Цели и задачи:
- Формирование лексических навыков говорения.
- Приобретение знаний о культуре страны изучаемого языка; более глубокое понимание родной культуры через познание иноязычной.
- Воспитание толерантности и уважения к культуре и традициям других стран.
- Дать информацию о праздновании Рождества в Германии.
- Тренировать учащихся в использовании новых лексических единиц в устной речи.
- Повторить образование сложных слов.
Оборудование урока: презентация Microsoft PowerPoint по теме, тексты с дополнительной информацией
ХОД УРОКА
I. Начало урока: приветствие, вопросы о дате, дне недели, настроении.
– Guten Tag! Wie geht’s? Gibt es etwas Neues, Interessantes? u.s.w.
II. Вступительная часть
– Unser heutiges Thema ist „Fest“. Aber was für ein Fest ist das? Ratet!
Ученики рассматривают картинки и стараются
угадать тему урока. (Приложение
3, слайд 3).
Объявление темы и задач урока.
III. Основная часть урока
1. Welche Assoziationen habt ihr mit dem Wort „Weihnachten“? (Приложение
3, слайд 4). Ученики называют слова и
образуют предложения с этими словами.
2. Введение и тренировка новых слов. (Приложение 3, слайд 5)
3. Образование сложных слов. Повторение правила. (Приложение 3, слайд 6,
гиперссылки).
4. Работа в группах. Чтение текстов. (Приложение
1)
5. Рассказ по теме. Ученики делятся информацией,
поют песни „OTannenbaum“, „Stille Nacht Heilige Nacht“. (Приложение
2) (Приложение 3,
слайды 7-19).
6. Учащиеся разгадывают кроссворд и проверяют
себя.(Приложение 3,
слайды 21, 22)
7. Повторение в виде ответа на вопрос :Was hast du
Neues erfahren?
IV. Заключительная часть урока
Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия. Ученики по-русски отвечают на вопросы (на выбор):
– Как вы оцениваете свою работу на уроке?
– В чем ваш прирост?
– Что помогло работать лучше?
– Что помешало работать лучше?
– За что можете похвалить себя/ одноклассника? (Приложение 3, слайд 23)