Иностранные языки
-
Projekt zum "Mensch Einstein" 2011
Цели проекта: ознакомить учащихся с научными трудами Эйнштейна в рамках программы и интегрировать эти материалы в процесс обучения иностранному языку; способствовать развитию мышления учащихся; учить учащихся решать ту или иную проблему, используя знания из различных областей науки; учить учащихся прогнозировать результаты своей работы.
-
"Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка" 2011
На своих уроках я стараюсь учитывать физиологические и психологические особенности детей и предусматривать такие виды работы, которые снимали бы напряжение и усталость. Уделяя особое внимание профилактике перегрузок и для снятия усталости детей, повышения их работоспособности на уроке, я включаю зарядки-релаксации. По времени это занимает 3–5 минут. Видами релаксации могут быть физкультминутки, игровые паузы, пение, заинтересованность чем-нибудь новым, необычным.
-
Программа элективного курса "A year in the USA" 2011
Согласно данным опроса выявлено, что наиболее интересными темами для учащихся являются «Традиции и обычаи США», «Символика США», «Политическая система в Великобритании», «Влияние субкультур на развитие музыки». На основе этих данных разработан элективный курс, в котором отражены пожелания учащихся. Тематика элективного курса качественно отличается от базового углублением и расширением знаний учащихся за счет введения большого количества дополнительной информации.
-
Известные английские писатели. 9-й класс 2011
Учитель воспитывает у учеников чувство уважения к писателям страны изучаемого языка. Урок развивает творческие способности учащихся.
-
Мои друзья. 6-й класс 2011
На уроке учащиеся овладевают умениями проводить монолог и диалог по теме. Учитель формирует у детей умение извлекать определенную информацию из прочитанного текста.
-
Урок немецкого языка по теме "Изобразительное искусство" 2011
В процессе работы учащиеся находят в текстах информацию о музеях и картинных галереях нашей страны и страны изучаемого языка. Знакомятся с творчеством великих русских художников. Используя опорные выражения, учащиеся дают описание картин И.Репина и В.Сурикова. Урок пробудил желание ближе познакомиться с творчеством русских художников.
-
Использование личного учебного плана на уроках английского языка в 9–10-х классах как эффективный вид педагогического мониторинга 2011
В своей работе современный учитель должен непрерывно контролировать учебный процесс, для чего в его арсенале – всевозможные приёмы и методы. Один из них – использование личного учебного плана (ЛУЧ).
-
Драматизация на уроках английского языка 2011
В статье рассматривается роль драматизации в изучении английского языка, приводятся сценарии сказок "Теремок", "Лиса и журавль".
-
Урок английского языка по теме «Профессии». 2-й класс 2011
Урок английского языка во 2-м классе (первый год обучения) является фрагментом к окружному семинару по теме «Профессии» (25 мин.). Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме, выработка ЗУН в области устной и письменной речи.
-
Урок татарского языка "Спрягаемые глаголы (повелительное наклонение)" 2011
Урок татарского языка в 6-м классе. Цель данного урока: организовать деятельность детей по закреплению знаний о спрягаемых глаголах (повелительное наклонение); способствовать развитию умения распознавать спрягаемые глаголы; обогащать словарный запас учащихся через использование устного народного творчества.
-
Преподавание иностранного языка. "Путешествие". 7-й класс 2011
На уроке отрабатываются стратегии устной речи: как быть вежливым, как логически правильно строить монологическое высказывание. Мотивирующие факторы общения – лингвострановедческий подход и ролевая игра. Учащиеся выполняют роли туристов и полицейских, вырабатывают правила безопасного путешествия.
-
Урок-обобщение Unit 2. "English is a Global Language" 2011
Цель урока – формирование у учащихся коммуникативной иноязычной компетенции. Учащиеся повторяют лексический и грамматический материал Unit 2. Рассказывают об английском языке в современном мире.
-
Путешествия. Германия – страна и люди. 8-й класс 2011
Урок дает возможность расширять знания учеников о Германии, а также повторить и закрепить знания страноведческого характера, полученные на предыдущих уроках. Расширяется словарный запас учеников по теме; закрепляется умение употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме.
-
Урок английского языка "Музеи Лондона". 8-й класс 2011
Урок знакомит с музеями Лондона и формирует навыки поискового и изучающего чтения, аудирования.
-
Политическая система России 2011
Урок знакомит учащихся с политической системой России.
-
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме "Погода". 10–11-й классы 2011
Основная цель урока – развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Погода». Содержание урока интегрируется в программу 10–11-х классов, а также в систему подготовки старшеклассников к ЕГЭ по английскому языку: раздел «Чтение» проверяет сформированность навыков поискового чтения; лексические упражнения расширяют запас тематической лексики, необходимой для выполнения письменных и устных заданий в формате ЕГЭ. Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
-
Развитие и контроль коммуникативных умений учащихся 2011
Исследовательская работа о развитии и контроле коммуникативных умений в письменной и устной речи учащихся.
