Иностранные языки
-
Урок английского языка во 2-м классе на тему "В гостях у мистера Брауна" 2010
Целью урока является: развития речевой реакции учащихся, активизации речемыслительной деятельности, тренировки учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке.
-
Тестовые задания для контроля чтения с полным пониманием прочитанного 2010
Данная работа содержит страноведческие и занимательные тексты с тестовыми заданиями разных уровней трудности для контроля чтения с полным пониманием прочитанного.
-
Открытый урок по теме "All Year Round" (6-й класс) 2010
На занятии обобщается ранее изученный материал по теме «All Year Round»; закрепляется лексический материал по теме "Времена года".
-
Внеклассное мероприятие 2010
В работе приводятся различные типы заданий, которые можно использовать во внеурочной деятельности по английскому языку. Такие задания повышают мотивацию к изучению иностранного языка, способствуют развитию логического мышления, внимания, памяти, воспитывают умение работать в команде. Этот материал можно использовать во время проведения недели английского языка.
-
Урок немецкого языка в 10-м классе "Мой родной город Междуреченск" 2010
Не вызывает сомнения тот факт, что сегодня без широкого использования ИКТ построить учебный процесс очень сложно. Ученики, владея широким кругом компьютерных навыков, хотят и могут их использовать в освоении целого ряда предметов. Кроме того, в старших классах значительно возрастает мотивация учебной деятельности, а новые формы и методические приемы обучения способствуют повышению эффективности обучения.
-
Олимпийское движение 2010
Статья представляет собой разработку обобщающего урока английского языка по теме Олимпийские игры. В частности, знакомит с историей олимпийского движения, зимними и летними видами спорта, объясняет значения олимпийских символов, уделяет внимание нашему будущему - Олимпиаде 2014 в Сочи.
-
Урок английского языка в 3-м классе по УМК "Enjoy English, 3-й класс" 2010
Урок английского языка построен на коммуникативно-ориентированном методе обучения иностранному языку. Основные задачи урока: учить понимать на слух текст; вести диалог-расспрос; рассказывать о любимом занятии друга и его семьи в воскресенье; считать от 20 до 100.
-
Тема: "Праздники в англоговорящих странах" (разработка урока по учебнику М.З. Биболетовой) 2010
Урок посвящен праздникам, традициям и обычаям англоговорящих стран. Помогает ученикам проникнуться реалиями иноязычной культуры. В процессе урока используется презентация праздников.
-
Транспорт в современном городе. Как нужно здесь ориентироваться? 2010
Урок подводит итог знаниям, навыкам и умениям учащихся в рамках изученной темы, обеспечивает активную деятельность каждого ученика на протяжении урока, стимулирует самостоятельную речемыслительную деятельность обучающихся, дает возможность учителю проявить творческий подход к обучению. Развивает способности учащихся к сравнению и сопоставлению, к анализу и обобщению, формулированию выводов.
-
Урок по немецкому языку "Рождественская мастерская" (2-й класс) 2010
Урок посвящен традиции празднования Рождества в Германии. Урок называется мастерская, так как дети изготавливают игрушки на елку своими руками. Цели урока: познакомить учащихся с традициями празднования рождества в Германии, изготовить рождественские игрушки.
-
Открытый урок по английскому языку. 7-й класс. Тема "Друзья и дружба" 2010
Данный урок является повторительно-обобщающим по данной теме перед уроком контроля знаний и выполнением творческого проекта. Цель: подготовить обучающихся к контрольной работе и выполнению творческого проекта по теме «Друзья и дружба».
-
Использование современных электронных образовательных ресурсов при подготовке к ЕГЭ по немецкому языку 2010
В настоящее время для обучения, а также отработки и закрепления компетенций при изучении иностранного (немецкого) языка используются современные ИКТ-технологии, такие как Интернет и различные обучающие программы. В данной работе мы остановимся более подробно на каждой из языковых компетенций и рассмотрим возможности использования средств ИКТ для их развития.
-
Конспект открытого урока по английскому языку по теме "Средства массовой информации". В.П. Кузовлев и др. (9-й класс) 2010
Конспект открытого урока по английскому языку в 9-м классе с целью формирования и развития навыков общения через активизацию понятий, связанных с телевидением, прессой, радио; формирования творческого и критического мышления учащихся через дискуссию и презентацию собственного мнения; повышения интереса к СМИ в своей стране и их влиянию на сознание, формирование жизненной позиции личности.
-
Интеграция как одно из концептуальных направлений современного образования 2010
В осуществлении интегративных связей мы видим отражение тенденции интеграции науки и практики, когда изучение естественных и общественных наук более тесно связывается с их применением в современном производстве, что значительно усиливает практическую направленность содержания знаний и повышает научный уровень обучения через отражение естественных процессов и явлений окружающего мира и раскрытие его материального единства.
-
Танцевальный английский 2010
Танцевальный английский способствует полноценному развитию личности и очень важен для ребенка, так как танцы и движения помогают развить координацию, музыкальный слух, чувство ритма, способствуют формированию правильной осанки, поддержанию физической формы и ведению здорового образа жизни. Также танцевальный английский развивает у детей произвольное внимание, повышает мотивацию к деятельности, помогает в успешном запоминании английских слов, фраз и предложений.
