Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Стихи и рифмовки как один из приемов мотивации 2007

    Автор: Мнацаканян Раиса Рантиковна

    Стихи и рифмовки являются прекрасным материалом для выработки правильной фонетической организации английской речи. Благодаря стихам активизируются все познавательные процессы учащихся: развиваются внимание, память, мышление, творческие способности. Стихи помогают снять усталость, преодолеть языковой и психологический барьеры. Их использование дает всегда хорошие результаты, повышает интерес к предмету, позволяет сконцентрировать внимание на главном - овладение речевыми навыками.

  • Программа элективного курса для учащихся 10–11-х классов: "Glimpses of British Art" (Великобритания. Искусство – живопись, скульптура, архитектура) 2007

    Автор: Лысюк Татьяна Федоровна

    Программа элективного курса "Великобритания. Искусство" (живопись, скульптура, архитектура) - специализированный курс по страноведению, закладывает фундамент для дальнейшего обучения в вузе и является предпосылкой для активного участия в диалоге культур - в международных контактах — в интересах своей профессии.

  • Актуальность использования приемов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка 2007

    Автор: Кудлай Лариса Леонидовна

    Современный урок иностранного языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания, напряжения и сил. Актуальным становится использование здоровьесберегающих технологий, что способствует формированию и развитию у школьников навыков культуры здорового образа жизни. Представленные материалы содержат основные теоретические аспекты и методическую разработку нестандартного урока по теме "Здоровье дороже золота".

  • Урок-путешествие "In the forest" с использованием компьютерных технологий 2007

    Автор: Петрова Валентина Валерьевна

    Поддержать интерес к изучению английского языка и создать ситуацию успеха - основная цель урока-путешествия, проведенного в рамках изученного материала "The World Around Us", УМК: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева, 5-й год обучения. Урок выдержан в единой сюжетной линии "In the forest". Учебно-познавательная деятельность организована через работу учащихся в группах постоянного состава. Предложенные задания делают урок динамичным и насыщенным. Использование компьютерных технологий помогает продуктивно решать поставленные задачи, в то же самое время обеспечивая личностно-ориентированный подход в обучении, высокий уровень мотивации.

  • Выбираем профессию 2007

    Автор: Иванова Любовь Владимировна

    Цели урока - обобщить лексический материал по теме «Профессии»; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком; повысить интерес к английскому языку; развить творческую фантазию и инициативу учащихся.

  • Альтернативные формы оценки достижений и деятельности учащихся на уроках английского языка 2007

    Автор: Сусанина Екатерина Валерьевна

    Проблема оценки и определения качества обучения, уровня владения видами речевой деятельности, степени сформированности иноязычной коммуникативной компетенции – одна из центральных в методике преподавания иностранных языков. В последнее время широкую популярность приобретает идея «альтернативной формы оценки» достижений учащихся. В работе представлены материалы для оценки деятельности и достижений учащихся и даны рекомендации к практическому применению некоторых альтернативных форм оценки.

  • Аудиограмматика на уроках английского языка: "На бал к королю To be", "Путешествие к вопросам" 2007

    Автор: Миловидова Алла Игоревна

    Тексты двух авторских уроков из общего цикла "Аудиограмматика" для дошкольников и младших школьников. Предлагаются в качестве формы проведения урока или дополнительных аудиоматериалов. Могут использоваться с книгой Каркусовой Д.М. "Страна английской грамматики". В игровой форме знакомят с некоторыми английскими местоимениями, спряжением глагола to be, учат различать части речи в русском и английском языках. Содержат фонетические упражнения и упражнения на закрепление простейшей лексики.


  • "Kennt ihr die Natur Krasnojarische Region?" 2007

    Автор: Бактяева Галина Владимировна

    Урок развивает коммуникативно-ориентированную личность, способную участвовать в межпредметной коммуникации о природе своего края, способствует становлению творческой личности учащихся и интереса к изучению немецкого языка.

