Открытый урок по теме "If you have flu, you should…"

Разделы: Иностранные языки


Цель урока: развитие умения давать советы.

Образовательный аспект цели:

  • Формирование лексических навыков по теме "Если у тебя грипп, тебе следует :"
  • Формирование навыков чтения, аудирования с целью извлечения конкретной информации
  • Формирование умения дать совет собеседнику.

Речевой материал:

  • Лексический продуктивный: a bandage, a burn, a cut, a cough, a plaster, cranberries, herbal, raspberry.
  • Рецептивный: a runny nose, at once, attack, bacteria, illness, virus.
  • Повторение: пройденная лексика по теме.

Развивающий аспект:

  • Развивать внимание
  • Развивать способность к логическому высказыванию.

Познавательный аспект:

  • Знакомство с рецептами лечения некоторых заболеваний сверстников англоязычных стран.

Воспитательный аспект:

  • Формирование потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах

Структура и организация урока.

Соблюдена логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока, их временные параметры. Из 40 минут урока - 30 минут урока (75 %) отведено на коммуникативную деятельность (говорение ), что соответствует основной цели урока. Соблюдена логическая взаимосвязь в содержании материала урока.

Четко проведена организация начала и конца урока.

Организационный момент проведен эффективно и быстро, учащимся дана установка на тему и цель урока, сообщено о плане и порядке работы на уроке, учащиеся настроены на достижение практических и общеобразовательных целей.

Обучение говорению: Для реализации задач, исходя из возможностей группы, я сочла необходимым применить следующие формы коммуникативной работы: индивидуальная работа, групповая и парная работа. Использованы следующие методы работы: частично поисковый, игровой и принцип индивидуализации.

На уроке соблюдается выполнение следующих методических принципов обучения:

Научности: выдержана логика урока, соблюдена логика изложения учебного материала. Учебный материал соответствует развитию научных знаний.

Проблемности: организован поиск решения учебной задачи.

Активности и сознательности: все ученики понимают цели и задачи предстоящей работы. Хорошо налажено взаимообучение (работа в парах)

Доступности: соблюдается классический принцип от простых видов работы к более сложным. Используются методы обучения, которые соответствуют данному возрасту детей и уровню их развитию.

Систематичности и последовательности: обучение на уроке хорошо продумано. Обеспечивается преемственность обучения. Главный критерий урока - речевая занятость учащихся на творческом уровне.

Этапы Методы и формы работы Оборудование Учитель Ученик Цель,

результат

Введение Фронтальная Слайд №1 Приветствие.

Знакомство с темой и целями урока.

  * Познакомить с темой урока.
Речевая зарядка Фронтальная

Индивидуальная

Cлайд № 2

Cлайды № 3-8

Ответьте на вопрос: Как ваши мамы лечат вас от простуды? (What do your mothers/ grandmothers do to treat flu?)

Назовите по-английски болезни. (Could you name the illnesses, please.

What's this?)

1. Ученики предлагают разные способы лечения простуды.

2. Отвечают на вопрос.

* Помочь уч-ся вспомнить слова и выражения.

* Произнести слова.

Презентация Фронтальная Слайд № 9,10

Доска

Учебник

Стр.88, упр. 1

Работа с новой лексикой по теме.

Презентация слов и выражений.

1. Ученики пытаются отгадать значение слов.

2. Запоминают ключевые слова.

* Представить новую лексику.

* Формировать произносительные навыки.

Чтение Парная Учебник

Стр.88-89

Упр.2а

Карточка 1

Работа в парах.

Заполните пропуски в таблице(ex.2a).

Проверка ответов.

1. Уч-ся выполняют задание. * Читать текст с полным пониманием прочитанного.
Говорение Фронтальная Слайд № 11 Используя данные таблицы дайте совет. 1. Уч-ся дают советы, используя структуру: Вам следует / м не следует (You should / You shouldn't) * Активизировать лексический материал в речи.
Практика Парная Учебник

Стр.89, упр. 2b

Слайд № 12

Работа в парах. Спросите собеседника как вам необходимо поступить в ситуации когда что-то болит.

Используйте в репликах Настоящее перфектное время.

1. Спрашивают совет у собеседника * Отработать грамматику
Практика Индивидуальная Учебник

Стр.89, упр.3b

Карточка 2.

Аудиозапись.

Что вы обычно делаете при простуде? (What do you usually do if you have flu?)

Заполните таблицу.

Прослушайте аудиозапись и заполните таблицу что делают американские дети при простуде.

1. Уч-ся выполняют задание.

2. Слушают и извлекают определенную информацию.

* Отработать письмо ключевых слов.

* Отработать навык аудирования.

Контроль Индивидуальная Карточка 2.

Учебник

Стр.89, упр.3b

Слайд № 13

Обсуждение заполненных таблиц. Активизация лексики в речи.

 

 

Прочитать и сопоставить.

1. Уч-ся выполняют задание. * Проверить понимание.
Домашнее задание: Составить постер. (Use ex. 2a and ex. 3a to help you.):

Приложение.