Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-х классов: КВН "My family"

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


  1. Эмблемы команд
    1– Star 2 –Victory
  2. Две команды.
  3. Зрители.
  4. 2 капитана.
  5. 2 помощника.

I. Знакомство капитанов.

Капитаны команд по очереди задают друг другу вопросы.

Их задача – получить как можно больше сведений о своём собеседнике.

  1. What is your name?
  2. How old are you?
  3. Where are you from?
  4. What form are you in?
  5. What nationality are you?
  6. What’s your telephone number?
  7. Have you got a family?
  8. Have you got a mother?
  9. What’s your mother name?
  10. Have you got a father?
  11. Who is your father?
  12. What’s your father?
  13. Have you got a sister or a brother?
  14. Have you got an aunt or an uncle?

II. Задание для команд.

ni

 

ece

sis

 

ter

par

 

ents

s

 

on

cle

 

un

niece

sister

parents

son

uncle

sin

 

cou

bro

 

ther

ster

 

ham

par

 

rot

gie

 

bud

cousin

brother

hamster

parrot

budgie

Участники встречи (по 1 от каждой команды) получают пакеты с одинаковыми карточками. Все карточки перемешаны. Кто быстрее составит карточки так, чтобы определить эти слова, получает определенный балл. Команда, члены которой наберут большее число баллов, считается победившей.

Музыкальная пауза.

III. Задание болельщикам

На доске вывешивается квадрат, на клетках которого вразброс цветными карандашами и различным шрифтом написаны слоги слов. Следует составить эти слова. Болельщик, выполнивший задание, подходит к ведущему и сообщает, за какую команду он “болеет”. И дает список определенных им слов.

 pu

Ther

nts

Er

ra

Re

me

Ho

rot

lator

Cy

cal

pa

car

com

Broth

use

CLE

ca

cle

UN

Ter

Bi

cu

mo

Calculator, uncle, parents, computer, bicycle, mother, camera, house, carrot.

IV. Кто знает лучше алфавит.

Члены каждой команды становятся друг за другом в шеренгу (лицом к доске). По сигналу ведущего, стоящие первыми в шеренгах идут к доске и записывают на ней первую букву алфавита. Затем передают мел следующему участнику своей команды и становятся последними в своей команде. Получившие мел записывают следующую букву алфавита и т. д. Выигрывает команда, участники которой раньше и в правильном порядке запишут все буквы алфавита. Она получает высшую оценку – 5 баллов.

Результат второй команды оценивается относительно результата команды - победительницы.

V. Будь внимательней!

What is there on the desk?

Учитель раскладывает на столе различные предметы, названия которых известно ученикам. По одному представителю от каждой команды подходят к столу, и им предлагается посмотреть и запомнить все предметы на столе.

Затем они отворачиваются от стола и по очереди называют предметы в единственном и во множественном числе (зависит от количества одинаковых предметов), используя оборот

there is (there are).

Побеждает та команда, чей представитель описал больше предметов и сделал это правильно.

Можно использовать вопросы:

What is on the desk? What can you see on the desk?

VI. Задание болельщикам.

Прочти предложение: (THE PARROT’S APPLE).

Музыкальная пауза.

Пока идет музыкальная пауза, от каждой команды по одному человеку угадывают слово и записывают его.

После муз. паузы, каждый читает отгаданную фразу.

VII. Найди и назови числа!

По одному человеку от каждой команды находят и называют числа по порядку. Устанавливаются на доске две таблицы с цифрами. Помощники следят за каждым членом команды.

 7

22

2

13

18

8

19

10

3

15

12

14

5

16

6

20

24

1

9

21

17

23

11

25

4

Назвавший все числа быстро - получает 5 баллов.

VIII. Будь внимательным!

(Задание болельщикам)

Ведущий зачитывает текст. После его прослушивания участники команд должны ответить на заданный по содержанию текста вопрос.

Ответившие правильно- получают 5 баллов.

My Family.

This is my family. I’ve got a brother. My brother’s name is Alexander. He is ten years old. His hobby is collecting computer games. I’ve got two cousins. Their names are Olga and Andrew. Olga is eleven and Andrew is fifteen.

Olga’s favorite sport is tennis. Andrew’s favourite sport is football. I’ve got a father and a mother but I haven’t got a grandmother.

What is his brother’s name?

What are the names of his cousins?

What is Olga’s favourite sport?

What is Andrew’s favourite sport?

IX. Угадайка!

В руках у ведущего 5 конвертов. В каждом из них находится рисунок, изображающий предмет школьного обихода. Участники команд поочередно задают вопросы, стремясь угадать, что изображено на рисунке.

Угадавший предмет изображенный на рисунке получает 5 баллов.

X. Конкурс капитанов.

Капитанам предлагается нарисовать на доске с закрытыми глазами эмблему и написать название своей команды.

Написавший и нарисовавший быстрее – получает 5 баллов.

XI. Подведение итогов.

Помощники вместе с ведущим подчитывают баллы и объявляют победителя.