Иностранные языки
-
Нетрадиционные формы урока как средство реализации личностно ориентированного подхода в обучении иностранному языку 2011
В работе рассказывается, как использовать нетрадиционные формы урока в своей педагогической деятельности. Такие уроки вызывают неподдельный интерес у учащихся. Такие уроки отличаются элементами игры, состязательности и имеют сходство со спектаклями, где учащиеся выступают то в эпизодических, то в главных ролях.
-
Welcome to Scotland 2011
Целью урока является повышение мотивации учащихся к изучению английского языка. Предлагаемая разработка направлена на обобщение и систематизацию страноведческого материала, формирование уважения и интереса к истории и культуре Шотландии. Урок сопровождается компьютерной презентацией.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2011
Статье рассказывает о том, что информационные технологии стали неотъемлемым компонентом образовательного процесса, увеличивая его возможности: они улучшают качество усвоения материала, позволяют индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения, способствуют росту интереса к предмету.
-
Описание долгосрочного проекта по немецкому языку. 5-й класс 2011
Автор показывает использование проектной методики при изучении темы по УМК И.Л. Бим «Немецкий язык. Шаги 1», 5-й класс, опираясь на «Тематическое планирование» О.В. Лемякиной.
-
My lunchbox 2011
В процессе работы появляются новые темы для общения внутри класса, между учителем и учащимся. (How are you today? I'm fine. Thanks... Would you like a banana? No, thank you. I like an apple). Урок носит творческий, свободный характер. На уроке можно использовать как компьютерные технологии, так и наглядные материалы, карточки, картинки. Без сомнения, такой урок является хорошим дополнением к общепринятым методам преподавания иностранного языка в школе.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся 6–7-х классов "День святого Валентина" 2011
Внеклассное мероприятие посвящено празднованию Дня святого Валентина. Целью мероприятия является ознакомление учащихся 6–7-х классов с обычаями и традициями Великобритании. Сценки из истории возникновения праздника, командные соревнования делают его веселым и увлекательным.
-
Sport and the Olympics. 8-й класс 2011
Урок с компьютерной поддержкой по одной из актуальных учебных тем «Спорт и Олимпийские игры». На основе деятельностно-компетентностного подхода происходит раскрытие способностей каждого ученика и развитие языковой личности ребенка. Урок направлен на социализацию школьников и развитие их автономии, а также формирование готовности и способности творчески мыслить, находить нестандартные решения и проявлять инициативу.
-
Урок по истории Англии "The Last of the Saxon Kings" 2011
Представлен урок по истории Англии из курса "История Англии (Средневековье)"
-
Урок английского языка в 5-м классе «Degrees of comparison of adjectives». 2011
Урок подготовлен по учебнику Кузовлева для 5-го класса, первого года обучения. На уроке используется лексика, уже знакомая учащимся. Рассматриваются правила образования степеней сравнения и исключения из этих правил.
-
Лондон 2011
Урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний для 5-го класса основан на материале книги-путеводителя «This is London», служит обобщению и приведению в систему социокультурной компетенции учащихся, совершенствованию коммуникативных навыков и умений.
-
Эффективные формы работы на уроках английского языка на начальной ступени обучения 2011
Аналитическая статья о проблемах поиска эффективных методов и приемов обучения иноязычному общению.
-
Friendship Day 2011
Урок призван познакомить учащихся с культурными реалиями англоговорящих стран, развивать умение интерпретировать информацию в виде лексической схемы, развивать общий кругозор учащихся и их словарный запас, стимулировать учащихся к самостоятельной работе, развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение, развивать умение читать с извлечением информации из прочитанного текста.
-
National Symbols of Australia 2011
National symbols are performing the role of representing the central ideas and values of a nation. The work represents national symbols of Australia. National symbols of Australia intend to unite people by creating visual, verbal, or iconic representations of the national people, values, goals, or history.
-
Проект создания электронного журнала по теме «Семейный журнал "Семейные ценности"». 10-й класс 2011
Урок по теме "Семейный журнал" является заключительным. На уроке учащимся предлагается создать странички журнала по группам. Работа по созданию журнала проводится в группе на уроке, затем учащиеся презентуют свои странички журнала, по разработанным критериям учащиеся оценивают себя и друг друга и проводится рефлексия.
-
Бинарный урок "Страноведение Франции" 2011
Бинарный урок "Страноведение Франции" – это урок географии с включением лексического материала на французском языке по теме "География Франции". Данный урок рассчитан на 5–6-е классы, которые изучают французский язык как второй иностранный.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Рождественский урок" 2011
Автор знакомит учащихся с традициями праздника Рождества в странах изучаемых языков (Англия, Франция, Германия). Стимулируeт мотивацию учебно-познавательной деятельности учащихся.
