Иностранные языки
-
The ugly duckling 2010
Мюзикл разработан для учащихся 4-х классов. Проект носит коммуникативную направленность. Данному проекту предшествовала подготовительная работа: разучивание песен для каждой сцены, учащиеся подбирали костюмы, декорации. Результаты этой работы были представлены во время спектакля.
-
Урок по теме "Биография" 2010
Цели и задачи урока: обобщить изученный материал по теме "Биография", повторить и закрепить изученную лексику и грамматику (порядковые числительные), практиковать навыки аудирования, чтения и говорения.
-
Сценарий праздника "Halloween" для 8–9-х классов 2010
Внеклассная работа способствует более глубокому овладению языком, творческому развитию учащихся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка. Представленный сценарий праздника проводился членами Клуба любителей английского языка в рамках предметной недели, с целью познакомить учащихся с традициями ирландского народа.
-
Конспект урока по немецкому языку "Алфавитная песня. Das ABC-Lied" 2010
Конспект урока по немецкому языку составлен к учебнику И.Л.Бим, Л.И.Рыжова «Первые шаги» для 2-го класса общеобразовательных учреждений. Главный герой – попугай Лулу, у которого День рождения, но он грустит. Учащимся предлагается выполнить различные задания и вручить имениннику подарки: открытки и картинки с изображением цветов, воздушных шаров, игрушек.
-
Разработка урока факультативного курса "My native city" (Иркутск) для 9-го класса 2010
Цель урока: познакомить учащихся с историей родного города (Иркутска) со дня основания.
-
Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка 2010
Цель работы - подробно рассмотреть метод использования презентаций на уроках английского языка в школе с целью его широкого применения в учебном процессе.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие в мир знаний" для учащихся 6-х классов 2010
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 6-х классов проводится в форме игры. Участие в таких мероприятиях способствует развитию памяти и творческих способностей учащихся, повышению мотивации к изучению иностранного языка.
-
Урок немецкого языка "Работа летом" в 11-м классе 2010
Рассматриваемые в статье темы близки каждому подростку в возрасте 16–17 лет, поэтому при обсуждении этих проблем учащиеся всегда проявляют активность и заинтересованность. В качестве главной единицы обучения в предлагаемом цикле уроков использованы аутентичные тексты, насыщенные фактами иной культуры, стимулирующие высокую познавательную активность, мотивацию.
-
Урок для 9-го класса по УМК Кузовлева на тему "What's the news" 2010
Одной из главных задач урока является стимулирование профессионального самоопределения учащихся. В системе школьного образования возможности учебного предмета "Иностранный язык" уникальны. Именно здесь активно используются различные ситуации выбора. Именно поэтому целесообразно на уроках иностранного языка использовать тестовые методики и ролевые игры, способствующие профессиональному самоопределению.
-
Реализация принципов развивающего обучения на уроках английского языка в старшей школе 2010
Уроки английского языка в старшей школе основаны на принципах развивающего обучения с опорой на зону ближайшего развития. На протяжении предложенного урока ставится ряд проблем, объединенных в одну общую проблему: "Have you made up your mind about politics?" Этапы урока логически связаны между собой и объединены тематическими переходами.
-
Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Диалог" 2010
В контексте формирования коммуникативной компетенции актуальным является проведение интегрированных уроков английского и русского языка. Основными составляющими урока являются творческое перенесение знаний обучающихся в новые ситуации; обобщение и систематизация учебных достижений. Используются частично-поисковый, эвристический методы обучения. Познание происходит в атмосфере сотрудничества в позиции «учитель-ученик», «ученик-ученик».
-
Открытый урок-соревнование для 2-го класса по УМК Верещагиной И.Н. "Who is the strongest?" 2010
Данная разработка открытого урока представляет собой нетрадиционный урок (урок-соревнование) по теме «Спорт» по УМК Верещагной И.Н. для 2-го класса. Рекомендуется проводить как заключительный урок по данной теме для закрепления и активизации изученной лексики.
-
Разработка урока по английскому языку "Be my Valentine" 2010
Данная методическая разработка урока предназначена для учащихся начальных школ с углублённым изучением иностранного языка. Целью является повысить мотивацию учеников к изучению английского языка и расширить кругозор учащихся через знакомство с культурой стран изучаемого языка.
-
План-конспект по английскому языку в 8-м классе по теме "Какие они — британцы?" 2010
План-конспект урока по английскому языку в 8-м классе по теме «Какие они - британцы?» (УМК «Счастливый английский» для 8-го класса, авторы учебника В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа).
-
Внеклассное мероприятие "Dogs Are Our Best Friends" 2010
Представленные материалы направлены на формирование речевой, языковой и социокультурной компетенции учащихся и могут быть использованы для проведения внеклассного мероприятия по предмету. Использование разнообразных заданий позволяет вовлечь в активную речевую деятельность максимальное число участников.
