Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Школа". 5-й класс 2014
Урок по теме «Школа» имеет коммуникативный подход. В ходе урока используются информационные технологии и интерактивные методы работы: проектная деятельность, игра, групповая форма работы, работа в парах. Виды деятельности в уроке постоянно меняются, что снимает напряжение и мотивирует обучающихся легко включаться в познавательную деятельность. Использование ИКТ происходит с учетом санитарных норм.
-
Возможности аудиовизуальных средств обучения в создании языковой среды 2014
Статья предназначена учителям английского языка при подготовке к урокам в начальной школе или для выступления на методическом объединении. Использование на уроке различных средств наглядности - визуальный и аудиоматериалы - делают его ярким и запоминающимся. Разнообразные задания и упражнения стимулируют учащихся к практическому употреблению лексико-грамматических единиц.
-
Театрализованное представление на английском языке "Из жизни мышей" 2014
Цели занятия: формирование коммуникативной компетенции обучающихся, воспитание интереса к изучению английского языка, развитие творческих способностей детей.
-
Драматизация как способ формирования творческих способностей личности учащихся и повышения мотивации к изучению иностранного языка 2014
Драматизация повышает интерес учащихся к изучаемому языку, углубляет и расширяет их знания, совершенствует навыки, умения. Помогает учителю увидеть наиболее способных детей, а учащимся – показать свои таланты, способности. Работа над театрализацией способствует развитию межпредметных связей с историей, музыкой, рисованием, литературой, стимулирует познавательные интересы учащихся, инициативность в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
-
Этапы работы с текстом при проведении уроков внеклассного чтения по английскому языку в старших классах 2014
Данный урок представлен на отработку навыков чтения в рамках внеклассного (домашнего) чтения при изучении английского языка в 9-м классе. В статье представлены основные этапы и формы работы с текстом на разных этапах.
-
Открытый урок "Мой дом" 2014
Цели урока: систематизация знаний учащихся по теме "Дом": формирование лексических навыков по теме "Дом"; формирование грамматических навыков (оборот there is/ there are); формирование навыков монологической речи.
-
Урок английского языка по теме "Животные" 2014
Цель урока: обобщение материала по теме «Животные». Форма проведения: урок-путешествие. При планировании урока учитываются психолого-педагогические особенности обучающихся младшего школьного возраста. Здоровьесберегающий эффект на уроке достигается через: физминутки, исполнение песен, с помощью подвижных игр повторяется алфавит и названия цветов. Перегрузки обучающихся как физической, так и психологической нет, благодаря смене видов деятельности и форм работы.
-
Тема урока "I Can…". 2-й класс 2013
На уроке происходит повторение глагола can и глаголов движения; развитие практических навыков владения лексикой по теме. Ребята учатся активно использовать речевые средства, осознано строят речевое высказывание в устной речи, учатся слушать собеседника и вести диалог.
-
Методическая разработка урока английского языка в 4-м классе по теме "Мой дом" 2013
Цель урока: формирование навыков употребления лексических единиц по теме «Мой дом» в монологической и диалогической речи; выработка ЗУНов в области чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме.
-
Методическая разработка. "Урок-дискуссия «Save our planet! What depends on us?!»" 2013
Урок представляет собой один из вариантов использования визуальных материалов. На этапе аудирования и заполнения таблицы презентация даёт возможность быстро осуществить проверку выполненной работы. Если в школе есть локальная сеть, заполнение таблицы может быть проведено с использованием компьютеров, что существенно повышает возможность индивидуального подхода к учащимся как при актуализации полученных знаний, так и при изучении нового материала.
-
Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устной речи на уроке английского языка в средней школе 2013
Цель статьи состоит в изучении наглядности как средства выхода ученика в речь на уроке английского языка, а также рассмотрению конкретных примеров наглядных средств, их роли. Объектом исследования данной работы является процесс формирования коммуникативной мотивации при устной речи на уроке. На данный момент существует большое количество средств наглядности, которые необходимо разрабатывать и структурировать.
-
Интегрированный урок (химия + английский язык) по теме "В мире металлов" 2013
Интегрированный урок посвящен металлам. Опираясь на знания, полученные при изучении химии, учащиеся должны достичь понимания важной роли металлов в жизни человеческого общества. Урок расширяет кругозор, углубляет предметные знания по химии и английскому языку, развивает представления учащихся о роли химического знания в становлении цивилизации, развивает общие приемы интеллектуальной деятельности.
-
Интегрированный урок по английскому языку и русской литературе "1150 лет славянской письменности" 2013
24 мая 2013 года мир отпраздновал 1150-летие славянской письменности, созданной великими просветителями, святыми равноапостольными братьями Кириллом и Мефодием. Целью интегрированного урока, прошедшего в нашей школе 17 мая в 5-х, 7-х и 10-х классах, явилось ознакомление учащихся с историей славянской письменности, расширение их кругозора новыми знаниями о славянских просветителях Кирилле и Мефодии.
-
Урок английского языка "Полезная и вредная еда" 2013
Цели урока: формирование лексических навыков по теме «Полезная и вредная еда»; формирование грамматических навыков (степень сравнения прилагательных и наречий; исчисляемые и неисчисляемые существительные); формирование навыков диалогической и монологической речи.
-
Урок-викторина "Books. Famous writers". 6-й класс 2013
Урок проводится в форме викторины. В викторину включены задания различного уровня сложности. Умения, которые развиваются на уроке: говорение, чтение, способность работать в команде, навыки презентации результатов своей деятельности.
