Иностранные языки
-
Игровые технологии как способ развития функциональной грамотности на уроках английского языка 2022
В работе рассматриваются различные виды игровых технологий в для формирования и развития функциональной грамотности. Кроме того, в статье приведены виды игр, используемые в практике преподавания иностранного языка.
-
Английский язык по теме "Школьные предметы". 5-й класс 2022
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Школьные предметы" в 5-м классе.
-
Future Forms 2022
Представлена презентация к уроку английского языка, которая систематизирует употребление глаголов в будущем времени.
-
Участие в международном проекте «Digitale Ferien» как способ мотивации учащихся к изучению немецкого языка 2022
Цели проекта: популяризация немецкого языка, приобретение различных компетенций (навыки общения, сотрудничества, креативность, критическое мышление, языковая компетенция, навыки работы с цифровыми и мультимедийными технологиями), общение в сети Интернет с носителями языка. «Digitale Ferien» – это конкурс больших возможностей, в котором участники и их наставники могут реализовать свои инициативы, воплотить в жизнь прогрессивные, важные для общества идеи.
-
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: "Портфолио «Моя семья»" 2022
Цель урока: научить детей, говорить о своей семье.
-
Шаблон описания картинки для подготовки к ВПР по английскому языку в 7-м классе 2022
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки учащихся 7-х классов, изучавших английский язык на базовом уровне. Она нацелена на определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции выпускников. Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Работа содержит 2 задания по устной речи, каждое из которых предполагает свободный ответ. В задании 2 требуется прочесть вслух фрагмент текста; в задании 3 – описать фотографию. Задание 3 является альтернативным: ученик должен выбрать одну из трёх предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии. Это задание принесет семикласснику больше всего баллов.
-
Методический семинар "Формирование познавательного интереса на уроках английского языка на основе использования ИКТ" 2022
Интенсивное внедрение информационно-коммуникационных технологий в образование, серьезное увлечение молодежи компьютером, а также рост популярности английского языка в мировом пространстве, создали благоприятные условия для эффективного обучения английскому языку. Вместе с тем существует проблема утраты познавательного интереса обучающихся к учению вообще и на уроках иностранного языка в частности, и, как следствие происходит ухудшение успеваемости. Сформировать потребность и способность к самостоятельному приобретению знаний, к непрерывному образованию и самообразованию – одна из стратегических задач современной российской школы. Ее решение невозможно без формирования у каждого обучающегося стойких познавательных мотивов учения, познавательного интереса, постоянного стремления углубляться в область познания.
-
«Firefighter» (Пожарный) 2022
Данные материалы предназначены для студентов 2-го курса специальности 20.02.04 Пожарная безопасность, изучающих дисциплину ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) в учреждениях среднего специального образования. Пособие для самостоятельной работы студентов составлено по учебному пособию «Firefighter» - «Пожарный».
-
Разработка урока по английскому языку для 5-го класса на тему "Типичный американский дом" 2022
Цель урока: систематизация учебного материала по теме «Мой дом».
-
Технологическая карта урока "Halloween Spirit". 6-й класс 2022
Урок проводится с использованием приема «Групповой пазл» (Jigsaw puzzle). Суть его заключается в том, что обучающиеся, работая в группах, получают «кусочек» от целого материала. Каждая группа работает со своим фрагментом и заполняет пропуски, работая с учебником. Затем группы перемешиваются так, чтобы в каждой новой группе были все члены групп. Здесь каждый представитель своей группы рассказывает (объясняет) свой материал и фиксирует новый. В итоге собирается полная информация по теме. На уроке обучающиеся были поделены на 3 группы, получив фрагмент объяснения правила Past Simple (прошедшее время).
-
Игровые технологии на уроках английского языка в начальных классах 2022
Перед учителями английского языка возникла задача: повысить мотивацию учеников к овладению новыми знаниями, что может быть достигнуто за счет применения технологии игр в обучении. Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий.
-
Театр на внеурочных занятиях по английскому языку в начальной школе 2022
Целью школьного театра на английском языке является эстетическое, интеллектуальное, нравственное развитие школьников. Каким же образом обеспечить компетентностный подход? Как помочь учащимся помимо усвоения отдельных знаний и умений применять их в определённом контексте? Ведь задачи стоят перед нами серьезные – расширение лексико-грамматических знаний, совершенствование учащихся монологической и диалогической форм речи, навыков эффективного общения и речевой выразительности, совершенствование умения общаться на иностранном языке, включая умения аудирования.
-
Как учителям подготовиться к новому COVID-кризису 2022
Рассмотрим основные цифровые ресурсы для дистанционного образования, разобранные в курсе. Это неполный список, я лишь перечисляю инструменты, наиболее понравившиеся мне и моим ученикам, показавшие свою полезность, удобность и актуальность.
-
Методическая разработка к уроку "Проблемы окружающей среды" (Green issues) к учебнику Spotlight 7 (стр. 76–77) 2022
Представлена методическая разработка к уроку по английскому языку "Проблемы окружающей среды" (Green issues).
-
Учимся писать отзыв на книгу в форме электронного письма 2022
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Учимся писать отзыв на книгу в форме электронного письма".
-
Good clothes open all doors. (Хорошая одежда открывает все двери) 2022
Представлен урок английского языка по теме "Good clothes open all doors".
