Иностранные языки
-
Урок-викторина "Food Around Us" 2010
Урок-викторина является заключительным в этом разделе. Он повышает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся, стимулирует мотивацию. В данном уроке учтены все основные типы восприятия (визуалы, аудиалы, кинестетики).
-
Интеллектуальная игра "Известные люди России" 2010
Внеклассное мероприятие по английскому языку в форме игры - один из эффективных способов повышения интереса к предмету. Цель мероприятия - в виде игрового, непринужденного соревнования систематизировать имеющиеся у учащихся знания по теме "Известные люди", способствовать расширению кругозора, развитию воображения и внимания. Игра сопровождается презентацией.
-
Открытый урок по теме "Здоровье. Уход за телом" 2010
Основной целью темы является обучение речевому общению (умению вести диалог, ситуативному высказыванию, умению описать визит к врачу). Урок носит коммуникативную направленность, так как большое место уделяется разговорной практике учащихся, навыкам спонтанной монологической и диалогической речи.
-
Урок по теме "Seasons" 2010
Задания подобраны с учетом возрастных особенностей детей. Большое количество наглядного материала, музыкальное сопровождение, обучающая компьютерная программа мультимедиа приложение "Enjoy Listening and Playing" к учебнику "Enjoy English" помогают заинтересовать учащихся, повысить мотивацию, снять страх детей сделать ошибку.
-
Урок немецкого языка по теме "Meine Wohnung, mein Haus" 2010
Особые трудности по развитию коммуникативных способностей учащихся представляет работа в группах со средней и слабой речевой подготовкой. В первую очередь необходимо выравнивать знания учащихся на коррекционном этапе. В этих условиях преподаватель должен гибко использовать основные виды речевой деятельности, создавать возможности для творческой деятельности и самостоятельного добывания знаний.
-
Сценарий урока "Достопримечательности Лондона" для 5-го класса по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" 2010
Урок входит в цикл 4 «Learning More about London» (Узнаем больше о Лондоне) УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» (Английский с удовольствием) для 5-го класса. Тип урока – урок усвоения нового материала, заочное путешествие по городу Лондону.
-
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе "Одежда. Future Simple (будущее простое). Степени сравнения прилагательных" 2010
Урок направлен на активизацию навыков монологической и диалогической речи, на формирование навыков чтения и языковой догадки по теме «Одежда». Одной из целей урока является систематизация умений и навыков разговорной речи на основе раннее изученных грамматических и лексических структур по теме «Одежда» в форме диалогов и деловой игры.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "Достопримечательности Лондона" 2010
На уроке учащиеся совершенствуют лексические навыки говорения в виде монологической и диалогической речи, развивают навыки аудирования и чтения.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "A Thanksgiving Party" 2010
Данный сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 4–6-х классов школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий позволяет расширить знакомство учащихся с культурой, обычаями, традициями англоговорящих стран, с историей праздника. В рамках культурологического аспекта данный материал может быть использован на уроках английского языка.
-
Урок английского языка по теме "What to do to be fit" для учащихся 5-го класса по программе углубленного изучения предмета 2010
В работе представлен урок с использованием методического инструментария инфокоммуникационной технологии.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Путешествие Колобка (откуда хлеб на стол пришел)" 2010
На данном уроке дети проходят весь путь появления хлеба на столе, выясняют, люди каких профессий причастны к появлению хлеба, учатся различать зерна пшеницы, овса, ржи. Урок развивает внимание, умение наблюдать, сравнивать, делать выводы, воспитывает бережное отношение к хлебу, уважение к людям, выращивающим хлеб, чувство патриотизма.
-
Проект на тему "Halloween" 2010
Учащиеся 6-го класса должны были выбрать тему проектного часа, поставить цели, задачи и обосновать, почему они выбрали именно эту тему. После этого они должны были найти материал на английском языке и сделать презентацию. После проверки материала я подготавливал учащихся к выступлению по этой теме на английском языке.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе по теме "Праздник алфавита" 2010
Праздник, посвященный немецкому алфавиту, проводится во 2-м классе после прохождения вводного курса. Целью такого мероприятия является проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения учащимися немецким алфавитом, исходным словарным запасом, чтением, письмом, умением вести диалог, используя оценочные суждения.
-
Урок английского языка в 11-м классе "STEPS to SUCCESS" 2010
Урок "Шаги к успеху"проводился с применением технологии педагогической мастерской. При выборе темы урока был сделан акцент на обновление содержания школьного образования в условиях модернизации. Урок был проведен в рамках Года молодежи, что позволило расширить кругозор обучающихся и углубить знания и повысить мотивацию к овладению английским языком.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-м классе 2010
Данное мероприятие воспитывает интерес к изучаемому языку. Дает возможность в игровой форме повторить и закрепить изученную тему. Воспитывает чувство коллективизма и умение работать в группе.
