Тема: “The world around us”
Форма: «Счастливый случай».
Цель: способствовать развитию интереса к изучению английского языка.
Задачи:
- Способствовать формированию у детей толерантного отношения друг к другу.
- Способствовать развитию наглядно-образного и логического мышления.
- Обобщить знания по грамматике и устным темам: «Игрушки», «Семья», «Животные», “Счёт», «Профессия»
Оборудование: плакат: игровое поле, карточки разных цветов, карточки с заданием, кубик, надпись: ”Lucky Chance”из отдельных букв, предметные картины.
Ход мероприятия
В игре “Lucky Chance” принимают участие две команды по 6 человек. Жюри – учителя английского языка.
1. Организационное начало
Дети делятся на две команды, придумывают названия
2. Постановка целей и задач
T.: Ребята, у каждого из вас есть то, что очень дорого для вас. Что же это такое? Please tell me about it in English.
p.p.: My family.
T. You are right. It’s my family - Моя семья. А в семье у многих из нас есть не только мама, папа, братья и сёстры, но и ещё кто-то, кого мы тоже очень сильно любим. Tell me please who are they?
p.p.: My cat, my dog.
T.: Yes, you are right. Это наши животные. A с чем вы любите играть?
p.p.: C игрушками.
T.: Yes, we'll speak about toys. А что вам нужно будет приобрести, когда вы закончите школу?
p.p.: Профессию.
T.: Yes, you are right. It’s profession. Всё это нам необходимо. Всё это нас окружает в жизни, и поэтому тема нашего урока сегодня: «Мир вокруг меня». Say it in English, please.
p.p.: “The world around us”.
T: You are quite right. И сегодня мы посмотрим, как вы научились говорить по-английски об этом.
3. Ход игры
На игровом поле – шесть секторов разных цветов. Четыре сектора имеют по пять карточек, два сектора имеют по шесть карточек. Каждый цвет – определённый вид задания. Ход каждой команды на игровом поле обозначается цветным магнитом (у одной команды – жёлтый, у другой – синий). Команды по очереди бросают кубик и делают ход соответствующее количество раз. Если выпадает подкова, нужно защитить заранее приготовленный проект: «Семейное древо». Если команда отвечает правильно, получает один балл. Игра заканчивается, как только одна из команд пройдёт все шесть секторов. Итоги игры подводятся по количеству баллов и по скорости прохождения игрового поля.
Зелёный сектор: соотнести слова и звуки
- where [e]
son [e]
sister [^]
mother [^]
- brother [au]
how [e]
father [^]
doctor [a:]
- her [i:]
driver [i:]
please [e:]
teacher [ai]
- name [ai]
like [ei]
home [i:]
clean [ou]
- mother [æ]
father [ai]
five [ð]
cat [^]
Фиолетовый сектор: дополнить ряд (дописать слова к звукам)
- [ei]: Jake, ………
- [ai]: nine,……….
- [i]: is, …………...
- [i:]: he, ………….
- [æ]: Ann, ……….
- [ð]: mother, …….
Оранжевый сектор: ответить на вопрос другой команды
Pupil 1: Have you got a mother?
Pupil 2: Yes, I’ve got a mother.
Голубой сектор: Составить рассказ по картинок
Карточка №1: Неr name is Kate. She is nine. She is a pupil. She is fine. Her mother is a doctor. Her father is a worker. She has got a dog. His name is Dick. She has got a doll.
Карточка №2: His name is Jake. He is ten. He is a pupil. He is fine. His mother is a doctor. His father is a driver. He has got a cat. His name is Tom. He has got a ball.
Красный сектор: правильно прочитать слова
- a worker
a mother
a cat
a doll
a sister
- a driver
a ball
a father
five
a dog
- a brother
her
he
nine
a cosmonaut
- a ball
a grandfather
a son
love
a pilot
- a daughter
his
name
fine
driver
Жёлтый сектор: назвать пять слов по темам:
- «Игрушки»
- «Семья»
- «Животные»
- «Счёт»
- «Профессия»
- Все вышеуказанные темы
«Подкова»: защитить проект: «Семейное древо» (см. Приложение 1)
Pupil1: My name is Nick. I am eight. I have got a family. I have got a mother. Her name is Valentina. She is a doctor. I have got a father. His name is Vladimir. He is a driver. I have got a sister. Her name is Ann. She is ten. She is a pupil. I have got a grandmother. Her name is Tatiana. She is a teacher. I have got a grandfather. His name is Alexander. He is a driver. I love my family.
4. Подведение итогов
Жюри подводит итоги, проходит момент награждения.