Иностранные языки
-
Применение скаутской методики в обучении 2011
Работа содержит описание основных идей метода воспитания детей и молодежи, предложенного основателем Скаутинга Робертом Баден-Пауэлом, и его применение в обучении (на уроках и во внеурочной деятельности).
-
Открытый урок для 2-го класса «The House in the wood» 2011
Цели урока: активизировать речемыслительную деятельность; воспитывать мыслительные отношения; развивать умение второклассников работать в коллективе; совершенствовать интеллектуальные способности; учитывать желания учащихся создавать ежеминутно "ситуацию успеха".
-
Обучение грамматике английского языка с учетом индивидуальных особенностей учащихся 2011
Без грамматики дух чужого языка познать невозможно. И преподавать ее нужно доступно, интересно, обязательно с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Задача учителя – сделать освоение "сухого" грамматического материала самым увлекательным процессом в обучении.
-
Урок по английскому языку с использованием здоровьесберегающих технологий "Хорошие и плохие привычки". 9-й класс 2011
Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В настоящее время именно педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Учитель должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба здоровью школьников. Урок отвечает основным критериям урока здоровьесберегающей направленности.
-
Обобщающий урок по теме "What helps you to enjoy yourselves?" 2011
Разработка представляет интерес для педагогов, которые активно используют в своей работе информационно-коммуникационные технологии и цифровые образовательные ресурсы. Если вы не любите работать только по учебнику, а стараетесь заинтересовать ваших учеников новыми творческими заданиями, предпочитаете слушать аутентичные тексты и смотреть фильмы без перевода, здесь вы можете найти кое-что интересное.
-
Merry Christmas. 3-й класс 2011
Давно замечено, что учебная деятельность детей тем успешнее, чем выше их интерес к изучаемому предмету. Особенностью иностранного языка как учебного предмета можно считать некоторую театральность: ролевые игры на уроке, имитация звуков, драматизация диалогов. Использование элементов драматизации на уроках и во внеклассной работе способствует формированию лингвострановедческой компетенции у учащихся, формированию прочных речевых умений и навыков.
-
Модель занятия для применения на уроках английского языка с целью диагностирования уровня обученности учащихся по всем видам речевой деятельности 2011
В разработке, включающей рабочий лист для учеников (Activity Sheet) и план-конспект для учителя (Lesson Plan), предусмотрен коммуникативно-ориентированный подход к обучению английского языка.
-
Урок немецкого языка по теме "Улицы города. Какие они?". 5-й класс 2011
Урок призван способствовать усвоению учащимися новых лексических единиц по теме "Улицы города", развитию памяти и внимания. Ученики совершенствуют лексические навыки по теме на основе работы с текстом, знакомятся со словообразованием, изучая состав сложных существительных.
-
Разработка урока немецкого языка с использованием средств ИКТ "Путешествие по сказке". 6-й класс 2011
В основу урока положена работа над лексико-грамматическим материалом темы на базе аутентичного текста (сказка "Золушка"). Материал урока подобран с учетом возрастных особенностей и интересов учащихся, предполагает коммуникативно-деятельностный подход: решение коммуникативных задач на основе работы с текстом.
-
Открытый урок "Спорт в моей жизни". 7-й класс 2011
Представленный урок разработан для учащихся 7-го класса. В ходе работы обеспечивается развитие различных видов речевой деятельности: аудирование, чтение, монологическая речь, письмо. На уроке используется компьютерная презентация для повышения эффективности урока и для самоконтроля выполняемых заданий.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "Animals are our friends, aren't they?". 6-й класс 2011
Цели урока: семантизация лексики по теме "Животные", "Черты характера", активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (монологической, диалогической речи); активизация использования грамматических структур в речи (употребление глагола have got, can).
-
Сценарий мюзикла на английском языке “The Selfish Giant” by Oscar Wilde («Великан-эгоист» по О.Уайльду) 2011
Каждый учебный год в студии английского языка "Friends" завершается постановкой мюзикла или сказки. Подобные мероприятия способствуют развитию коллективизма и взаимовыручки детей, повышают их интерес к изучению английского языка, и главное – дают каждому ребенку шанс проявить себя на сцене, поверить в свой талант.
-
Die Reise in die Republik Tuwa 2011
Цель урока: развитие монологических речевых навыков и умений по теме "Путешествие" – соответствует требованиям программы обучения иностранным языкам и учебному плану в 9-м классе.
-
Технология деятельностного метода на уроке английского языка. Тема: "If I were you I would…". 7-й класс 2011
Урок построен на принципах технологии деятельностного метода по типу ОНЗ (урок-освоение новых знаний), где при изучении нового грамматического материала учащиеся сталкиваются с проблемной ситуацией, совершают разнообразные учебные действия и самостоятельно находят выход из затруднения.
