Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Favourite books" (6-й класс) 2010
Урок направлен на развитие навыков устной речи, формирование коммуникативных умений, познакомить с понятием рецензии на книгу, попытаться сравнить оригинал и перевод стихотворения.
-
Разработка урока по английскому языку в 6-м классе по теме "Умеешь ли ты ладить с людьми?" 2010
Урок обеспечивает принцип индивидуализации обучения. Использование цитат позволяет более способным учащимся усваивать материал, выходящий за рамки базового курса, формирует собственную точку зрения учащихся.
-
Learn proverbs and idioms 2010
В данной работе приведены пословицы и идиомы, наиболее часто употребляемые в обиходе и в литературных произведениях, изучаемых в школе. Работа дает возможность познакомить учащихся с понятием «идиома», а также с пословицами в русском и английском языках.
-
Разработка упражнений по домашнему чтению к тексту "King Henry VIII Horoscope" (УМК М.Ю. Кауфман. Happy English для 8-го класса) 2010
УМК «Happy English.ru» Кауфманн содержат объемные тексты для домашнего чтения, которые к сожалению сопровождаются недостаточным количеством упражнений к ним. На материале этих текстов можно очень успешно обогатить лексический запас учащихся, показать употребление грамматических конструкций, словообразование, употребление различных частей речи.
-
Проектные технологии на уроке английского языка "Россия – музыкальная страна" 2010
Урок-отчет составлен на основе проектной технологии на этапе презентации. Форма работы на уроке групповая. При формировании групп учтен уровень учебных успехов учащихся.
-
Викторина для 6-го класса "Deutschlandkenner" 2010
Урок проводится в 6-м классе в качестве обобщающего после изучения темы "Коллективные поездки по Германии". Учащиеся работают в группах, но можно также устроить и индивидуальное первенство. На уроке используется презентация, выполненная в Power Point 2007.
-
Открытый урок по теме "Из истории автомобиля" 2010
Урок «Из истории автомобиля» является четвёртым уроком по теме «Транспорт в современном большом городе». Урок построен с использованием методов и приёмов технологии РКМЧП с целью формирования информационных и учебно-познавательных компетентностей. К уроку имеется презентация в PowerPoint, содержащая дополнительную и наглядную информацию по теме урока.
-
Мастер-класс на тему "Развитие творческих способностей школьников на уроках французского языка и во внеурочной деятельности" 2010
Творческие способности можно и нужно развивать. В работе представлен опыт работы с учениками по литературному переводу французской поэзии. С маленьких и наивных переводов начинается детское творчество. С возрастом растет и мастерство переводчиков. Работа над песней более глубокая; научная работа развивает творческий потенциал личности ученика.
-
Разработка мероприятия "Празднование хэллоуина" 2010
Данная работа представляет собой разработку открытого внеклассного мероприятия, посвященного празднованию британского праздника "Хэллоуин". Цель урока – помочь детям заинтересоваться культурой, искусством, литературой страны изучаемого языка. Мероприятие может быть проведено с детьми 5–7-х классов.
-
Разработка учебных заданий при обучении грамматике английского языка 2010
В статье предлагается схема разработки учебных заданий по грамматике, а также рассматриваются требования и условия реализации педагогических принципов, которые необходимо учитывать при построении систем и подсистем грамматических упражнений.
-
Возможности аутентичных рекламных текстов на уроках английского языка в условиях естественно-географического факультета 2010
Статья раскрывает особенности использования прагматических текстов (рекламы, рекламных брошюр) в условиях обучения иностранному языку на неязыковых факультетах вузов. Студентам, специализирующимся в области туризма, необходимо иметь представление о системе турсервиса в США и Европе, о возможностях данного бизнеса в родном крае.
-
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе по теме "My pet" 2010
Урок составлен для учащихся 3-го класса, обучающихся по программе Верещагиной И.Н. Тема урока «Мой питомец и другие животные». Целями являются формирование грамматических навыков: количественные и порядковые числительные, развитие техники чтения и монологической речи.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5-го класса "Сказка "Теремок" (УМК М.Ю. Кауфман "Happy English" для 5-го класса) 2010
В статье представлен конспект внеклассного мероприятия для 5-го класса. Цель данного мероприятия – создание ситуации успешности, развитие творческих способностей учащихся. Сценарий построен так, что позволяет каждому ребёнку в группе принять участие и использовать полученные на уроках знания на практике.
-
Информационные технологии на уроке английского языка по теме "How do you treat the Earth?" 2010
Целью урока является научить учащихся общаться на английском языке в условиях учебного процесса, используя для этого информационные технологии как источник дополнительной информации по предмету и как эффективное средство формирования коммуникативной компетенции.
