занятиям, где появляется возможность в изучении материала, выходящего за рамки программы.


  • Обучение иностранному языку в раннем школьном возрасте с позиции межкультурных коммуникаций 2005

    Автор: Бабунь Людмила Борисовна

    Чтобы овладеть языком, нужна языковая среда, если ее нет (например, хотя бы, как это было в прошлом присутствии французских или немецких гувернанток), то ее надо создавать искусственно, и если в учебном учреждении учащиеся начальной школы находятся целый день, то создаются прекрасные условия для общения с воспитанниками на иностранном языке вне урока. Главным стимулом должна быть заинтересованность ребенка в желании и готовности говорить на чужом языке Готовясь к урокам, необходимо тщательно подбирать культуроведческий материал для учебных целей. Проведение уроков должно быть ориентировано на социальное обогащение мировоззрения, коммуникативную подготовку и межкультурное общение. Согласно этому принципу для выбора игры и отборе материала для урока необходимо определить насколько он отражает национальные особенности народа изучаемого языка.

  • Страны, говорящие на английском языке 2005

    Автор: Ненашева Татьяна Владимировна

    Итоговый урок по английскому языку - 7-й класс. Обучение ведется по учебнику И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Представлен проектный метод обучения. Метод предполагает деление детей на группы по интересам (играет роль психологический фактор - несовместимость характеров), обобщение материала в каждой группе. Перед учащимися ставятся задачи и цели, решение которых являются результатом их знаний. На уроке используются различные формы и методы работы.

  • Английские и американские пословицы и поговорки 2005

    Автор: Невструева Ольга Владимировна

    Народная мудрость, или результаты культурного опыта народа ярко представлены устойчивыми выражениями, идиомами, пословицами, поговорками. Такие упражнения в виде тестов мы используем для студентов 1-го курса факультетов художественных дисциплин университета им. И. А. Бунина.

  • Формирование у младших школьников интереса к изучению иностранного языка 2005

    Автор: Галимова Сания Ибраевна

    Специфика предмета английский язык требует от учащихся напряженной умственной деятельности, внимания. Не всем детям иностранный язык дается легко. Есть ученики, которые с трудом усваивают произношение, интонацию предложений, не запоминают структуру речевых образцов. Это, как правило, вызывает неудовлетворенность, неверие в свои силы, ведет к ослаблению интереса к изучению иностранного языка. Интерес же при обучении любому предмету является движущей силой, обеспечивающей и высокое качество, и усвоение необходимых умений и навыков. Поэтому мы, учителя, ищем пути повышения интереса учащихся к нашему предмету.

  • Интегрированный урок английского языка и литературы в 5-м классе по теме: "My Favorite Book"(по книге М. Твена "Приключения Тома Сойера") 2005

    Авторы: Вострикова Нина Николаевна, Дёминова Людмила Ивановна

    Урок рассчитан на 2 часа и предполагает на основе домашнего чтения анализ текста повести на уроке (групповые задания), аудирование небольших текстов, диалоги и инсценировки на английском языке, а также совместную творческую работу учителей литературы и английского языка.

  • Личностно-ориентированный урок французского языка по теме: "Современная французская литература" 2005

    Автор: Галкина Анна Николаевна

    Для достижения поставленных целей урока использовались следующие методы и формы работы: упражнения, метод "творческой мастерской" для введения новой лексики по теме "Литература", аудирование, мини-сообщение на основе прослушанного текста с опорой на аутентичные материалы

  • Экология. Окружающая среда 2005

    Автор: Бабушкина Ольга Дмитриевна

    Экологические проблемы являются самыми актуальными в данное время. И цель данного урока - разбудить в детях чувство ответственности за создание чистой окружающей среды. В своих проектах учащиеся сумели отразить экологические проблемы в родном городе, нашли способы их устранения.


  • Телемост Братск – Лондон 2005

    Автор: Белова Светлана Викторовна

    Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. Развивать способности к групповому общению. Развивать умение задавать вопрос-уточнение. Практиковать учащихся в чтении и аудировании по теме. Воспитывать самостоятельность, инициативность в выполнении упражнений, поддерживать интерес к стране изучаемого языка.