-
Нетрадиционный урок английского языка по теме "Красивые люди" 2011
Автор на уроке закрепляет и активизирует изученный материал по теме. Формирует систему знаний и умений по теме "Красивые люди". Учащиеся совершенствуют навыки чтения, диалогическую и монологическую речь.
-
Подготовка к встрече гостей 2011
Урок ориентирован на новые результаты обучения в образовательном процессе: коммуникативные УУД (ориентация на развитие коммуникативной компетенции: умение взаимодействовать с окружающими). Познавательные УУД (выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий).
-
Открытый урок в 8-м классе по теме "Спорт в моей душе" 2011
Урок стал итоговым по теме "Спорт в моей жизни" в 8-м классе. Главной задачей урока являлось предоставление информации учащимся о спортивных секциях в школе и спортивных школах города. Привлечь учащихся, не занимающихся спортом, в спортивные секции. Обобщить материал, полученный из текстов, о британских видах спорта.
-
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по иностранному языку: общие стратегии подготовки, формат и структура ЕГЭ. Рекомендации по подготовке к сдаче ЕГЭ 2011
Для каждого учителя английского языка становится вопрос об обучении различным аспектам языка в соответствии с кодификатором ЕГЭ, развитии языковых навыков и речевых умений, необходимых для сдачи экзамена. Сложность состоит в том, что необходимо не только сформировать определенный лексический запас, ввести базовые грамматические структуры, но и научить правильно соблюдать стиль соответствующего письменного высказывания, характерные его черты, вводить необходимый языковой репертуар.
-
Роль семьи в сохранении и развитии родного языка и национальных традиций 2011
Доклад для классного часа по теме.
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Защита окружающей среды" 2011
Учащиеся совершенствуют навыки говорения, знакомятся со страноведческим материалом, развивают интерес к изучению немецкого языка. Урок используется для расширения кругозора учащихся, для активизации изученной лексики, для формирования у учащихся произносительных, коммуникативных и социокультурных навыков.
-
Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!" 2011
В сценарии представлена космическая тематика, главные герои – инопланетяне, попавшие в школу и отправляющиеся вместе с детьми в путешествие по Стране Знаний. Принимают участие родители. В финальной сцене детям вручаются дипломы об окончании начальной школы.
-
Межпредметный урок "Братья наши меньшие" 2011
Учащимся хочется продлить минуты необычного урока, на котором они получили много полезной информации, углубили свои познания в области трех общеобразовательных предметов, расширили свой кругозор, работали с увлечением, стремясь познать окружающий мир в той необычной форме, которую преподнес им наш межпредметный урок. Они под руководством своих учителей с увлечением выполняют оригинальные тесты о птицах, решают занимательные уравнения, отгадывают загадки на немецком языке.
-
Изучаем английский с помощью рисунков 2011
В данной статье приводится пример использования детских рисунков на уроках с целью развития творческих способностей, готовности к коммуникациям, развития воображения учащихся. Детские рисунки используются не только в качестве иллюстративного материала, но и для создания ассоциативного ряда, запоминающейся эмоции, связанной с текстом сказки или рассказа. Все это помогает запоминать как отдельные слова, фразы в связке между собой, так и содержание сказки в целом.
-
Let's compare animals 2011
Открытое занятие по английскому языку на закрепление лексики по теме, систематизацию знания названий месяцев. На уроке учащиеся знакомятся со сравнительной степенью прилагательных, а также идет расширение кругозора детей – знакомство с серыми китами. Урок способствует воспитанию вежливости, дружелюбия и отзывчивости.
-
Английский клуб. Добро пожаловать в Волшебную страну 2011
Целью представленного урока является формирование коммуникативных навыков, закрепление речевых структур ежедневного обихода. В основе сюжета урока лежит песня, которую учащиеся споют в конце урока, совершив путешествие в волшебную страну английского языка.
-
В здоровом теле – здоровый дух (Healthy body, healthy mind) 2011
Урок составлен для учащихся 7-го класса, обучающихся по программе “Spotlight”, авторы О.В. Афанасьева, Дж. Джули и др. Урок направлен на закрепление сформированных фонетических, лексических и грамматических навыков с использованием современных образовательных технологий. В основу урока легли такие воспитательные цели, как пропаганда здорового образа жизни, воспитание ответственности за свое здоровье.
-
Праздник немецкого алфавита 2011
Заключительный урок немецкого языка по первой части учебника «Немецкий язык. Первые шаги», автор И.Л. Бим. Урок – повторение в занимательной форме.
-
Урок испанского языка по теме "Mis aficiones" 2011
Данный урок может быть применен при обучении испанскому языку как второму иностранному в пятых классах. Целью урока является совершенствование грамматических навыков учащихся (глагол gustar). Среди сопутствующих задач урока необходимо выделить совершенствование лексических навыков по теме «Мои увлечения» и формирование грамматических навыков (местоимения в дательном падеже).