-
Использование технологии "Обучение в сотрудничестве" на уроках иностранного языка 2011
В настоящее время осуществляется поиск эффективных путей обучения чтению. Технология обучения в сотрудничестве представляет в данном случае особый интерес. Основная идея этой технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. При такой форме организации учебного процесса повышается мотивация обучения, формируются коллективистские отношения, развивается самостоятельность.
-
Вопросы организации работы с текстом на иностранном языке 2011
Предлагаю вашему вниманию статью, посвященную организации работы с текстом на уроках английского языка, и различные виды работы с ним.
-
Обучающие игры на уроках английского языка 2011
Интенсификация учебного процесса привела к росту количества детей, неспособных правильно адаптироваться к нагрузкам. Игра – одна из важнейших форм релаксации и основная форма обучения английскому языку детей младшего возраста. В зависимости от целей и задач урока используются различные игры. В данной статье систематизированы игры, которые можно применять для успешного овладения английским языком на младшей и средней ступени обучения.
-
"С Рождеством!" 2011
Тема «С Рождеством!» близка детям 9–10 лет. Учащиеся приглашаются в деревню французского Деда Мороза, они наблюдают, как он готовится к празднику, как читает детские письма и как складывает подарки в мешок. Учащиеся пишут письма Деду Морозу с просьбами, сами делают конверты, поют ему песни и в ответ получают именные открытки от французского Деда Мороза с поздравлениями и пожеланиями.
-
Eine Reise durch Moskau 2011
Урок немецкого языка «Eine Reise durch Moskau» занимает в системе уроков по страноведению особое место: он обобщает знание материала по достопримечательностям столицы нашей Родины. Тема социально значима, доступна для детей 7-го класса. Подобного рода уроки дают возможность индивидуальности ученика раскрыться в полной мере, продемонстрировать уровень владения языком, приобретенным в период обучения с 5-го по 7-й класс.
-
Present Simple and Present Progressive Tenses 2011
Present Progressive Tense – «иностранное» время, которого нет в родном языке российских школьников. Вот почему очень важно, чтобы они с первого знакомства с ним уяснили различия между Present Simple и Present Progressive. Закрепление грамматического материала происходит на основе темы «Школа». Урок разработан для учащихся 6-го класса, второго года обучения на базе УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».
-
My favourite season and sport games. 4-й класс 2011
Открытый урок по теме «Мое любимое время года и спортивные игры». Совершенствование фонетических навыков и ознакомление с новой лексикой и грамматической конструкцией.
-
Aleksei Arkhipovich Leonov 2011
Чтение, являющееся одной из практических целей обучения иностранным языкам, служит основным источником получения информации, обеспечивает при этом пополнение запаса знаний и может помочь в решении таких важных задач, как воспитание личности. Текст о космонавте А.А. Леонове можно использовать на уроках английского языка при изучении следующих тем: "Освоение космоса", "Известные люди" и ко Дню космонавтики. К тексту разработаны упражнения на использование лексики и развитие умений устной речи.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Великобритания, США, Австралия" 2011
Цель урока – обобщение материала по изученным темам.
-
Интегрированный урок (английский язык + география) "Have you ever been to Australia?" 2011
Данный интегрированный урок может быть проведен с учащимися 7–8-х классов. Целью урока является обобщение и систематизация географических и лингвострановедческих знаний об Австралии.
-
Праздник в Великобритании 2011
Урок способствует формированию социокультурной компетенции учащихся. Основные задачи урока: введение и закрепление лексических единиц по теме «Праздники в Великобритании»; развитие у учащихся навыков чтения и говорения; развитие внимания, анализа и обобщения, языковой догадки и воображения учащихся.
-
Урок по теме "Merry Family". 2-й класс 2011
Данная разработка является уроком для учащихся 2-го класса. Урок направлен на развитие элементарных коммуникативно-речевых умений. Игра является основой обучения речи. Создание разнообразных ситуаций общения обеспечивают сказочные герои, что делает урок увлекательным и запоминающимся.
-
Межкультурная коммуникация и проектно-исследовательская деятельность 2011
Благодаря исследовательской и проектной деятельности учащиеся могут не только пополнить свои знания в области иноязычной и родной культуры, расширить кругозор, обогатить свои социокультурные знания и межкультурную компетенцию, но также использовать иностранный язык на уровне реальной коммуникации при обсуждении, совершенствовать отдельные аспекты языка и речевой этикет.