-
Элективный курс по английскому языку "Проблемы подростков в семье и в школе" 2011
В статье предлагается авторская программа элективного курса «Проблемы подростков в семье и в школе» для учащихся девятых классов, интересующихся изучением английского языка и современной художественной американской литературой. Рассказы о взаимоотношениях с подростками, родителями, учителями и друзьями актуальны в данном возрасте, для которого характерна проблема преодоления возрастного кризиса межличностных отношений.
-
Урок-игра "Цветик-семицветик" 2011
Представлен урок английского языка. Учащиеся повторяют изученные модели предложений, вспоминают знакомые речевые образцы в устной речи. Совершенствуют навыки монологической речи.
-
Бинарный урок "Мир природы. La nature" 2011
Бинарный урок – викторина «Мир природы. La Nature» рассчитан на 5-е классы, которые изучают французский язык как второй иностранный (первый год обучения). Этот урок объединяет два предмета: природоведение и французский язык.
-
Клод Моне – великий импрессионист 2011
Урок посвящен творчеству Клода Моне. На занятии о жизни и творчестве великого импрессиониста Клода Моне используются различные видеоматериалы, наглядные пособия, компьютерная презентация.
-
Визит в англоязычные страны 2011
Урок на тему «Визит в англоязычные страны» предназначен для использования на уроках английского языка для студентов 1-го курса экономических специальностей. Урок сопровождается компьютерной презентацией, а также компьютерными проектами студентов на тему «Англоязычные страны». В связи с расширением деловых связей с другими странами возрастает потребность в специалистах, владеющих иностранным языком.
-
ЕГЭ: анализ выполнения заданий в разделе "Письмо" 2011
Материал может быть использован как учителем на уроках обучения письму, так и учениками при самостоятельной подготовке к выполнению данного раздела. Предлагаемый подробный анализ выполненных учащимися заданий поможет избежать ошибок, а также повысить эффективность написания личного письма (задание С1) и письменного высказывания с элементами рассуждения (задание С2).
-
Урок английского языка "The Way we live" с использованием ИКТ. 6-й класс 2011
Урок с использованием мультимедийной презентации позволяет учителю более широко использовать лексический и грамматический материал по теме. Цель урока: показать учащимся важность здорового образа жизни, формировать у них навыки здорового образа жизни.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2011
В статье предложена классификация уроков английского языка с использованием информационных технологий, описаны приемы работы с электронными учебниками и программами, ресурсами сети Интернет.
-
Урок-лекция с элементами беседы по теме "Our Fragile World" 2011
Задачи урока: познакомить учащихся с информацией о Хакасском природном заповеднике, развивать умение работать с картой, организовать закрепление тематической лексики в устной речи.
-
Лингвистическая игра-исследование как средство развития познавательного интереса при изучении иностранного языка 2011
Вашему вниманию предлагается публикация в помощь учителю французского языка по теме "Спорт", содержащая лингвистическое исследование спортивной лексики и занимательные игры со словами.
-
Обучение устной речи (подготовка к ЕГЭ часть С) 2011
Данный урок имеет межпредметные связи с историей, географией, мировой художественной культурой. В ходе урока учащиеся высказывают свое мнение, составляют схему ведения дискуссии, обосновывают правила ведения диалога, готовят презентацию своего обсуждения и осуществляют взаимооценку по проверочным листам.
-
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. 10–11-е классы 2011
Элективный курс по теме. Предназначен для классов с углубленным изучением английского языка.
-
Информационный проект с элементами исследования как средство формирования социокультурной компетентности во внеклассной работе по английскому языку 2011
Cтатья поможет учителю-предметнику, занимающемуся проектной деятельностью, понять самому и объяснить своим ученикам, что такое информационный проект с элементами исследования и чем он отличается от традиционного реферата. Исследовательская деятельность направлена на получение субъективно новой информации для каждого ученика в системе личностно ориентированного обучения.
-
Внеклассное мероприятие "Welcome, New Year!". 2–3-й классы 2011
Разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме «Новый год». Учащиеся знакомятся с обычаями и традициями, связанные с празднованием Нового года в стране изучаемого языка. Разработка предназначена для учащихся 2–3-х классов.
-
Открытый урок по английскому языку на тему "Употребление модального глагола «can»" 2011
Употребление модального глагола обычно вызывает затруднения у обучающихся, поэтому в данном уроке была поставлена цель: отработать использование глагола «can» в разных видах упражнений, использовать в речи лексический материал по теме «Sport», которая была взята за основу.
-
Открытый урок в 4-м классе по английскому языку 2011
Разработка данного урока может быть использована на этапе закрепления умений и навыков образования утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений в простом прошедшем времени, а также тренировки употребления неправильных глаголов учащимися младших классов, на основе текста "The Wolf and the Sheep", УМК Enjoy English – 4 кл., авт. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.