Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Texting" 2011
Использование учебных материалов сайта BBC делает урок содержательным, насыщенным, познавательным, ярким и динамичным. Применение активных форм и методов обучения на уроке повышает у учащихся готовность к сотрудничеству, консолидации с группой, способствует развитию творческой активности, а также создает благоприятную психологическую атмосферу «учения с увлечением».
-
Формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка 2011
Современные требования к уроку и уровню владения учащимися иностранным языком включают в себя формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции учащихся. Это подразумевает знание моделей общения, культурных стереотипов, ценностных ориентиров, образов и символов культуры. В рамках данной теории одной из основных задач учителя представляется развитие культурной образованности учащихся и их межкультурной восприимчивости.
-
Урок во 2-м классе УМК "Enjoy English" по теме "Have you got a cat?" 2011
Сюжет урока связан с кошками, которые помогают детям овладевать правилом чтения буквы А в закрытом слоге, учат характеризовать кошек. С помощью листа для самоконтроля в языковом портфеле (который был создан автором для учащихся) дети четко представляют задачи урока и, выполняя задания в учебнике, понимают, чему они научились на уроке.
-
Сравнение временных форм в Present 2011
В ходе урока происходит повторение грамматического материала; развитие умений говорения и чтения; развитие умений парной и групповой работы.
-
A healthy way of life. 9-й класс 2011
На уроке решается важнейшая воспитательная задача – научить подростков здоровому образу жизни, познакомить их с правильным питанием. Также в ходе урока совершенствуются навыки говорения, происходит обучение грамматике, чтению и аудированию; расширяется кругозор, формируется коммуникативная компетенция.
-
Seven Wonders of the World. Seven Wonders of Yamal 2011
Урок английского языка служит знакомству с некоторыми уникальными природными шедеврами и с чудесами природы Ямала; призван повторить пройденные и изучить новые лексические единицы в соответствии с темой урока и использовать эти единицы в коммуникативных целях; усовершенствовать навыки обучающихся в различных видах речевой деятельности.
-
Открытый урок "Life in the Australian Outback" 2011
Цели урока: развитие коммуникативной компетенции обучаемых (языковой, речевой, социокультурной, лингвострановедческой, эмпатической); работа над развитием деятельностно-ориентированных навыков.
-
Урок английского языка "Взаимоотношения в семье". 7-й класс 2011
Данный урок стимулирует речевую активность учащихся, способствует обобщению лексико-грамматического материала по теме.
-
Внедрение инновационных педагогических технологий при обучении английскому языку. Обучение на основе "Дальтон-плана" 2011
Современные педагогические технологии должны быть основаны на личностно-деятельностном и компетентностном подходах в образовании. Большинство педагогических технологий направлено на формирование общеучебной, информационной и социальной компетентностей учащихся. Считаю, что технология обучения на основе Дальтон-плана совмещает в себе наиболее эффективные методы и формы учебной деятельности и позволяет развивать личностные качества обучающихся.
-
Театрализованное представление на французском языке "La poésie autour de nous" (по стихам М.Калема) 2011
Театр является одним из самых эффективных методов обучения иностранным языкам: возможность говорить на сцене на иностранном языке приобщает учеников к устной речи, помогает овладевать монологическими и диалогическими видами речевой деятельности. Работа над театрализованным представлением позволяет интегрировать на практике ряд учебных предметов: французский язык, литература, театр, мотивировать обучающихся на дальнейшее изучение французского языка.
-
Интегрированный урок (английский язык + французский язык) "Мы живем на одной планете" 2011
Урок «Мы живем на одной планете» является итоговым уроком по теме «Экологические проблемы». Проводится в форме ток-шоу. Учащиеся проводят экскурсии в природу, обсуждают проблемные вопросы, выполняют творческие задания и мини-проект.
-
"Wie orientiert man sich in der Stadt". "Wo und wie wohnen hier die Menschen" 2011
Цели урока: активизировать известную лексику; ознакомить с новой лексикой по теме "Wo und wie wohnen hier die Menschen"; учить отвечать на вопрос "Wo?", указывать на местоположение предметов с помощью наречий; овладение новыми лексическими и грамматическими знаниями, формирование соответствующих навыков и умений; увеличение на этой основе речевых возможностей школьников.
-
Средства массовой информации в Великобритании и России. Сравнительный анализ 2011
Цели урока: воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей, формирование у школьников инициативности и самостоятельности, толерантности и уважения к другим нациям и культурам, способности к успешной самореализации; формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, мышления и воображения, способности к аналитической деятельности.
-
Урок – презентация нового учебника в формате ЕГЭ "Английский язык в фокусе". 10-й класс 2011
Цель урока – формирование коммуникативной компетенции по учебнику с помощью аудиовизуальных стимулов, создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. Совершенствование речевых навыков, повышение уровня подготовки учащихся в области современных технологий.