-
Открытый урок по теме "Животные" в 5-м классе 2010
Урок входит в систему уроков по учебно-методическому комплексу «Английский язык» Кузовлев В.П. Урок по теме «Животные» является итоговым, уроком обобщения и систематизации знаний. Содержащийся материал урока формирует у учащихся навыки самоконтроля в форме защиты проектов.
-
Урок английского языка по теме "Why Sports?" 2010
Предлагаемый урок является вводным к разделу “Sports”, служит развитию практического навыка владения лексикой по теме, формированию навыка грамотного и разнообразного способа выражения фразы «заниматься спортом» в зависимости от ситуации и говорящего, развитию умения понимания значения слов по контексту, делать выводы.
-
Немецкий после английского. Wechselpräpositionen – Ordnung muss sein 2010
Урок служит расширению кругозора учащихся, развитию их познавательной активности, формированию навыков аудирования с пониманием основного содержания.
-
Урок в 8-м классе по немецкому языку "Das Schulsystem in Deutschland" 2010
Данный урок разработан на основе УМК под редакцией И.Л. Бим, а также «Hallo, Nachbarn!», издательство Гёте-Институт, Мюнхен. Основными целями является обучение учащихся аудированию текстов небольшого объёма в рамках темы и высказыванию своего отношения к услышанному, а также к своим проблемам в учении.
-
Открытый урок по английскому языку. Тема "Подготовка к путешествию в Лондон" (5-й класс) 2010
Данный урок является повторительно-обобщающим по данной теме перед уроком контроля знаний и выполнением творческого проекта. Цель: подготовить обучающихся к контрольной работе и выполнению творческого проекта по теме «Путешествие».
-
Проблемно-эвристический урок английского языка в 11-м классе по теме "Russia as a tourist destination" 2010
Используя такие технологии, как "шесть шляп мышления", "критическое мышление" и ИКТ, на уроке была поставлена проблема "Что сделать, чтобы привлечь иностранных туристов в Россию?" Таким образом, решалась задача, как сделать, чтобы задание проекта было не только понятно, но и внутренне принято учениками.
-
Урок-проект по английскому языку "Мой любимый магазин" 2010
Урок-проект разработан для обучающихся 6-го класса и является уроком - закреплением пройденного материала по теме "Do you like to go shopping?". Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, использование метода проектной технологии. Своей целью имеет развитие коммуникативных способностей, совершенствование в умении вести монологическую и диалогическую речь.
-
Внеклассное мероприятие математика+иностранный язык (страноведение) по теме "История и география математических открытий" 2010
Цели урока: создать условия для развития творческих способностей учащихся; способствовать повышению мотивации при изучении математики и иностранных языков.
-
Урок "Welcome to Kosh-Agach" "Добро пожаловать в Кош-Агач" 2010
Цель урока: обобщить знания, полученные на уроках истории Горного Алтая и уроках английского языка, способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за свой родной край, прививать уважение к традициям и чувство сопричастности к жизни района и родного села.
-
Интегрированный урок географии и английского языка "Путешествие по Татарстану" 2010
Разработка интегрированного урока география + английский язык позволяет углубить и расширить знания учащихся, изучаемые ими на уроках, способствует расширению географических знаний Татарстана, повышает мотивацию к изучению английского языка и географии.
-
Интегрированный бинарный урок (география + английский язык) по теме "Путешествие по странам английского языка" 2010
Интегрированный бинарный урок (география + английский язык) с применением педагогических технологий интерактивного обучения, медиаресурсов; направленный на формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся: для создания условий рефлексии наработанного опыта, толерантности к другой культуре, систематизации и применения полученных знаний на практике.
-
Разработка открытого урока английского языка во 2-м классе по программе М.З. Биболетовой 2010
Цели урока: ознакомить учащихся с лексическими единицами sad, merry, kind, cruel, friend, together, закрепить их первичное употребление в речи; активизировать употребление в речи ранее изученных лексических единиц и речевых образцов по теме "Модальные глаголы"; воспитание дружеского отношения друг к другу, коллективизма, готовности помочь друзьям; развитие навыков языковой догадки, аудирования, умения строить предложения по модели.
-
План-конспект открытого урока в 6-м классе по учебнику "New Millennium English" 2010
Учебник “New Millennium English” формирует у учащихся умение пользоваться языком как инструментом для достижения целей общения в процессе решения реальных задач. Отработка материала идет в коммуникативных упражнениях, то есть в естественном его употреблении. К уроку прилагается презентация «Права ребёнка».
-
Открытый урок по теме "Является ли русский язык международным?" 2010
Урок представляет собой урок-дискуссию с элементами ролевой игры. Цель урока – обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме “Изучение русского языка как иностранного” в форме дискуссии, ролевой игры.
-
Урок-повторение "День рождения" 2010
Во время урока повторяется и систематизируется лексика по теме, развивается умение рассказывать по рисункам о временах года. Дети учатся отвечать на вопросы в Perfekt, употреблять возвратный глагол «sich wünschen», воспринимать на слух диалог, контроль понимания которого проводится с помощью теста. На уроке проверяется умение писать приглашения и поздравления.