Цель урока: развитие умения давать советы.
Образовательный аспект цели:
- Формирование лексических навыков по теме "Если у тебя грипп, тебе следует :"
- Формирование навыков чтения, аудирования с целью извлечения конкретной информации
- Формирование умения дать совет собеседнику.
Речевой материал:
- Лексический продуктивный: a bandage, a burn, a cut, a cough, a plaster, cranberries, herbal, raspberry.
- Рецептивный: a runny nose, at once, attack, bacteria, illness, virus.
- Повторение: пройденная лексика по теме.
Развивающий аспект:
- Развивать внимание
- Развивать способность к логическому высказыванию.
Познавательный аспект:
- Знакомство с рецептами лечения некоторых заболеваний сверстников англоязычных стран.
Воспитательный аспект:
- Формирование потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах
Структура и организация урока.
Соблюдена логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока, их временные параметры. Из 40 минут урока - 30 минут урока (75 %) отведено на коммуникативную деятельность (говорение ), что соответствует основной цели урока. Соблюдена логическая взаимосвязь в содержании материала урока.
Четко проведена организация начала и конца урока.
Организационный момент проведен эффективно и быстро, учащимся дана установка на тему и цель урока, сообщено о плане и порядке работы на уроке, учащиеся настроены на достижение практических и общеобразовательных целей.
Обучение говорению: Для реализации задач, исходя из возможностей группы, я сочла необходимым применить следующие формы коммуникативной работы: индивидуальная работа, групповая и парная работа. Использованы следующие методы работы: частично поисковый, игровой и принцип индивидуализации.
На уроке соблюдается выполнение следующих методических принципов обучения:
Научности: выдержана логика урока, соблюдена логика изложения учебного материала. Учебный материал соответствует развитию научных знаний.
Проблемности: организован поиск решения учебной задачи.
Активности и сознательности: все ученики понимают цели и задачи предстоящей работы. Хорошо налажено взаимообучение (работа в парах)
Доступности: соблюдается классический принцип от простых видов работы к более сложным. Используются методы обучения, которые соответствуют данному возрасту детей и уровню их развитию.
Систематичности и последовательности: обучение на уроке хорошо продумано. Обеспечивается преемственность обучения. Главный критерий урока - речевая занятость учащихся на творческом уровне.
Этапы | Методы и формы работы | Оборудование | Учитель | Ученик | Цель, результат |
Введение | Фронтальная | Слайд №1 | Приветствие. Знакомство с темой и целями урока. |
* Познакомить с темой урока. | |
Речевая зарядка | Фронтальная Индивидуальная |
Cлайд № 2 Cлайды № 3-8 |
Ответьте на вопрос: Как ваши мамы лечат
вас от простуды? (What do your mothers/ grandmothers do to treat flu?) Назовите по-английски болезни. (Could you name the illnesses, please. What's this?) |
1. Ученики предлагают разные способы
лечения простуды. 2. Отвечают на вопрос. |
* Помочь уч-ся вспомнить слова и
выражения. * Произнести слова. |
Презентация | Фронтальная | Слайд № 9,10 Доска Учебник Стр.88, упр. 1 |
Работа с новой лексикой по теме. Презентация слов и выражений. |
1. Ученики пытаются отгадать значение
слов. 2. Запоминают ключевые слова. |
* Представить новую лексику. * Формировать произносительные навыки. |
Чтение | Парная | Учебник Стр.88-89 Упр.2а Карточка 1 |
Работа в парах. Заполните пропуски в таблице(ex.2a). Проверка ответов. |
1. Уч-ся выполняют задание. | * Читать текст с полным пониманием прочитанного. |
Говорение | Фронтальная | Слайд № 11 | Используя данные таблицы дайте совет. | 1. Уч-ся дают советы, используя структуру: Вам следует / м не следует (You should / You shouldn't) | * Активизировать лексический материал в речи. |
Практика | Парная | Учебник Стр.89, упр. 2b Слайд № 12 |
Работа в парах. Спросите собеседника
как вам необходимо поступить в ситуации когда
что-то болит. Используйте в репликах Настоящее перфектное время. |
1. Спрашивают совет у собеседника | * Отработать грамматику |
Практика | Индивидуальная | Учебник Стр.89, упр.3b Карточка 2. Аудиозапись. |
Что вы обычно делаете при простуде? (What do
you usually do if you have flu?) Заполните таблицу. Прослушайте аудиозапись и заполните таблицу что делают американские дети при простуде. |
1. Уч-ся выполняют задание. 2. Слушают и извлекают определенную информацию. |
* Отработать письмо ключевых слов. * Отработать навык аудирования. |
Контроль | Индивидуальная | Карточка 2. Учебник Стр.89, упр.3b Слайд № 13 |
Обсуждение заполненных таблиц.
Активизация лексики в речи.
Прочитать и сопоставить. |
1. Уч-ся выполняют задание. | * Проверить понимание. |
Домашнее задание: | Составить постер. (Use ex. 2a and ex. 3a to help you.): |