Конспект урока английского языка "Правильные глаголы в прошедшем времени"

Разделы: Иностранные языки


Цель:

1. Оргмомент

Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, my children,
I am glad to see you.

Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, my teacher,
I am glad to see you.

2. Фонетическая зарядка:

Look at the blackboard. Repeat after me: (рис.1)

3. Проверка домашнего задания

  • работа в группах

1 группа: составление предложения в настоящем времени;

Dance, he, every day

You , does, watch, every day, TV

To the hop, goes, she, every day

2 группа: Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

  1. I …a pupil.
  2. You … from England.
  3. My dad … tall and strong.
  4. My mum … very good.
  5. This dog … fat.
  6. We …big.
  7. Pete and Bob … students.

3 группа: подписать на английском языке количество предметов, изображенных на картинке.

4. Повторение пройденного материала:

  • повторение алфавита:

Игра «Построй алфавит»

Детям раздают карточки с буквами алфавита. Они должны построиться в алфавитном порядке.

Игра «Молчанка»

Учитель показывает и называет звук в любом порядке. Но иногда с ошибкой. Когда дети слышат неправильно названный звук, хлопают в ладоши.

Игра «Стройся»

Детям раздают слова из предложения, которое построено в настоящем времени. За минимальное количество времени они должны построиться в правильном порядке.

5. Физкультминутка

Hands up,
Hands down,
Hands on hips,
Sit down.
Stand up,
Hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips,
One, two, three, hop,
One, two, three, stop.
Stand still. hands on hips

6. Аудирование.

(текст зачитывает учитель)

- listen to the text and answer the questions. (рис.2)

Вопросы:

7. Чтение

Текст в учебнике Student’s book p.174 ex. 1

  • чтение хором с учителем;

  • выборочное чтение;

  • чтение по цепочке;

Подведение итогов.

8. Изучение нового материала:

-Ребята мы сегодня многое делаем на уроке. Это происходит в каком времени? (настоящем)

А то, что мы делали на прошлом уроке, происходило в …………(прошедшем) времени.

Вы догадались, какая тема сегодняшнего урока?(прошедшее время)

Но оказывается есть глаголы. Которые правильно себя ведут и есть глаголы. Которые не очень хорошо себя ведут. Поэтому их называют правильными и неправильными. Сегодня на уроке мы будем говорить о неправильных глаголах.

Рассмотрите предложения на доске. Чем они отличаются?

I play every day.

I played yesterday.

(ответы детей)

-Посмотрите на схему предложения:

Чем эта схема отличается от схемы, с которой мы познакомились на предыдущих уроках?

(ответы детей)

Скажите, чем может быть выражено подлежащее? (существительным, местоимением)

Чем может быть выражено сказуемое? (глаголом)

Давайте попробуем составить предложение (работа в парах)

Он смотрел телевизор вчера

(несколько учащихся записывают свои ответы на доске)

Подведение итогов.

9. Самостоятельная работа

Переведите предложения на английский язык:

Он ходил в магазин вчера.

Мальчик купил книгу вчера.

10. Закрепление

Кто готов составить схему предложения?

Итог.

10. Подведение итогов.

С какой темой вы сегодня познакомились?

Что больше всего вам понравилось на уроке?

А теперь оцените свою работу:

У нас есть елка, на которой нет игрушек. Давайте ее украсим. У вас на столе лежат игрушки различных цветов, на которых имеются различные надписи. Переведите эти надписи и вы определитесь, как оценить свою работу.

Подведение итогов

11. Homework

«5» Написать сочинение, «Как я ходил на экскурсию»

«4» Составить и написать 10 предложений, используя прошедшее время.

+ по желанию : перевести текст. Который мы сегодня читали.

Список литературы.

  1. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова Учебник английского языка для 5 класса, М.-2008
  2. В.Л.Горбунов Устные темы. Саратов,-2005
Приложение 1
Приложение 2