Иностранные языки
-
Surrounded by the sound of music 2011
Урок разработан как дополнительный материал к теме "My hobby is music" учебного пособия для 6-го класса. Может быть использован в качестве дополнения к спецкурсу по английскому языку.
-
Образование в Британии 2011
Целью урока является ознакомление учащихся с системой высшего образования в Великобритании, с экзаменами, которые учащиеся сдают в Великобритании на различных ступенях обучения. Кроме того, в уроке есть полезные советы для студентов о том, как успешно сдать экзамены. Частично ознакомление учащихся с информацией происходит с помощью интернет-ресурсов, когда учащиеся, используя технологию критического мышления "Бортовые журналы", обрабатывают полученную информацию по заданным параметрам.
-
Magic Colours. 2-й класс 2011
Цель урока: обобщение и автоматизация изученной лексики по теме "Цвета" и практическое применение ее в ситуациях реального общения и творческо-иссследовательской деятельности.
-
Интегрированный урок (английский язык + география) "Австралия". 11-й класс 2011
Цели урока: расширить и углубить знания учащихся о стране, географическом положении, хозяйстве, промышленности и транспорте; развивать интеллектуальные способности (мышление, память, внимание); развивать общеучебные умения (работа с картами, атласами, дополнительным материалом); развивать интерес к изучению географии и английского языка.
-
Our school is 100. 5-й класс 2011
Открытый урок, проведенный в 5-м классе, посвящен 100-летнему юбилею школы. Задачи урока: закрепить в речи учащихся пройденный материал по темам “School Subjects”, “At School”; обеспечить практическое использование полученных знаний, развивать навыки и умения; прививать интерес к английскому языку; воспитание чувства гордости за свою cемью, школу.
-
Викторина "How much do you know about Britain?" 2011
Учащиеся изучают страноведческий материал по теме «Великобритания».
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Профессии" 2011
Основными задачами урока являются: развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос), развитие аудитивных навыков, развитие умений монологической речи, активизация изученного лексического материала в устной речи учащихся (по теме «Профессии»).
-
We are in a global village 2011
Систематизируются и закрепляются умения и навыки устной речи по теме «Англоязычные страны и родная страна».
-
Урок-презентация в 7-м классе по теме "Have you ever been to a National Park?" 2011
Урок расширяет знания учащихся о национальных парках в англоязычных странах, в родной стране; совершенствует навыки и умения извлекать интересующую информацию из увиденного и прочитанного; формирует уважительное отношение к природным богатствам.
-
Урок по теме "Достопримечательности Лондона" с презентацией 2011
Цели урока: продолжать знакомство с достопримечательностями Лондона; развитие навыков просмотрового и изучающего чтения; тренировка навыков выразительного чтения стихотворения наизусть; закрепление речевого образца “I have been to”.
-
Авторская программа школьного кружка "Английский театр" 2011
Целью работы кружка «Английский театр» является формирование коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка, воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества), воспитание чувства ответственности, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6-го класса "Jeopardy Game" 2011
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Jeopardy Game" предназначено для учащихся 6-го класса для проведения во время предметной недели или для обобщения лингвострановедческих знаний по теме "Великобритания". Игра представляет собой презентацию, созданную в среде PowerPoint. Вопросы для игры охватывают материал, изученный учащимися в 5–6-х классах, обучающихся по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру".
-
Урок-приключение "На острове сокровищ" (Present Simple). 3-й класс 2011
Идея урока – закрепить настоящее время в занимательной форме (найти пиратские сокровища, следуя карте). Закрепляем употребление слов much/many в речи; буквосочетания; отрицательную, утвердительную и вопросительную структуры в Present Simple; лексику "Продукты". Успешно пройдя испытания, добираемся до сокровищ. Подводим итоги, и ученики получают оценки, а также настоящую карту класса, в котором спрятаны "сокровища" – сладости. В конце учащиеся получают от пирата черные метки с домашним заданием.
-
Психология и изучение английского языка 2011
Правильное понимание мотивации – основа продуктивной работы. Опытный учитель целенаправленно развивает и углубляет познавательный интерес у учащихся к изучаемому предмету через создание приближенных к реальности учебных ситуаций. Личностно ориентированный подход при обучении английскому языку необходим для формирования компетенции личностного самосовершенствования учащихся.
-
Money… Does money really make the world go round? 2011
Данный урок проводился по программе элективных курсов по английскому языку в 9-х классах. При проведении урока использовалась технология: ИНСЕРТ, перекрестная дискуссия. Главная задача урока состояла в развитии монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых слов, выражений, в оформлении лингвокультурной компетенции учащихся, в развитии навыков чтения с извлечением новой информации и выделением знакомой информации с использованием технологии ИНСЕРТ.
-
Планирование обучения иностранному языку в начальной школе 2011
В представленной статье рассказывается об особенностях планирования процесса обучения иностранному языку в начальной школе.
