Урок немецкого языка по теме "В зоопарке". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цели урока:

  • Обучающий аспект – обучение необходимому реагированию на вопросы в ходе общения
  • Развивающий аспект –  развивать у учащихся умения и навыки в коммуникативной и языковой компетенциях.
  • Воспитательный аспект – создать условия для воспитания у учащихся самостоятельности в работе

Задачи урока:

  • Систематизировать изученную лексику по теме «Im Zoo».
  • Совершенствование речевых умений.
  • Учить читать   с полным пониманием прочитанного.

Оборудование: учебник Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез «Немецкий язык. 2 класс», иллюстрации животных, карточки с заданиями,  мультимедийное оборудование, алфавит.

ХОД УРОКА

Начало урока

– Guten Tag! Der wievielte ist heute? Ist heute Montag?

– Welche Jahreszeit ist es? Wie ist das Wetter? Beschreibt bitte das Wetter!
Wir haben heute ungewöhnliche Stunde. Im Sommer reisen die Menschen gern. Jetzt ist es Winter. Aber wir können auch in Gedanken reisen. Heute gehen wir in den Zoo (Приложение 1, слайд 1).

– Sprecht mir nach! (Приложение 1, слайд 2)

(Учащиеся повторяют за учителем лексику, представленную на слайде)

– Übersetzt diese Wörter ins Russisch!  Nennt die Pluralformen! (Приложение 1, слайд 2) (Режим П – У)

– Im Zoo leben viele Tiere. Ratet mal, wer das ist! (Приложение 1, слайды 3-10)
Wer ist das? Das ist ein (eine)…  (Режим П – У)

Учитель раздает учащимся иллюстрации животных и предлагает сыграть в игру «Ratet mal». Ученик, показывая картинку, обращается с вопросом к классу Ist das ein Tiger? При этом можно называть животное не изображенное на картинке. (Режим У – У)

– А в этом задании мы проверим, кто из вас самый внимательный.

Учащимся раздаются карточки с заданиями:


Sucht die Tiere!

SCHLANGELÖWEAFFE
TIGERELEFANTANTILOPE
HASEBÄRGIRAFFE

– Wir sind im Zoo. (Приложение 1, слайд 11) Beschreibt diese Tiere! (Приложение 1, слайд 12) (Режим П – У)

– Und was machen die Tiere? (Приложение 1, слайд 13) (Режим П – У)

– Schreibt richtig die Wörter! (Приложение 2, карточка №1)

– Machen wir eine Pause! Zeigt bitte! Ich kann turnen. Ich kann laufen. Ich kann schwimmen (usw.)

– Ist es richtig? (Приложение 1, слайд 14) (Режим У – У)

– Jetzt lesen wir kleine Texte über Tiere. Schlagt die Bücher auf! Die Seite 49, die Übung 8. Welches Bild passt zu welchem Bild? (Приложение 1, слайд 15)

Учащиеся читают тексты вслух по цепочке и переводят предложения. (Режим П – У)

– А сейчас ребята мы познакомимся с самым большим зоопарком в немецком городе Берлине. (Приложение 1, слайды 16-18)

Учитель рассказывает небольшую информацию.

– Каждый из вас приготовил рассказ о своем фантастическом животном и нарисовал его. Erzähle über dein Phantasietier! (Приложение 1, слайд 19)

Учащиеся с опорой на представленную схему рассказывают о животном.

– Gefällt euch die heutige Stunde?

– Ich bin mit der Stunde zufrieden. Ihr arbeitet gut und bekommt gute Noten.