  • Лондон и его достопримечательности 2005

    Автор: Попова Светлана Евгеньевна

    Урок представляет собой звено в серии уроков "Лондон - столица Великобритании". Проведены уроки по таким темам, как: "Лондон - политический, культурный и экономический центр Великобритании; территориальное деление Лондона".

  • Разработка урока по развитию навыков аудирования для учащихся 6–7-х классов школ с углубленным изучением английского языка по теме: "Holidays With a Difference" 2005

    Авторы: Дегтярёва Ирина Кимовна, Зерюкина Светлана Вадимовна, Мальцева Елена Ивановна

    The lesson is aimed at developing listening skills of the 6-7th form students studying with the coursebook “Enterprise II” by Virginia Evans, Jenny Dooley . It is one of the series of lessons taken from our project “LISIE” (Listening IS Interesting & Easy). The lesson is designed for Unit 12 “Holidays with a difference” but it can also be implemented by other teachers using other coursebooks while working on the topics “Travelling” or “Holidays”.

  • Magies de Paris 2005

    Автор: Стрелковская Галина Ивановна

    Тип урока - закрепление знаний, умений и навыков позволяет организовать тренировку основного речевого материала в общении, что имеет коммуникативную ценность, вводит учащихся в мир французской культуры, даёт страноведческий материал по географии, истории, литературе и музыке Франции, расширяет филологический кругозор, позволяет воплотить принцип личностно-ориентированного общения.

  • Факультативный урок по немецкому языку "Путешествие по городам Германии" 2005

    Автор: Гриняева Альбина Петровна

    Тип урока - путешествие, объединяя единым сюжетом комплекс заданий и упражне- ний, направленных на развитие языковой догадки, логического мышления аудирования, - позволяет обобщить изученный материал, отработать навыки устной речи, повышает лингвострановедческую компетенцию, делает занятие динамическим, насыщенным, вызывает у учеников живой интерес, активность, эмоциональный отклик.

  • Мы то, что мы едим 2005

    Автор: Костылева Наталья Петровна

    Тип урока - комбинированный, призванный проверить прочность усвоения материала по теме " Еда'', активизировать лексику в монологическом высказывании, аудировании, диалогической речи. Урок учит находить необходимую информацию в условиях информационного неравенства участников , развивает умение сопоставлять и анализировать информацию по теме.

  • Внеклассное мероприятие для изучающих английский язык со 2-го класса: "КВН для учащихся 3-го класса" 2005

    Автор: Лысенко Любовь Геннадьевна

    КВН для учащихся 3-х классов, изучающих английский язык со второго класса, проводится как внеклассное мероприятие. Оно повышает интерес детей к английскому языку. Атмосфера соревнования заставляет участников сконцентрировать внимание и использовать ранее приобретенные знания. В ходе игры отрабатываются навыки монологической, диалогической, устной речи, а так же способность к пониманию простых текстов на слух (аудирование).


  • Открытый урок английского языка в 7-м классе по теме: "Экология". "Are you a friend of planet?" 2005

    Автор: Лысенко Любовь Геннадьевна

    Урок - дискуссия является заключительным в цикле уроков по теме "Экология" в седьмом классе. Данный урок можно проводить и как внеклассное мероприятие. На этом уроке учащиеся обсуждают экологические проблемы и действия граждан по охране природы. У учащихся совершенствуются грамматические навыки употребления в речи страдательного залога в настоящем времени а также умение выражать проявление беспокойства или боязни. Развивается умение излагать свою точку зрения на общеизвестную проблему. У учащихся формируется уважительное отношение к природе и ответственное отношение к экологическим проблемам. Формируется потребность в экологических акциях, воспитывается бережное отношение к природным богатствам.

  • Проект по теме: "You and Your Image" 2005

    Автор: Черемисина Антонина Алексеевна

    В статье представлен проект по описанию человека, состоящий из трех разделов: характер, внешность, одежда.

