Цель: Обобщить, систематизировать и осуществить контроль над пройденным материалом по теме “ Животные” в форме защиты проектов.
Задачи:
1. Развивающие: Развивать способность к непроизвольному запоминанию.
2. Учебные:
- Закрепление лексического и грамматического материала.
- Совершенствовать навыки аудирования, произношение.
- Проследить взаимосвязь нескольких аспектов познавательной деятельности непринужденного иноязычного общения.
3. Воспитательные: Воспитывать положительное отношение к животным на примере литературных персонажей.
Оснащение урока: карточки с “ животными”, магнитофон, DVD-проигрыватель, игрушки.
Ход урока
Организационный момент.
1. Приветствие.
– Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.
2. Рапорт дежурного.
– Who is on duty today? Who is absent?
– Nobody is. All are present.
Фонетическая зарядка.
[Δ] Ducks says quack – quack.
[ i] Pigs says oinks – oinks.
[ə:] Turkeys says gobble – gobble.
[ǽ] Cats say meow – meow.
[ǽ] A black cat sat on a mat and ate a fat rat.
Речевая зарядка.
Блиц вопросы:
– What have you got?
– What has he/she got?
Сообщение темы и целей урока.
Т: Today we are going to speak about animals. Do you know what animals live on a farm or in a Zoo?
What pets have you got at home?
Повторение пройденного материала:
1. Игра.
Т: Now we are going to play. I have got a magic bag with animals. Guess them, please.
Учитель по очереди достает из мешка игрушки-животные. Дети отгадывают.
2. Песня.
Т: Let’s listen a song about McDonald.
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
And on this farm he had some ducks, E-I-E-I-O.
With a quack, quack here, and quack, quack there,
Here a quack, there a quack, everywhere a quack, quack.
Old McDonald had a farm, E-I-E-I-O.
3. Проверка понимания.
Р.1 Ducks says quack-quack.
Р.2 Pigs says oinks-oinks.
Р.3 Turkeys says gobble-gobble.
Р.4 Cats say meow-meow.
Контроль навыков устной речи.
На доске образец: farm animals are…
I think that Zoo animals are…
Pets are…
T: Animals and birds live in Zoos, on farms and some people keep them at home.
Дети выходят к доске и раскладывают карточки животных на три группы. Используя речевой образец рассказывают, что у них получилось.
Зарядка.
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Stand up, hands to the sides
Bend left, bend right.
Защита проектов.
1. просмотр фильма.
Как персонажи фильма рассказывают о своих домашних любимцах?
2. дети поют песню из фильма.
My rabbit is write and funny.
My hamster is grey and fluffy.
I take my dog for walk.
I can teach my parrot to talk
3. рассказывают о своем домашнем питомце. (3-4 человека.)
4. Загадки.
– It lives in the house. It likes fish and milk. (A cat)
– It lives in the forest. It likes bananas. (A monkey)
– It is very big and grey. (An elephant)
–This animal like grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (A cow)
– This animal lives at home or in the street. It is man’s friend. (A dog)
Домашнее задание:
T: Open your record-book. Write down your home work. You’ll do a funny puzzle.
Занимательное домашнее задание. (кроссворд)
To solve the puzzle you should write the names of animals.
Подведение итогов:
Оценивание учащихся.
T: The lesson is over. Thank you for your work. See you next time. Good-bye. You may go.