-
Урок в 9-м классе 2010
Урок проведен в форме "круглого стола", с просмотром и обсуждением видеофильма о проблемах окружающей среды на английском языке.
-
Открытый урок "In the Spotlight" 2010
Данный урок обобщает материал, изученный по теме «Искусство» в 10-м классе. Цель урока – закрепить лексический и грамматический материал, расширить навыки аудирования и устной речи в рамках заданий формата FCE. Методическая разработка содержит обширную подборку лексики по теме урока, грамматическое упражнение, а также специа в задании «Speaking » в формате FCE.
-
Подготовка к поездке в Германию 2010
Использование интерактивных методов в обучении диалогической речи с элементами межкультурной коммуникации на уроках немецкого языка.
-
Урок английского языка по теме "Пусть звучит музыка" 2010
Урок разработан к учебнику английского языка для 9-го класса автора В.П. Кузовлева и др. Главная идея урока – развитие коммуникативных навыков по теме урока. Содержание урока носит мотивирующий характер. Предложенные упражнения способствуют развитию креативного мышления. Музыкальный фон помогает снять напряжение.
-
Программа курса по выбору для 9-х классов "Разговорный английский" 2010
Данный курс разработан как развивающе-компенсирующий. Основной задачей его является тренировка речевых навыков учащихся, необходимых не только для сдачи экзаменов, но и для свободного общения на английском языке. Все задания и упражнения носят коммуникативный характер, направлены на отработку навыков общения и отражают требования заданий ЕГЭ.
-
Урок английского языка во 2-м классе: "Играя, учись" 2010
Урок проводился в конце четверти с целью закрепления пройденных РО, лексики, повторения букв в форме игры; развития интереса к иностранному языку.
-
Открытый урок по немецкому языку в 9-м классе "Blickpunkt Beruf" (В поле зрения – профессия) 2010
Данный урок – это обобщающее повторение темы “Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht's mit der Berufswahl?” в 9-м классе. За основу взят материал о возможностях получения профессионального образования и профессиональных предпочтениях молодежи Германии и России, изученный по учебнику Бим И.Л.
-
Проектная технология на уроке английского языка. Тема: "Роль английского языка в мире" 2010
Цели урока: систематизация знаний учащихся о причинах распространенности английского языка и его роли в XXI веке; развитие воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности, умения пользоваться Интернетом; развитие личностной активности учащихся, воспитание положительного и толерантного отношения к британской культуре, языку, профессиональная ориентация учащихся (профессии, связанные с иностранным языком), повышение мотивации изучения иностранных языков.
-
Проектная работа учащихся "Добро пожаловать в Америку" 2010
Данная работа является защитой творческого проекта учащихся 9-го класса. Вид проекта – ролевая игра с открытой координацией. Такой вид учебной деятельности способствует формированию и развитию навыков обобщения полученных знаний и их использования в практической деятельности.
-
Традиционные рыбные продукты народа Саха 2010
Интегрированное внеклассное мероприятие (химия, география, английский язык, технология, родная литература) с целью сформировать у учащихся целостное представление о роли здорового питания, сохранении обычаев и традиций предков.
-
Урок-путешествие в 5-м классе "Веселый поезд" 2010
Урок-путешествие – повторение изученного материала в начальной школе. Урок поможет познакомиться с новыми детьми, которые пришли учиться в 5-й класс, и приятно и полезно провести время. Мультимедийная презентация сделает путешествие увлекательным.
-
Интегрированный урок немецкого языка и музыки по теме "Лицо города – визитная карточка страны" 2010
Данный урок является заключительным уроком по теме. По характеру результата – это информационный проект, представляющий собой рекламный ролик. Материалы презентации, ознакомление участников с информацией о достопримечательностях немецкоговорящих стран и музыкальном наследии предназначены для учащихся 7–9-х классов.
-
Урок "Рождество и Новый год" для 3-го специального (коррекционного) класса VII вида 2010
Цель урока: ознакомление учащихся с информацией по страноведению об обычаях и традициях празднования Рождества и Нового года в Германии.
-
Комментарии к уроку "Великобритания — страна традиций" 2010
Обучающая цель урока: развитие навыков аудирования, чтения, монологической и письменной речи. Она поддерживает систему работы над разделом и является предпосылкой конечной цели обучения – формирование языковой компетенции. Воспитательная цель урока: развитие интереса учащихся к изучению английского языка, воспитание толерантности к иноязычной культуре.
-
Разработка урока по английскому языку в 9-м классе для школ с углубленным изучением английского языка 2010
На данном уроке обсуждаются молодежные организации, проблемы молодежи. Отрабатываются лексические единицы в речи с помощью различных речевых упражнений. Предлагаемый материал поможет учителям английского языка при проведении уроков в 9-х классах по данной теме.