-
Конспект урока "Совершенствование лексических знаний и умений" с использованием элементов информационных технологий 2010
Этот урок является заключительным во 2-м классе по теме "School bag". Учитель ставит задачу обобщить лексические навыки и умения. Игровое общение и постоянная смена различных видов деятельности даёт возможность психологически оправдать и сделать эмоционально привлекательным повторение одних и тех же речевых моделей.
-
Урок немецкого языка по теме "Auf dem lande gibt es auch viInteressantes" 2010
Конспект урока по немецкому языку разработан для учащихся 7-го класса по теме "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes" (И в деревне есть также много интересного). Это обобщающий урок, на котором происходит контроль сформированности речевых умений и навыков по теме.
-
Конспект урока-игры по английскому языку в 6-м классе "Who is the best class president?" 2010
Для проведения урока организуется подготовительная работа. Трём учащимся даётся задание подготовить выступление о себе, о своей семье (в форме презентации). Все ученики класса делятся на три группы, и подготовленные учащиеся выступают со своими сообщениями от каждой группы, а члены группы поддерживают своих кандидатов, выполняя задание на карточках.
-
"В селе тоже много интересного" 2010
Урок по теме "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes" проводился в 7-м классе и направлен на активизацию употребления изученной лексики по теме, на введение и тренировку в употреблении нового грамматического материала "Futurum 1. Будущее время", а также на подготовку к монологическому высказыванию "Мое родное село".
-
"One Christmas Story". Театрализованное рождественское представление 2010
В статье представлено мероприятие на данную тему, проиллюстрировано презентацией.
-
Урок в 8-м классе по теме "Ты лучший друг нашей планеты, по учебно-методическому комплекту" М.З. Биболетовой 2010
Данный урок обеспечивает использование лексики по теме "Окружающая среда". Целью урока является развитие умения воспринимать речь на слух с опорой на видеозапись. Данный урок позволяет расширить словарный запас для рецептивного усвоения. Развивает умение использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии.
-
Урок немецкого языка по теме "В здоровом теле – здоровый дух ("Im gesunden korper ist gesunder geist") 2010
Данный урок предлагается для студентов 4-го курса по специальности "Иностранный язык". Урок формирует позитивный настрой на здоровый образ жизни, развивает спонтанную речь в монологе и диалоге, активирует лексику по теме "Здоровый образ жизни".
-
Викторина по английскому языку "Спорт в нашей жизни" 2010
Викторина является разновидностью командной игры, направленной на реализацию интеллектуального и творческого потенциала учащихся посредством обмена накопленными навыками и приобретение новых знаний в процессе многосторонней коммуникации. Викторина как творческий метод помогает бороться с пассивностью учащихся.
-
"Учись быть здоровым" (5-й класс) 2010
Урок направлен на бережное отношение к своему здоровью, умение предупреждать болезни, употреблять в питание продукты, богатые витаминами.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) "Гамлет! Гамлет? Гамлет…" 2010
Цель урока: анализ художественного произведения В.Шекспира «Гамлет» на английском и русском языках с использованием метапредметной технологии и методов эвристического обучения. Деятельность школьников на уроке направлена на освоение культурно-исторического наследия человечества.
-
Разработка урока по английскому языку по теме Present Simple (Happy English.ru 5, Kaypман К.И.) 2010
На уроке учащиеся закрепляют лексико-грамматический материал по теме Present Simple.
-
Конспект урока "England, Scotland, Wales…" 2010
Главная цель урока: развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыка поискового чтения.
-
Урок английского языка "Subcultures. What are pros and cons?" (10-й класс) 2010
На уроке автор развивает у учащихся умение вести диалог с обменом мнениями с использованием речевой функции agreeing/disagreeing, учит решать проблему, поставленную на уроке.
-
Урок-путешествие в страну английской грамматики "Present Perfect" 2010
Урок направлен на закрепление и активизацию грамматических навыков времени Present Perfect. Интересные задания - это попытка показать грамматику в форме, отличающейся от общепринятой. Современная "грамматическая" песня и стих подходит к теме урока. Данная разработка с презентацией учащихся 6-го класса.
-
Игровая форма контроля на уроках английского языка в начальной школе 2010
Не секрет, что для учащихся младших классов оценка играет очень важную роль. Проведение контроля в игровой форме, которая очень нравится учащимся, заставляет их забыть о том, что они могут получить плохую оценку, таким образом снимается стрессовость ситуации. Дети выполняют не контрольную работу, а играют.
-
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе 2010
Разработка урока может использоваться по закреплению лексических единиц по теме "Количественные числительные", а также множественного числа существительных. Игровая форма подталкивает учащихся к свободному общению, что способствует более быстрому запоминанию учащимися предлагаемых слов и словосочетаний на уровне подсознания.