-
Тренировочные упражнения для активизации грамматического материала по теме "Конъюнктив" 2011
Трудностей в усвоении некоторых грамматических тем много. Опыт показывает, что чаще всего допускаются ошибки при изучении темы «Конъюнктив». Одной из основных причин, мешающих овладению темы, кроме трудностей формообразования, является незнание учащимися конкретных условий, в которых употребляются временные формы конъюнктива. Использование предложенных ниже упражнений поможет лучшему практическому усвоению данной грамматической темы.
-
Программа предпрофильного курса по английскому языку для учащихся 9-х классов "Регионоведение" 2011
Введение данного предпрофильного курса обусловлено тем, что это новое, неразработанное, перспективное направление современной методики обучения иностранным языкам. Специфика данного курса заключается в понимании того, насколько важно изучение родного края: истории, природы, хозяйства, культуры, социальной жизни, быта. Важной особенностью является возрастная и интеллектуальная доступность изучаемого материала. Курс адресован учащимся 9-го класса.
-
Фестиваль любителей немецкого языка "С немецким – за приключениями!". 3–4-й, 5–6-й классы 2011
В статье предлагается сценарий фестиваля любителей немецкого языка. Цель данного мероприятия – повышение интереса учащихся к изучению немецкого языка, развитие их интеллектуальных и познавательных способностей, воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка. Задания представлены для учащихся двух уровней: 3–4-й класс («Юниоры») и 5–6-й класс («Юниоры+»).
-
Времена года. Погода (Seasons. Weather). 3-й класс 2011
Открытый урок по английскому языку в 3-м классе, на котором учащиеся обобщают и систематизируют знания по теме. Они описывают времена года, говорят о своем любимом времени года, любимом месяце, беседуют о погоде в настоящее время. Отводится время для песен и стихов.
-
Пиктокодирование как основной прием обучения чтению и письму на английском языке 2011
Одним из приемов, позволяющим сделать процесс обучения чтению и письму интересным, легким для восприятия и эффективным, является пиктокодирование. Пиктокодирование – эффективный метод обучения чтению и письму на английском языке. Его основным элементом является пиктограмма. Пиктограмма – своего рода закодированное письмо( рисунок), или, иначе, зрительная метафора, обозначающая не отдельные слова, а целые события.
-
"Die Einwirkung des Internets auf den Teenager" 2011
О влиянии сети Интернет на подростков. Урок, сопровождаемый презентацией.
-
Информационная поддержка в предпрофильной подготовке школьников по английскому языку 2011
Обзорно-аналитическая статья по теме.
-
Разработка урока "Любимые виды спорта" 2011
Урок направлен на достижение личного успеха каждым учащимся в развитии навыков устной речи; на развитие умения работать как в группе, так и индивидуально, а также на развитие навыков устной речи на иностранном языке.
-
Открытый урок "Save Earth, Save" 2011
Урок разработан к учебнику английского языка для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Целью урока является повторение и закрепление учебного материала по теме "Ecology". Урок является заключительным в разделе и подготовлен с использованием дополнительных материалов для обобщения и систематизации знаний учащихся.
-
Путешествие в чудесную страну 2011
Все маленькие дети любят играть. Поэтому при обучении детей я стараюсь максимально использовать игровые методы и приемы, а также сюжеты сказок. Данное занятие – это итоговое занятие за год по нескольким изученным темам: «Знакомство», «Цвета», «Мой дом», «Моя семья», «Животные», «Цирк».
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Путешествие в страну знаний" "Adventures in travel" 2011
Занятие ставит основной целью проверку усвоения лексических, фонетических и грамматических навыков, развитие монологической и диалогической речи.
-
Урок английского языка с использованием современных технологий (технология модульного обучения) 2011
Урок-модуль в 5-м классе по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English. 5 класс” с использованием технологии модульного обучения и применением разноуровневых заданий. Эта технология имеет ряд преимуществ как для учеников, так и для учителей: учащиеся точно знают, что они должны усвоить после изучения модуля; учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе. Учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся, стимулировать мышление учащихся.
-
УМК в 6-м классе. М.Кауфман. "My Pet" 2011
Урок английского языка в 6-м классе с применением компьютерной презентации знакомит учащихся с использованием речевых клише на примере лексической темы "My Pet". На уроке у учащихся воспитывается любовь к животным, развивается языковая догадка.
-
Тренировочные задания к разделу 4 "Письмо" единого государственного экзамена (С1) 2011
Учебник “New Millennium English” для 10-го класса (О.Л. Гроза и др. – Обнинск: Титул) содержит большое количество упражнений, направленных на формирование навыков письменной речи, однако их формат несколько отличается от формата ЕГЭ. Предлагаемый вниманию коллег материал содержит подборку тренировочных заданий формата ЕГЭ, соответствующих разделам учебника. Надеюсь, они могут быть полезны учителям, работающим по УМК “New Millennium English”, при подготовке учащихся к экзамену.