  • Обучение общению на уроках французского языка 2007

    Автор: Жигайлова Тамара Васильевна

    Работа представлена в виде обмена опытом обучения общению на уроках французского языка. Как развивать именно речевое общение и речевые способности детей? Как из искусственных условий общения перенести учащихся в мир реальных речевых ситуаций? Все это возможно, если работать над этим систематически на всех этапах обучения языку. В работе показана конкретная работа учителя на многих этапах урока. Даны примеры, взятые не из книг и журналов, а придуманные и апробированные самим учителем на практике.

  • Олимпиада по немецкому языку для учащихся старших классов 2007

    Автор: Волкова Ирина Николаевна

    Предлагается олимпиада по немецкому языку в старших классах, организованная в виде теста.

  • Интегрированный урок (биология, география и английский язык) в 7-м классе по теме "Природа Австралии" 2007

    Автор: Зуева Наталья Константиновна

    Интегрированный урок по биологии, географии и английскому языку в 7-м классе. В ходе подготовки к уроку назначается ведущий круглого стола, хорошо говорящий на английском языке. Таких же учеников отбирают в группу английских экологов. Они говорят только на иностранном языке и заранее учат сообщения о животных. Ученики из группы географов заранее получают задание — подготовить сообщение о соответствующих природных зонах — и отвечают у карты. Ученики группы биологов и натуралистов готовят сообщения о ехидне, утконосе, коале, кенгуру. В группу корреспондентов можно отобрать более слабых учеников. Они готовят в основном иллюстративный материал.

  • Использование технологии РКМЧП в процессе реализации содержания элективных курсов в профильной школе 2007

    Автор: Комарова Анна Николаевна

    Концепция профильного обучения выстраивается на личностно-ориентированном подходе к обучению, основные положения которого лежат в основе технологии РКМЧП. Мы предлагаем описание занятия в режиме технологии РКМЧП, проведенного в рамках элективного курса "British Traditions and Manners".

  • Урок по теме "Книги в нашей жизни" с применением информационных технологий 2007

    Автор: Казанникова Татьяна Ивановна

    Урок английского языка для 9-го класса. Урок позволяет вовлечь детей в деятельность по поиску дополнительного материала о книгах русских и британских писателей, способствует развитию творческой активности учащихся, умению находить и использовать информацию в библиотеках, Интернете. Урок содействует расширению культурных знаний о стране изучаемого языка, формирует развитие интереса к литературе. Применение презентации с использованием компьютера позволяет познакомить учащихся с портретами писателей, о которых идет речь на уроке. Видеофильм дает возможность познакомиться с родиной В.Шекспира.

  • Интегрированный урок по литературе и английскому языку на тему: "Интерпретация художественного текста перевода трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта" 2007

    Авторы: Сушко Елена Евгеньевна, Удалова Валентина Ивановна

    Конспект интегрированного урока (литература + английский язык) "Работа с первоисточником текста "Ромео и Джульетта" У.Шекспира".


  • Интегрированный урок по немецкому языку и информатике на тему: "Ostern in Deutschland" (Пасха в Германии) 2007

    Автор: Харько Ирина Владимировна

    Много прекрасных традиций и обрядов существует у каждого народа во всем мире. И среди них, конечно же, праздники. С одним из замечательных немецких праздников - Пасхой - знакомит вас автор интегрированного урока немецкий язык + информатика по теме "Пасха в Германии". Данная информация может быть использована как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету.

  • Обучение в сотрудничестве на уроках английского языка 2007

    Автор: Асланова Инна Ивановна

    В этой статье автор делится опытом овладения одной из технологий личностно-ориентированного обучения - технологией обучения в сотрудничестве на уроках английского языка. На примере пяти уроков учитель излагает систему своей работы по формированию у учащихся навыков чтения с извлечением основной информации, совершенствованию навыков чтения, обучению письму, монологической, диалогической и полилогической речи при обучении в сотрудничестве (уроки разработаны по учебнику для углубленного изучения английского языка для 7-го класса, автор О.В. Афанасьева).

  • Создание условий для повышения мотивации к овладению иностранным языком через использование игровых технологий 2007

    Автор: Поликарпова Елена Вячеславовна

    Игровые технологии - действенный инструмент преподавания, который активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет школьников волноваться и переживать. Это мощный стимул повышения мотивации к овладению иностранным языком.