-
Презентация "Английские праздники" 2010
Каждый урок стараюсь сопровождать презентациями, это позволяет разнообразить урок, сделать его увлекательным, неповторимым и запоминающимся.
-
План-конспект урока английского языка "Robert Burns – a great Scottish writer" 2010
Урок, разработанный на английском языке, посвящен замечательному шотландскому народному поэту XVIII века Роберту Бернсу. В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «бард», получают полное представление о жизни и творчестве поэта. Материал урока может быть использован при подготовке такого мероприятия, как «Литературная гостиная. Английский клуб».
-
Интегрированный урок химии и английского языка по теме "You are What you eat?" 2010
Цели урока: создание условий для формирования нового взгляда учащихся на здоровое питание, ознакомление учащихся с историей fast food, изучение некоторых его свойств, традиции его потребления разными народами мира, формирование системы знаний, обеспечивающих эстетическое воспитание.
-
Активизация процесса обучения средствами межкультурной коммуникации 2010
Изучение учебных предметов через призму межкультурной коммуникации - это не только увлекательное направление в современной образовательной парадигме, это - требование времени. Содержание обучению иностранному языку должно отражать основы менталитета, стиль жизни, систему морально-этических ценностей носителя языка.
-
Итоговый срез знаний учащихся 8-х классов по английскому языку, учебник автора В.П. Кузовлева для общеобразовательных средних школ 2010
Основной целью материала является осуществление итогового контроля знаний, умений учащихся, проверка сформированности основных компетентностей при работе с текстом, грамматикой, формировании коммуникативной компетенции. Работа разбита на билеты, состоящие из 3-х вопросов. Вопросы содержат задания на понимание текста.
-
Урок английского языка по теме "Favourite books" (6-й класс) 2010
Урок направлен на развитие навыков устной речи, формирование коммуникативных умений, познакомить с понятием рецензии на книгу, попытаться сравнить оригинал и перевод стихотворения.
-
Разработка урока по английскому языку в 6-м классе по теме "Умеешь ли ты ладить с людьми?" 2010
Урок обеспечивает принцип индивидуализации обучения. Использование цитат позволяет более способным учащимся усваивать материал, выходящий за рамки базового курса, формирует собственную точку зрения учащихся.
-
Learn proverbs and idioms 2010
В данной работе приведены пословицы и идиомы, наиболее часто употребляемые в обиходе и в литературных произведениях, изучаемых в школе. Работа дает возможность познакомить учащихся с понятием «идиома», а также с пословицами в русском и английском языках.
-
Разработка упражнений по домашнему чтению к тексту "King Henry VIII Horoscope" (УМК М.Ю. Кауфман. Happy English для 8-го класса) 2010
УМК «Happy English.ru» Кауфманн содержат объемные тексты для домашнего чтения, которые к сожалению сопровождаются недостаточным количеством упражнений к ним. На материале этих текстов можно очень успешно обогатить лексический запас учащихся, показать употребление грамматических конструкций, словообразование, употребление различных частей речи.
-
Проектные технологии на уроке английского языка "Россия – музыкальная страна" 2010
Урок-отчет составлен на основе проектной технологии на этапе презентации. Форма работы на уроке групповая. При формировании групп учтен уровень учебных успехов учащихся.
-
Викторина для 6-го класса "Deutschlandkenner" 2010
Урок проводится в 6-м классе в качестве обобщающего после изучения темы "Коллективные поездки по Германии". Учащиеся работают в группах, но можно также устроить и индивидуальное первенство. На уроке используется презентация, выполненная в Power Point 2007.
-
Открытый урок по теме "Из истории автомобиля" 2010
Урок «Из истории автомобиля» является четвёртым уроком по теме «Транспорт в современном большом городе». Урок построен с использованием методов и приёмов технологии РКМЧП с целью формирования информационных и учебно-познавательных компетентностей. К уроку имеется презентация в PowerPoint, содержащая дополнительную и наглядную информацию по теме урока.
-
Мастер-класс на тему "Развитие творческих способностей школьников на уроках французского языка и во внеурочной деятельности" 2010
Творческие способности можно и нужно развивать. В работе представлен опыт работы с учениками по литературному переводу французской поэзии. С маленьких и наивных переводов начинается детское творчество. С возрастом растет и мастерство переводчиков. Работа над песней более глубокая; научная работа развивает творческий потенциал личности ученика.
-
Разработка мероприятия "Празднование хэллоуина" 2010
Данная работа представляет собой разработку открытого внеклассного мероприятия, посвященного празднованию британского праздника "Хэллоуин". Цель урока – помочь детям заинтересоваться культурой, искусством, литературой страны изучаемого языка. Мероприятие может быть проведено с детьми 5–7-х классов.
-
Разработка учебных заданий при обучении грамматике английского языка 2010
В статье предлагается схема разработки учебных заданий по грамматике, а также рассматриваются требования и условия реализации педагогических принципов, которые необходимо учитывать при построении систем и подсистем грамматических упражнений.