-
План открытого урока в 6-м классе по теме "Exercising" 2013
Данный урок помогает систематизировать и расширить знания учащихся по теме “Exercising”. Учащиеся совершенствуют речевые умения и навыки неподготовленной монологической речи, а также развивают творческие способности и умение делать выводы. Урок помогает приобщить учащихся к здоровому образу жизни.
-
Бинарный урок по литературе и английскому языку "Маленькие шедевры" 2013
Урок построен по технологии групповой поисковой деятельности на основе метафорического мышления. Перед учащимися ставится задача написать хокку на русском и английском языках. Ученики работают в группах, парах и индивидуально (повторяют выразительные средства языка). Прослушивают, проговаривают составленные хокку. Во время физкультминутки - релаксация под японские хокку на фоне японской музыки.
-
Тема урока: "Oxbridge" 2013
Цель презентации - показать единство и различие двух всемирно известных университетов. Оксфорд и Кембридж вот уже семь веков. В презентации рассказывается об истории возникновения Кембриджского университета и Бодлианской библиотеки, одной из старейших в Европе, о традициях некоторых колледжей. Материал презентации предназначен для аудиторной работы студентов 1–2-x курсов колледжей, учащихся старших классов лицеев и гимназий, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык.
-
Weddings 2013
Презентация знакомит учащихся с традициями празднования свадьбы в англоговорящих странах, иллюстрирует материал к теме "Days to remember. Weddings" по УМК Бибалетова М.З., "Enjoy English" (10-й класс). Материал активизирует учебные коммуникативные умения и навыки учащихся, способствует расширению лексического запаса по изучаемой теме, повышает мотивацию к изучению иностранного языка, расширяет базовые знания учащихся о культуре стран изучаемого языка. Воспитывает уважение к культуре страны изучаемого языка.
-
Открытый урок английского языка с использованием ИКТ по теме "Clothes". 4-й класс 2013
Цели урока: развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), внимания, воображения; развитие навыков и умений межличностного общения; воспитывать умение общаться с одноклассниками; повысить уровень мотивации учащихся к изучению иностранного языка; воспитывать бережное отношение к одежде.
-
Урок английского языка по теме "Talking about famous people". 5-й класс 2013
Цель урока: создать условия для закрепления учащимися грамматического материала по теме «Настоящее завершенное время»; систематизировать и обобщить правила его использования; обеспечить развитие навыков аудирования, устной речи, чтения; способствовать развитию памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений, общего кругозора учащихся.
-
Школьная жизнь. Мы рады встретиться снова с тобой 2013
Цель урока: развитие навыков устной речи, построения монологического высказывания по опорным схемам, с использованием изученной лексики по теме «Школьная жизнь» и активизация грамматических структур: there is / there are; Future Simple.
-
Виртуальная экскурсия по Великобритании "В стране Винни-Пуха" 2013
Виртуальная экскурсия по Великобритании знакомит младших школьников с миром зарубежных сверстников. Предназначена для уроков английского языка с высоким уровнем обученности детей 4–5-х классов общеобразовательной школы, а также может быть использована и на внеклассном мероприятии (кружок, Неделя английского языка).
-
Открытый урок по французскому языку на тему "Музей – храм муз". 9-й класс 2013
Цель урока: закрепление пройденной лексики; совершенствование умений и навыков практического владения французским языком по данной теме по аудированию, говорению, чтению; выделение нужной информации или события; обсуждение проблематики текста.
-
Исследование на тему "Англоязычные заимствования в русском языке. Категория "Одежда и мода" 2013
Представленная работа является результатом исследования учащихся (в рамках отчетной работы в Научном обществе учащихся) на актуальную для них тему "Одежда и мода". Лингвистической основой исследования являлся поиск англоязычных слов, проникших в русский язык и образовавших целый культурный пласт лексики, имеющей отношение к указанной тематике.
-
Учебно-методическое пособие по теме "Австрия, путешествие по стране" 2013
Учебно-методическое пособие предназначено для учителей, преподающих немецкий язык как основной язык, и для педагогов, работающих с немецким языком в качестве второго иностранного. Данная методическая разработка адресована учащимся 9–11-х классов и школьникам, интересующимся немецким языком.
-
Сценарий костюмированного праздника "Happy Halloween" для детей дошкольного возраста 2013
К праздникам дети готовятся с удовольствием и легко запоминают веселые песенки и стихи. Британский праздник Хэллоуин увлекает еще и возможностью наряжаться в яркие костюмы. Особенность сценария в том, что он рассчитан как на уже изучающих английский язык детишек, так и на незнакомых с ним дошколят. Цель праздника - мотивировать детей на дальнейшее изучение английского языка, традиций англоязычных стран.
-
Методическая разработка уроков по теме "Здоровый образ жизни" 2013
На уроке формируются лексические навыки по теме, грамматические навыки «Прилагательные и наречия», развиваются навыки аудирования и чтения с извлечением необходимой информации; проводится воспитание осознанного отношения к здоровому образу жизни.
-
Лексикология французского языка. "Животные" 2013
В статье представлены названия животных в мужском и женском родах, а также наименования детеношей. Предлагаются некоторые выражения с данными словами: пословицы, поговорки и устоявшиеся выражения.
-
Тема урока "Wiliam Shakespeare". 9-й класс 2013
Дети работают в группах, находя общее решение. Они формулируют, аргументируют и отстаивают своё мнение, осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планируют и регулируют свою деятельность; овладевают устной и письменной речью, монологической контекстной речью.