  • Удивительный мир английского языка 2007

    Автор: Четверикова Наталья Валентиновна

    В данной статье автор делится опытом преподавания английского языка в классах филологического профиля. Обучение в таких классах нацелено на повышение познавательной активности учащихся, расширение их филологического и общеобразовательного кругозора, совершенствование коммуникативной культуры при более глубоком изучении английского языка и его особенностей. Обучение носит личностно-ориентированный характер. В центре внимания находится ученик с его потребностями, мотивами и интересами. Большое внимание уделяется увеличению объема активного и пассивного словаря учащихся за счет идиоматических выражений, пословиц, поговорок, крылатых фраз, лимериков, что в свою очередь способствует осознанию красоты слова и богатства языка. Автор описывает некоторые методы и приемы, которые помогают ему вовлекать учащихся в активную учебную деятельность.

  • Апробация современных дополнительных учебных пособий издательства "Макмиллан" 2007

    Авторы: Коскова Наталья Рудольфовна, Филиппова Юлия Михайловна

    В последнее время на российском рынке учебной литературы появилось очень много учебников британских издательств, и каждый учитель иностранного языка рано или поздно сталкивался с проблемой выбора учебника. Статья направлена на то, чтобы показать преподавателям преимущества и недостатки нового учебного пособия и ознакомить с его особенностями. УМК Темпо пока состоит из трех уровней, которые рассчитаны на 5—7-е общеобразовательные классы второй модели.

  • Урок "Защита проектов" по теме: "История Британии в лицах" 2007

    Автор: Хохлова Тамара Григорьевна

    Урок "История Британии в лицах" – это урок защиты проектов в рамках темы "Как управляется Британия" по учебнику В.Н. Богородицкой, Л.В. Хрусталевой для учащихся 10—11-х классов школ с углубленным изучением английского языка. Проекты – результат самостоятельной работы учащихся с дополнительным материалом по теме. Представлены три проекта: с использованием компьютерных слайдов ("Жертвы истории" – два ученика); проект — ролевая игра (телешоу "История в лицах. Кровавая Мэри" – два ученика) и защита реферата-исследования ("Век Елизаветы и век Шекспира" – один человек), сопровождающийся рецензией на реферат и дальнейшим обсуждением реферата учащимися.

  • Итоговый урок английского языка по теме: "Защита окружающей среды" ("The protection of Environment. Subjunctive Mood") 2007

    Автор: Фахретдинова Танзиля Абдулловна

    Основа урока – работа с текстом. Используя навыки работы с текстом (ознакомительное, поисковое, изучающее чтение), закрепляются все виды речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо). Для каждого вида деятельности составлены тестовые задания открытого и закрытого типов.


  • "Лучшая комната", урок в 5-м классе 2007

    Автор: Сулимова Наталья Геннадьевна

    Урок для детей 5-го класса со средними способностями, которые очень заинтересованы в изучении иностранного языка. Основные задачи урока - учить называть предметы мебели; развивать умения и навыки устной речи с опорой на текст. Тип урока - комбинированный. Форма - индивидуальная, парная, коллективная. Методы - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

  • Интеграция иностранного языка и информатики и ИТ при работе над проектом (Из опыта работы учителей иностранного языка и информатики) 2007

    Авторы: Пономарева Татьяна Михайловна, Таратухина Татьяна Александровна

    В этой статье представлены опыт работы по созданию презентаций и пути организации коллективной учебной деятельности (при работе по УМК В.П. Кузовлева и др. "English 10—11") по первому разделу "How Different the World Is!" Интеграция двух предметов (английского языка и информатики) позволяет учащимся совершенствовать навыки чтения с различным пониманием содержания, формирует навыки работы с программами Power Point и Microsoft Word и развивает умение работать с информационными носителями. Кроме того, метод проектов помогает нам учесть принцип индивидуальной ответственности каждого, формирует коммуникативную компетенцию обучающихся, предоставляет равные возможности для достижения успеха.

