Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-м классе на тему "Мир вокруг нас"

Разделы: Иностранные языки


Тема: “The world around us”

Форма: «Счастливый случай».

Цель: способствовать развитию интереса к изучению английского языка.

Задачи:

  1. Способствовать формированию у детей толерантного отношения друг к другу.
  2. Способствовать развитию наглядно-образного и логического мышления.
  3. Обобщить знания по грамматике и устным темам: «Игрушки», «Семья», «Животные», “Счёт», «Профессия»

Оборудование: плакат: игровое поле, карточки разных цветов, карточки с заданием, кубик, надпись: ”Lucky Chance”из отдельных букв, предметные картины.

Ход мероприятия

В игре “Lucky Chance” принимают участие две команды по 6 человек. Жюри – учителя английского языка.

1. Организационное начало

Дети делятся на две команды, придумывают названия

2. Постановка целей и задач

T.: Ребята, у каждого из вас есть то, что очень дорого для вас. Что же это такое? Please tell me about it in English.

p.p.: My family.

T. You are right. It’s my family - Моя семья. А в семье у многих из нас есть не только мама, папа, братья и сёстры, но и ещё кто-то, кого мы тоже очень сильно любим. Tell me please who are they?

p.p.: My cat, my dog.

T.: Yes, you are right. Это наши животные. A с чем вы любите играть?

p.p.: C игрушками.

T.: Yes, we'll speak about toys. А что вам нужно будет приобрести, когда вы закончите школу?

p.p.: Профессию.

T.: Yes, you are right. It’s profession. Всё это нам необходимо. Всё это нас окружает в жизни, и поэтому тема нашего урока сегодня: «Мир вокруг меня». Say it in English, please.

p.p.: “The world around us”.

T: You are quite right. И сегодня мы посмотрим, как вы научились говорить по-английски об этом.

3. Ход игры

На игровом поле – шесть секторов разных цветов. Четыре сектора имеют по пять карточек, два сектора имеют по шесть карточек. Каждый цвет – определённый вид задания. Ход каждой команды на игровом поле обозначается цветным магнитом (у одной команды – жёлтый, у другой – синий). Команды по очереди бросают кубик и делают ход соответствующее количество раз. Если выпадает подкова, нужно защитить заранее приготовленный проект: «Семейное древо». Если команда отвечает правильно, получает один балл. Игра заканчивается, как только одна из команд пройдёт все шесть секторов. Итоги игры подводятся по количеству баллов и по скорости прохождения игрового поля.

Зелёный сектор: соотнести слова и звуки

  1. where [e]
    son [e]
    sister [^]
    mother [^]

  2. brother [au]
    how [e]
    father [^]
    doctor [a:]

  3. her [i:]
    driver [i:]
    please [e:]
    teacher [ai]

  4. name [ai]
    like [ei]
    home [i:]
    clean [ou]

  5. mother [æ]
    father [ai]
    five [ð]
    cat [^]

Фиолетовый сектор: дополнить ряд (дописать слова к звукам)

  1. [ei]: Jake, ………
  2. [ai]: nine,……….
  3. [i]: is, …………...
  4. [i:]: he, ………….
  5. [æ]: Ann, ……….
  6. [ð]: mother, …….

Оранжевый сектор: ответить на вопрос другой команды

Pupil 1: Have you got a mother?

Pupil 2: Yes, I’ve got a mother.

Голубой сектор: Составить рассказ по картинок

Карточка №1: Неr name is Kate. She is nine. She is a pupil. She is fine. Her mother is a doctor. Her father is a worker. She has got a dog. His name is Dick. She has got a doll.

Карточка №2: His name is Jake. He is ten. He is a pupil. He is fine. His mother is a doctor. His father is a driver. He has got a cat. His name is Tom. He has got a ball.

Красный сектор: правильно прочитать слова

  1. a worker
    a mother
    a cat
    a doll
    a sister

  2. a driver
    a ball
    a father
    five
    a dog

  3. a brother
    her
    he
    nine
    a cosmonaut

  4. a ball
    a grandfather
    a son
    love
    a pilot

  5. a daughter
    his
    name
    fine
    driver

Жёлтый сектор: назвать пять слов по темам:

  1. «Игрушки»
  2. «Семья»
  3. «Животные»
  4. «Счёт»
  5. «Профессия»
  6. Все вышеуказанные темы

«Подкова»: защитить проект: «Семейное древо» (см. Приложение 1)

Pupil1: My name is Nick. I am eight. I have got a family. I have got a mother. Her name is Valentina. She is a doctor. I have got a father. His name is Vladimir. He is a driver. I have got a sister. Her name is Ann. She is ten. She is a pupil. I have got a grandmother. Her name is Tatiana. She is a teacher. I have got a grandfather. His name is Alexander. He is a driver. I love my family.

4. Подведение итогов

Жюри подводит итоги, проходит момент награждения.

Приложение 2.