УМК:
- Биболетова М.З., Английский язык: английский с удовольствием / Enjoy English – 2класс (Ча: Учебник англ. яз. для 2 кл. общеобраз. учрежд./ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009. – 123с.: ил.
- Биболетова М. 3 , Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. Английский с удовольствием / Enjoy English – 2класс для 2 кл. общеобразов. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 64с.: ил.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка " Enjoy English – 2 класс" для 2 класса общеобразовательной школы при начале обучения с 1-2 класса. – Обнинск: Титул, 2009. – 80с.
Задачи:
- Закрепить знание английского алфавита.
- Развить умение использовать свои знания на практике.
- Повторить пройденный учебный материал в неформальной игровой обстановке.
- Воспитать чувство удовлетворения от своих знаний, умение дружно работать в команде.
Оборудование:
- Красочные плакатики с буквами алфавита.
- Карточки с заданиями для конкурсной программы.
- Интерактивная доска, компьютер.
- Музыкальное оформление.
- Презентация. (Приложение 1)
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
(Приложение 1. Слайд 1)
Учитель: Good afternoon dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you at our ABC party.
Ученик: Good afternoon. How are you? Do you know the ABC?
Учитель: Yes, our pupils know the ABC very well. Среди вас есть ребята, которые не знают мои буквы?
Дети: Нет!
Учитель: Can you tell me the alphabet!
Ученик: Yes, I can. (Учащиеся рассказывают алфавит)
Учитель: А сейчас я вам раздам буквы
английского алфавита. А ваша задача построиться
в алфавитном порядке. (Учитель называет слово,
а дети встают и строятся).
Now, let` sing the song The ABC. (Учащиеся поют песню).
А сейчас я вам раздам цветные фишки. У кого «жёлтые» садятся за первый ряд, у кого «синие» – за второй ряд. ОК. итак. У нас две команды. А теперь участники команд выбирают себе название. Составив слово из букв.
(Приложение 1. Слайд 2) Итак, у нас две команды «Cats» and «Dogs».
Учитель: Посмотрите на экран и скажите какие буквы убежали? Выигрывает та команда, которая быстрее их найдёт. (Приложение 1. Слайд 3)
(Приложение 1. Слайд 4)
Учитель: A сейчас каждая команда получает по 13 карточек с буквами английского алфавита.
Задание: расположить буквы в алфавитном порядке. (Музыка)
Учитель. На экране вы видите перепутанные буквы английских слов. Ваша задача составить слова. Работаем по очереди. Одна команда выходит за другой.
(Приложение 1. Слайд 5)
Учитель: Прошу ко мне по 3 ученика от команды. Посмотрите на эти английские слова. Выигрывает та команда, которая правильно назвала все буквы и прочитала слова.
Учитель: Well done! You know to spell! But do you know small letters?
От каждой команды выходят по одному человеку и находят к заглавным буквам строчные.
F, G, H, N, Q, R, T, S, D
n, q, s, d, r, g, h, t, f
1) А сейчас вставьте пропущенные буквы: c.t, d.g, r.bbit, cl.ck, h.n, f.ve
2) Знаете ли вы звуки английских гласных?
a, o, i, e, u
[e], [i], [o], [u], [] Clap your hands.
(Приложение 1. Слайд 6)
Учитель: На экране вы видите ответы и вопросы. Найдите к каждому вопросу подходящий ответ.
(Приложение 1. Слайд 7)
Учитель: I see that you know the ABC, but can you count in English? Давайте вспомним считалочку о цифрах.
- Каждая команда называет цифры по очереди.
- А сейчас приглашаются по одному участнику от каждой команды. Can you count? Count from 1 to 10, from 10 to 1.
(Приложение 1. Слайд 8)
Учитель: Well done! Do you know the colours, boys and girls? Ко мне подходят по одному участнику от каждой команды. Выигрывает кто лучше назовёт цвета. Остальные участники внимательно слушают и помогают участникам.
(Приложение 1. Слайд 9)
Учитель: Now, do you like your toys, boys and girls? Tell about your favorite toy! Расскажите о любимом животном, используя схемы. Я даю вам время подготовиться. (Музыка)
(Приложение 1. Слайд 10)
Учитель: А сейчас конкурс стихотворений. Какая команда знает больше стихов. Рассказываем по очереди.
Учитель: Well done! Excellent! I see you know the ABC, can
count, sing songs, recite the poems and speak about your toys. Thank you. Clap your hands,
please. All together.
Ребята мне очень понравился сегодня праздник. И я
хочу наградить ваш класс дипломом «I know the ABC»
и сладкими призами. Перевожу вас всех в 3-й класс и
жду вас в следующем году.