  • Урок немецкого языка по технологии развития критического мышления через чтение и письмо 2007

    Автор: Шиндорикова Татьяна Евгеньевна

    Zu Ostern feiern die Christen die Auferstehug von Jesus Christus. Aber auch die Osterbrauche sind wohl schon vor dem Christentum ent-standen. Eine besondere Rolle spielen Ostereier: buntbemalte gekochte Eier. Aber auch eingepackte Schokoladeneier, Hasen aus Schokolade und allerlei SuBigkeiten werden im Garten oder in der Wohnung versteckt, damit die Kinder sie suchen konnen. Kleine Kinder glauben, dass der Osterhase die Eier gebracht und versteckt hat. Eier und Hasen sind Symbole der Fruchbarkeit.

  • Интегрированный урок "Интерпретация художественного текста перевода трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта"" (русская литература, английский язык) 2007

    Авторы: Сушко Елена Евгеньевна, Удалова Валентина Ивановна

    Цели урока: cовершенствование навыков работы учащихся с первоисточником текста трагедии "Ромео и Джульетта" У.Шекспира (текст на английском языке); формирование литературной исследовательской деятельности учащихся в ходе сравнительной характеристики трех вариантов построчного перевода (учащихся, Б.Л. Пастернака, Т.Щепкиной-Куперник) фрагмента трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта"; литературный анализ фрагмента трагедии У.Шекспира "Ромео и Джульетта"; расширение знаний учащихся об эпохе Возрождения У.Шекспира (английская литература, английский театр); развитие интереса учащихся к изучению английской литературы XV—XVII вв.

  • План-конспект проведения праздника "Halloween" в 3-м классе (повышенный, углубленный уровень обучения) 2007

    Автор: Кулинич Анна Николаевна

    Праздник по теме "Halloween" проходил в третьем классе. С помощью этого урока хотелось не просто познакомить учащихся с традициями и обычаями англоговорящих стран, а провести настоящий праздник радости, веселья, озорства. Хотелось погрузить детей в мир необычайных звуков, песен, которые они готовы петь каждый день. Маленькое театральное представление на уроке помогло детям действительно погрузиться в мир сказки.

  • Краеведение на уроках английского языка 2007

    Автор: Хохлова Галина Афанасьевна

    Конспект урока-путешествия по г. Куровское (Московской обл.).

  • Использование песенных текстов на уроках французского языка 2007

    Автор: Шумакова Наталья Леонидовна

    В данной работе предлагаются методические упражнения по использованию песенных текстов на уроках ИЯ параллельно с устными темами на примере песни Ф.Кабреля. Предлагаемые материалы могут быть использованы не только на уроке, но и для организации кружковой и индивидуальной работы. Вначале дается информация об авторе или исполнителе песни (годы и основные этапы жизни и творчества, перечень наиболее известных песен, музыкальный стиль исполнителя, степень его популярности, сотрудничество с другими музыкантами). Затем идет работа с песней.


  • Интегрированный урок (немецкий язык + экология) "Мы друзья птиц" 2007

    Автор: Малер Светлана Альбертовна

    Интегрированные уроки "Иностранный язык + экология" позволяют связать изучение иностранного языка с другими видами деятельности: исследовательской, игровой, творческой, познавательной. Интегрированные уроки "Иностранный язык + экология" основаны на национально-региональном материале. Экологическая проблематика даёт возможность легко это осуществлять в ходе экскурсий, индивидуальных и групповых наблюдений за природой, проведения фотоконкурсов, изготовления поделок, обустройства школьного двора. Интегрированные уроки "Иностранный язык + экология" позволяют внести определённый вклад в решение проблемы подготовки поколения высокой экологической культуры.

  • Урок английского языка по теме: "В.Шекспир – великий английский писатель". 9-й класс 2007

    Автор: Набоких Татьяна Викторовна

    Данное занятие проводится с целью закреплять, систематизировать и проверять знания по теме "Shakespeare", развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся; развивать память, внимание, мышление и познавательные интересы; формировать культуру говорения, умение слушать, обогатить знания учащихся о великом писателе, прививать любовь и интерес учащихся к иностранному языку и литературе; расширить наглядность урока, повысить эффективность процесса обучения, сделать урок более живым, интересным.