Тип урока: комбинированный, с использованием информационно-коммуникацинных технологий и элементов проектной методики.
Формы работы: индивидуальная, парная и групповая.
Цели:
- познавательный аспект - знакомство с особенностями жизни в различных местах проживания;
- развивающий аспект - развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия;
- воспитательный аспект - воспитание чувства гордости за свою страну, уважения мнения товарища;
- учебный аспект - совершенствование речевых навыков; развитие навыков чтения и письма,
- сопутствующие задачи - развитие творческих способностей учащихся, логического мышления, умения делать выводы, скрытый контроль знаний лексического материала.
Задачи урока
- закрепить изученные лексические единицы и грамматические структуры в чтении, устной и письменной речи.
- выполнить мини-проекты по теме «A Place for Living. The advertisement of the place I would like to live»;
- провести скрытый контроль знаний изученного лексико- грамматического материала
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют и закрепят ученики в ходе урок:
- смогут определить достоинства и недостатки различных мест проживания;
- смогут выразить и доказать свой выбор места жительства.
- научатся делать выводы и отстаивать свою точку зрения, рекламировать место, выбранное для проживания.
Мотивация учащихся: Использование мультимедийных технологий и проектной методики, разнообразные виды упражнений, картинки, различные формы работы (групповая, парная и индивидуальная) мотивируют учащихся к активной и продуктивной деятельности на уроке.
Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.
Оборудование урока: УМК «Английский язык» 10-11 класс, автор Кузовлев В.П.; Компьютер, проектор, экран, презентация «East or West – Home is Best», выполненная в программе Power Point
Комментарии к уроку
1. Организационный момент.
Учитель сообщает учащимся тему и задачи урока.
2. Развитие навыков устной речи.
а) активизация ЛЕ по теме «What can influence people’s life»
(Работа с лексическим материалом раздела 4 (упр.1-4 стр.22-25), использование картинок .Учащиеся называют факторы, влияющие на выбор людей. слайда № 4)
б) учащиеся работают с лексическим материалом, расставляя причины, влияющие на жизнь людей по степени их важности. ( использование речевого образца как опоры для высказывания – слайд № 4)
в) учащиеся работают с лексическим материалом, определяя преимущества и недостатки жизни в различных местах проживания.
- учащиеся составляют список положительных и отрицательных факторов, определяющих выбор места проживания – (работа в парах )
- учащиеся обсуждают написанное- ( слайд № 5)
3. Развитие навыков чтения
Учащимся предлагаются тексты, содержащие короткие описания различных мест проживания (слайды №6,7)
а) задание №1 - прочитать тексты и соотнести их с названиями мест, которые они описывают.(просмотровое чтение с определением главной идеи содержания прочитанного);
б) задание № 2 – прочитать тексты еще раз и продолжить описание мест, указав преимущества и недостатки (1-3 предложения) проживания в этих местах.
(данное задание можно выполнить как устно, так и письменно)
4. Развитие навыков письма. (Проект на уроке)
Учащимся предлагается творческое задание по созданию рекламы одного из мест проживания по картинкам (слайда № 8)
Учитель обращает внимание ребят на то, что любая реклама – это информация о преимуществах места, товара или услуги.
(работа может проводиться индивидуально, в группах или парах)
5. Заключительная часть урока.
а) слайд №8 – фотографии «Большого Норильска».
учащимся предлагается домашнее задание: написать рекламу родного города (одного из районов «Большого Норильска»). - упр. 8,стр.25.
б) итоги урока, выставление отметок, рефлексия учащихся.