  • Разработка внеклассного мероприятия на английском и немецком языках, посвященного дню Святого Валентина 2005

    Авторы: Алиева Валентина Ивановна, Семухина Олеся Александровна

    В школах крупных городов изучают, в основном, английский язык, оставляя совсем мало места немецкому языку. Чтобы показать важность и красоту обоих иностранных языков, мы разработали план внеклассного мероприятия, посвященного празднованию Дня Св. Валентина, на английском и немецком языках. Наша работа может оказать методическую поддержку преподавателям иностранных языков мало-комплектных школ, где изучают обычно один иностранный язык и испытывают затруднения при проведении подобных мероприятий. Из нашей работы можно выбрать необходимую информацию на нужном языке.

  • Урок английского языка "Great Britain and ist people at glance" 2005

    Автор: Иванцова Римма Витальевна

    Урок "Great Britain" подготовлен для 8 класса и является отправным в серии уроков о Великобритании. В урок включены материалы из печатных источников, таких как, "Steak Out", "Мозайка", Приложение к "1 сентября". Урок насыщен информацией о Великобритании, характерных особенностях британцев как нации, традициях и манерах. Уч-ся имеют возможность посмотреть видео о королеве, прослушать текст о ее рабочем дне, прочитать текст и обсудить его, обмениваясь информацией.

  • Становление коммуникативной личности через содержание социокультурного компонента уроков английского языка с использованием логико-смысловых моделей 2005

    Автор: Корзенникова Оксана Геннадьевна

    Рассматривается актуальность использования социокультурного компонента при обучении иностранному языку, возможное содержание этого компонента и рамки обучения культуре. На первый план мы выносим знакомство с культурой страны изучаемого языка, которое происходит путём сравнения постоянной оценки имевшихся знаний и понятий с вновь полученными, со знаниями в своей стране, о себе самих, иными словами, имеет место своеобразный диалог культур. Познание культуры страны изучаемого языка является не самоцелью, а лишь поводом (средством) для более глубокого понимания и осмысления своей родной культуры.

  • Проектирование ситуативных заданий, направленных на формирование дискурсивной компетенции учащихся 2005

    Автор: Лавриненко Татьяна Алексеевна

    Данная статья посвящена разработке заданий, направленных на формирование дискурсивной компетенции. Под дискурсивной компетенцией понимается знание различных типов дискурса и правил их построения, а также умения их применять в конкретных ситуациях. Предлагаются различные ситуативные задания.

  • Мы на телемосте Уфа — Берлин 2005

    Автор: Гизатуллина Найля Газизьяновна

    Данный урок провожу после прохождения вводного курса. К уроку заранее готовлю фрагменты из видеофильма " Привет из Берлина". Использование фильма помогает созданию языковой атмосферы, сосредоточению внимания, развитию интереса к языку. Песни учим и поем на уроках во время изучения тем. На данном уроке систематизируются полученные знания: знакомство, сообщение о семье, о любимом занятии, считалки, песни.


  • Литературно-поэтический вечер, посвященный творчеству английского драматурга Уильяма Шекспира 2005

    Автор: Васянкина Людмила Анатольевна

    Развитие навыков коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи, аудирования, чтения. Приобщение учащихся к иноязычной культуре посредством знакомства с творчеством английского драматурга У. Шекспира. Развитие творческих способностей учащихся и использование полученных в художественной школе навыков и умений при подготовке индивидуальных творческих заданий: рисунков, плакатов, иллюстраций к произведениям У. Шекспира.

  • Методы и приемы работы с учащимися при подготовке к единому экзамену по английскому языку 2005

    Автор: Геривенко Наталия Дмитриевна

    В статье дается характеристика материалов ЕГЭ по английскому языку, методы и приемы работы с ними, источники информации. Особое внимание уделяется работе над разделом лексико-грамматических заданий по форме ЕГЭ, приводится стратегия прохождения учащимися этого раздела.