Основные задачи:
Формирование грамматических навыков
говорения (модальный глагол may в диалоге
этикетного характера).
ХОД УРОКА
1. Речевая разминка.
- Good morning, boys and girls. Glad to see you. Take your seats, please
- What day of the week is it today?
- What do you usually do on Friday? (T-St1-St2…)
(Учитель спрашивает у одного ученика, тот отвечает и спрашивает у одноклассника, и так по цепочке, меняя название дней недели.)
- How many girls (boys) do we have in our class today?
2. Фонетическая зарядка.
ДОСКА:
She, shout, fish
Chess, cheese, much
But, cup, must
- Let’s revise reading rules.
Что буква “H” может нам рассказать о правилах ее чтения?
Если”S” передо мною
Как змея шиплю я
Если”C”передо мною
Тишины прошу я.
- Look at the blackboard and read the words with the letter “H”.
- And now the letter “U”.
Я простая буква “U”
Но я знаю роль свою.
Если слог закрыт - тогда
Звук похож на русский а.
(Дети читают слова с буквой “U”)
- Are there any words you can’t translate?
- Make up your own sentences with these words. (После того, как ученик назвал свое предложение, прошу его сделать вопросительным или отрицательным)
3. Формирование грамматических навыков. (Модальный глагол “May”)
Сегодня на уроке мы опять отправляемся в гости. Но куда? Мы ничего не видим, а только слышим. Где происходит разговор?
- Where does this conversation take place? In the forest, in the street, at home or at school?
Звучит магнитофонная запись
1-й ребенок: May we play and read?
2-й ребенок: May we sing and sleep?
Учитель:
You may write and count
But you may not shout!
-You are right. We are at school, at Green School!
(Слайд № 1)
- What is the name of the teacher? (Мiss Chatter)
- Now I want you to act out this conversation. Who wants to be the teacher, the students?
(2 тройки учеников разыгрывают диалоги)
(Слайд № 2)
- А теперь обратите внимание на первое предложение.
- Какое это предложение по цели высказывания?
- Какое слово стоит перед подлежащим?
- Это вопросительное слово?
- Это вспомогательный глагол?
- Подумайте, предложение вопросительное, перед подлежащим стоит слово, которое не является вопросительным словом или вспомогательным глаголом - что это за слово? (Модальный глагол)
- Что вы знаете про модальные глаголы?
- Как будет построено отрицательное предложение с этим словом? Найдите подтверждение в тексте. (You may not shout!)
- The first lesson at Green School is over. And we are going to visit the second lesson. But now we have a break. Let’s have fun. It’s Hockey-Pokey Time.
Физминутка (танцуем Hockey-Pokey).
4. Развитие грамматических навыков. (Слайд № 3)
- Now, we are at the second lesson. Who is a teacher? (Mr. Greenwood)
Mr. Greenwood answers his students’ questions. Open your books (page 44, ex. 4).
Read the first questions.
С какого слова начинается вопрос?
Как на него отвечаем? (Yes, you may; No, you may not)
- Who wants to be Mr. Greenwood? (Дети выбирают понравившийся вопрос, а ученик, исполняющий роль Mr. Greenwood, отвечает). Look through these questions and choose one- you like best of all.
The second lesson is over and we have a break again.
Физминутка
5. Развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения.
- The third lesson at Green School is Literature. We’ll read Mr. Greenwood’s new story. Open your books (page 44, ex.5.).
But before you’ll start to read the story, choose the question you want to answer:
How many friends does Kate have?
What are the names of her friends?
(Дети читают текст самостоятельно в течение 4-5 минут. Отвечают на поставленные вопросы)
- Look at the screen. Guess who is it and name the cat. (Слайды 4-10)
(Учитель показывает слайды 5-11, а дети, по цвету шерсти кота, определяют его имя.)
- What is the name of the cat who:
Is slim and doesn’t like to sleep (Wednesday)
Can’t plat chess, but can jump (Sunday)
Who likes ice cream and is very smart ( Saturday)
Who can swim, but can’t play football ( Thursday)
Who likes to sing, but can’t dance (Monday)
Who is fat and lazy and likes to sleep (Tuesday)
Who can dream and likes soup (Friday)
- Now you know a lot about Kate’s friends. Can you tell us about one of them? Use the pictures (слайды11-17).
(1 рассказ составить вместе с детьми, затем дети выбирают любого кота и рассказывают про него, используя схему.)
6. Итог.
Home task: составить рассказ о своем домашнем любимце.
Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye!