Цель: повышение мотивации в изучении иностранных языков; активизация навыков говорения учащихся на английском языке. Особенно важно мотивировать маленьких детей, сразу заинтересовать к языку.
Задачи волшебных игр:
- Развитие памяти, мышление, воображение, внимания.
- Закрепление лексических единиц и речевых образцов, которые должны знать дети согласно требованиям программы.
- Приобретение постоянного интереса к изучению английского языка.
Тратить минимум на подготовку и проведения уроков. Объективно и интересно проводить урок. Сделать изучение нового материала более понятным. Наладить дисциплину на уроках, с маленькими детьми. Получить возможность работать творчески.
Есть два варианта игр волшебной коробки.
I. Дети верят в волшебство и когда из шкатулки достаешь волшебные карточки или мячик, у детей на лице радость.
Задания для «Magic box»
1. "Eatable-uneatable"
Ребёнок - ведущий или учитель кидает детям мяч и называет съедобные и несъедобные предметы на английском языке. Если ведущий называет съедобный предмет, ребёнок ловит мяч. Если ведущий называет несъедобную вещь, ребёнок отбрасывает мяч ведущему.
2. "What's your profession?"
Нужно раздать учащимся карточки. Учитель предлагает ребятам дать имя своей кукле (рисунку на карточке) и придумать ей профессию. Каждый ученик представляет свою куклу, называя имя, профессию же держит в секрете. Класс делится на две команды. Представители каждой команды по очереди задают друг другу вопросы: «Is Kate a doctor?», «Is Nick a pilot?», «Is Mike a driver?» и т.д. выигрывает команда, которая первой угадает все профессии.
3. "Funny exercises"
- hands up and clap 5 times
- on one foot, hands up, jump and clap three times
- on one foot, hands up, turn , jump and clap three times
Учитель: Надеюсь, ребята, вам понравилась наша магическая шкатулка! Мы много слов вспомнили, которые проходили на наших уроках английского языка, что то взяли для себя новое, научились играть в английские игры. Наши переменки я хотела бы закончить «Кругом дружбы». Давай-те встанем вкруг, возьмёмся за руки и хором произнесём такие слова:
We are the friends !
We are the children!
We are happy,
Happy girls and boys!
4. Можно разделиться на команды. Учитель раздает карточки (собака, мама, книга, кукла), так дети визуально запоминают новые слова. Учитель произносит фразы, а ученики должны догадаться о чем идёт речь и показать соответственно рисунок. Пример:
1.
Утром каждым в школе птичьей,
Всех птенцов петь учит .... (teacher-учитель)
2.
Чтоб измерить ножку стула,
Должен взять наш мастер …. (ruler)
3.
Почемучкам лучший друг,
Им про все расскажет …. (book)
4.
Нас за шалости, проказы
Сто раз в день прощает …. (mother)
5.
Не проспать чтоб на урок,
Мы заводим на ночь …. (clock)
6.
Рыбу ловишь, не шумишь. Рыба по английский - (fish)
7.
Мы идем играть в футбол
Мячик по английский - …. (ball)
8.
Мой пудель вовсе не щенок
А взрослая собака - …. (dog)
9.
Мы поехали, пока!
Машина по английски - (car)
10.
Я в словаре вчера нашел,
Что кукла, по английский - (doll)
II. Данный вариант The magic box, самый интересный для детей, которые верят в волшебство. Учитель - кто сегодня во время урока будет лучше всех работать, тот не просто «5» получит, а ещё и волшебство. У меня есть волшебная-музыкальная шкатулка (Гарри-Поттер), я её достаю и кто лучше всех работал на уроке подходит и заводит музыку, но перед этим загадывает желание, так как шкатулка волшебная и оно обязательно исполняется.
Дети на уроке начинают все стараться, поднимать руку, всем охота запустить механизм волшебной шкатулки. Потом приходят домой и с интересом рассказывают родителям, что загадывали желания и были лучшими на уроке. Затем к следующему уроку, обучающие начинают, тщательно готовится, некоторые и не раз заводят шкатулку. На перемене хвастаются между собой, кто был несколько раз, у кого что сбылось и обещают к каждому уроку, хорошо готовится. И тем самым, качество знаний в классе повышается. Главное побудить интерес у детей, чтобы в дальнейшем полюбить предмет и помнить такое волшебство и потом. Звук музыкальной шкатулки успокаивает и приводит в восторг одновременно.