I. Постановка целей.
1. Greeting:
Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning, good morning,
How are you?
How are you, Ann?
How are you, Lena?
How are you, Dima? etc.
2. Aims of the lesson. Сегодня на уроке мы с вами постараемся показать все, чему научились за это время. Помните, что у нас всего 45 минут. На уроке вы не только повторите изученное, но и узнаете новое для себя. А что – вы узнаете чуть позднее.
II. Актуализация знаний.
1. Letters (poems).
- Давайте в начале вспомним буквы и небольшие стихи к ним.
- Молодцы!
2. Counting.
- А теперь вспомним счет.
- Count from 20 to 30.
- Count from 90 to 80.
- Count from 10 to 20.
- Count from 50 to 60.
- All right. You are good pupils!
3. Doing sums.
- Решение примеров у доски.
47+3= 100-70=
89-5= 76-35=
19+4= 34+16=
50+40= 25-10=
- You are very clever pupils!
4. “Ping-pong”(вопрос-ответ).
- Answer my questions:
- How old are you?
- What is your address?
- What is your phone number?
- Can you play football?
- Can you play chess?
- Can you play computer games?
- Have you got a …?
- How many … have you got? etc.
- Молодцы!
III. Формирование знаний и умений учащихся.
1. What time is it?
Ребята! В начале урока я не зря говорила о времени. Пришло время назвать тему сегодняшнего урока. Если вы ответите на 8 вопросов, то узнаете название темы.
- What is this?
- Is this a table?
- Is this a flag or a lamp?
- Is this a red table?
- What colour is this ball? etc.
- Молодцы!
- Тема урока называется “What time is it?” - “Который час?”
Вы научитесь называть время по-английски. Для этого вы должны внимательно меня слушать.
Чтобы назвать время нужно начинать со слов It`s, затем вы называете минуты, далее идет слово past или to и последним называется час.
Помните!
15 минут – a quarter
30 минут – половина – half
после – past
до (без) – to
Итак, для того чтобы назвать время, например: 10 минут 6-го=10 после 5 (демонстрация на часах).
It`s 10 past 5
Без 25 минут 8=25 до 8
It`s 25 to 8
2. Упражнения (работа с учебником).
1. Test yourself.
Работа с карточками (раздаю карточки с “часами”).
Учащийся показывает свою карточку и называет время.
IV. Домашнее задание.
1. The ending of the lesson
- Итак, что вы сделали за урок?
- Что нового узнали?
- Ваши впечатления?
2. Home task.
- Ваше домашнее задание записано на обратной стороне ваших “часов” (объяснение домашнего задания).