-
Развитие памяти на уроках английского языка 2011
На уроках английского языка можно развивать память школьников с помощью освоения эффективного мнемического приема – мнемического плана. Изложена система работы с учащимися по формированию у них мнемического плана.
-
Урок английского языка во 2-м классе "I Love English" 2011
Статья представляет собой разработку урока и вариант раздаточного материала к нему, который можно использовать для закрепления тем: «Appearance», «Have/has got», «Prepositions of places» в конце учебного года во 2-м классе при работе по УМК “Spotlight-2”.
-
Внеклакссное мероприятие по французскому языку "Bonjour, la France!" 2011
Внеклассное мероприятие «Bonjour,la France» мотивирует детей на изучение французского языка, воспитывает интерес к изучению культуры Франции и позволяет детям совершенствоваться в монологической речи. В ходе мероприятия зрители ознакомятся с гимном Франции, историей его создания, с культурой этой страны.
-
Урок английского языка во 2-м классе "Повторение глаголов движения. Буква Р, р" 2011
Урок английского языка во 2-м классе на совершенствование умений говорения по теме «Глаголы движения»; развитие фонематического слуха. Задачи урока: формировать навыки монологической речи при составлении высказываний о себе, диалогической речи при составлении диалогов во время интервью; продолжить знакомство с английскими буквами и звуками (буква Р, р). Урок проводится с использованием ИКТ.
-
Игра "Что? Где? Когда?" 5–7-е классы 2011
Урок английского языка по теме «Закрепление лексико-грамматического материала», учебник М.З. Биболетовой «Enjoy English». Игровая форма урока помогает в решении практических, общеобразовательных и воспитательных задач, способствует созданию мотивированных ситуаций речевого образца, создает условия для достижения успеха в изучении языка.
-
Дидактические и методические материалы к спецкурсу "Частная переписка" 2011
Спецкурс для учащихся 7-х классов способствует совершенствованию и развитию навыков письменной речи, что позволит учащимся в будущем избежать трудностей при выполнении задания базового уровня в разделе «Письмо» при сдаче ЕГЭ по английскому языку.
-
Скороговорки как элемент здоровьесберегающих технологий 2011
В статье рассказывается о формах и этапах работы со скороговорками, о том, как придумать скороговорку самим. В приложениях даются английские скороговорки со звуками без аналогий в русском языке. Также подобраны около 60 скороговорок на каждый звук английского языка.
-
Средства массовой информации 2011
В ходе урока учащиеся знакомятся с различными средствами массовой информации и особенностями их использования. Совершенствуют умения понимания устных и письменных сообщений по теме "Средства массовой информации". Формируют навыки использования современных информационных технологий, опираясь на владение английским языком.
-
Организация педагогического процесса, направленного на формирование и развитие мотивации в изучении немецкого языка 2011
Основная цель, стоящая перед школой, – создание условий для самовыражения, саморазвития и самоопределения каждого ученика. Выявить комплекс педагогических условий, способствующих формированию положительной мотивации учения. Определить сущность понятия "мотивация учения", особенности её формирования и развития.
-
Обобщающий урок «My home is my castle» 2011
Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках иностранного языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков монологической и диалогической речи. Использование информационных технологий вносит в учебный процесс игровые моменты, что позволяет оптимизировать процесс активизации грамматических навыков.
-
Методическая разработка упражнений и тестовых заданий для подготовки учащихся к ЕГЭ в разделе "Лексика" 2011
Данная разработка содержит упражнения и тестовые задания для развития и контроля лексической стороны речи. В предложенных упражнениях и тестовых заданиях отрабатываются умения правильного употребления Linking words, Confusing words, а также Word formation.
-
Музеи Парижа. Французский импрессионизм 2011
Учебные материалы для 9-го класса по теме «Je visite un musée» можно использовать для обобщающего урока. Урок формирует у школьников интерес к культуре страны изучаемого языка, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их языковую и коммуникативную компетентность.
-
Мы пишем письма в волшебную страну 2011
Игры способствуют интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале, в средине и в конце урока для стимуляции, уменьшения статического напряжения, снятия стресса, поднятия настроения.
-
Taj Mahal 2011
Автор на уроке развивает навыки аудирования и говорения о легендарном мавзолее Тадж Махал, считающимся самым красивым сооружением на земле и являющимся главным символом Индии, восьмым чудом света. Развивается умение передавать содержание описательного текста с опорой на ключевые слова и выражения, повышается интерес к мировым памятникам и сооружениям мировой культуры.
-
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 2011
Цель урока: формирование социокультурной компетенции учащихся.
-
Интегрированный урок-презентация (английский язык + окружающий мир) "Поговорим о динозаврах" 2011
Цели урока: формирование лексических навыков, актуализация использования изученной лексики и новых лексических единиц по теме; актуализация фонетических навыков; актуализация коммуникативных умений в устной и письменной речи; актуализация навыков чтения и аудирования.