-
Современные технологии. Урок английского языка в 9-м классе "Роботы в нашей жизни" 2022
Цели урока: ознакомиться и назвать созданных человеком роботов; активизировать грамматические навыки по теме «Способы выражения будущего времени в английском языке»; высказать свое мнение о жизни в будущем; представить свою модель робота и область его функционирования.
-
Обучение иностранному языку в больших группах 2022
Один из способов превратить иностранный язык в средство для достижения коммуникативных целей – игровое моделирование практических ситуаций из жизни. Ролевые игры, а также методика кейс-стади (в основе лежит групповой анализ ситуации (кейса), в ходе которого предлагаются пути для её решения) снимают рутинность занятия, дольше запоминаются за счет своей эмоциональности, дают возможность высказаться каждому учащемуся.
-
Методическая разработка. План урока "Экология от А до Я" 2022
Цели урока: обобщение и расширение лексического материала по теме "Environment. Ecological Problems"; развитие содержательности, понятности и выразительности монологической речи учащихся.
-
Открытый урок "Welcome to London". 4-й класс 2022
Данный урок является метапредметным и соответствует современным требованиям ФГОС. Урок направлен на обобщение и систематизацию ранее изученного материала по теме «Лондон».
-
Цифровизация и геймификация на уроках иностранного языка как средства повышения мотивации обучающихся 2022
Создание и развитие информационного общества предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий в образовании, что неизбежно приводит к цифровизации современного школьного образования. Появление детей поколения Z, детей, выросших в эпоху Интернета, заставляет по-новому взглянуть на роль игр, в том числе компьютерных, в образовательной деятельности. Вот почему геймификация становится столь актуальной в современной школе.
-
Внеклассное мероприятие "Irish Contest" 2022
Цель мероприятия: систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Ireland ”, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки. Воспитывать культуру работы в команде по достижению общей цели, умение выслушивать и уважать мнение других.
-
Проектная деятельность в процессе обучения иностранному языку в общеобразовательной школе 2022
Итогом проектной деятельности являются не только предметные результаты, но в большей степени личностное развитие школьников, формирование у них умения учиться и навыков познавательно-практической деятельности. Полученные учащимися навыки будут им необходимы при получении дальнейшего образования и в будущей профессиональной деятельности. Вместе с тем, у учащихся формируется представление об иностранном языке как средстве познания окружающего мира и средстве коммуникации с представителями других народов.
-
Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности обучающихся 2022
Проблемный метод обучения основывается на теоретических положениях американского философа, педагога и психолога Джона Дьюи, который писал: «Предложите детям не выучить что-нибудь, а сделать, причём эта деятельность должна быть такого рода, чтобы она заставляла думать и естественным образом запоминать полученные результаты». Таким образом, он утверждал, что ребёнок гораздо легче и прочнее усваивает не те знания, которые предложены ему в готовом виде, а те, которые он получил сам в ходе практической деятельности под руководством учителя.
-
Интерактивная игра «Колесо Фортуны» на тему «Рождество» 2022
Игра «Колесо Фортуны» проводится в конце изучения темы «Рождество» в 3-м классе. Класс делится на 2 группы и по очереди группы выбирают вопросы, сложность определяют сами дети. Если группа не может ответить на вопрос, то право ответа переходит к другой группе. Выигрывает группа «заработавшая» наибольшее количество условной валюты.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Посещение кулинарного мастер-класса" 2022
Сценарий внеклассного мероприятия "Посещение кулинарного мастер-класса" был разработан для участия в проведении городского мероприятия «Создание атмосферы, способствующей погружению в тему урока, с помощью декораций, образов и кейс-методов» в рамках экспериментальной площадки «Опорная школа». Данный сценарий внеклассного мероприятия предназначен для преподавателей английского языка, использующих современный подход к обучению иностранным языкам. Целью данного мероприятия является развитие у школьников среднего звена умений и навыков говорения, расширение кругозора, мотивации изучения иностранного языка в школе. В ходе мероприятия обучающимся предоставляется возможность самостоятельного и творческого использования результатов обучения в самых разнообразных условиях игры, а также возможность быть активными участниками учебного процесса.
-
Методическая разработка по английскому языку: Квест "Mysterious crime" 2022
Задачи урока: актуализировать знания по теме «Преступления и виды наказаний», создать условия для отработки навыков и умений в чтении, письме, говорении, восприятии речи на слух; систематизировать и расширить знания о процессе детективной работы в рамках изучения лексики по теме «Crimes and punishment».
-
Проект программы внеурочной деятельности по предмету «Английский язык», направленной на повышение мотивации учащихся к его изучению 2022
Данная рабочая программа «Занимательный английский» разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта и представляет собой программу организации внеурочной деятельности школьников. Предназначена для развития и поддержки интереса обучающихся к иностранному языку, повышению мотивации к его изучению, воспитанию учащихся, расширению их кругозора, повышению уровня практических навыков владения английским языком, а также развитию творческих способностей.
-
Технологическая карта урока по теме "Игры и свободное время подростка. Городки". 5-й класс 2022
Цель урока: формирование навыка чтения с полным пониманием текста, обучение монологического высказывания по тексту. Задачи урока: активизация лексики по теме, повторение структуры to be (утвердительная, отрицательная и вопросительные формы), повторение степеней сравнения прилагательных, формирование навыка чтения с полным пониманием текста; сравнение информации текста с личным опытом ученика.
-
Методическая разработка проекта «Petroleum+» по английскому языку 2022
Название проекта «Petroleum+» созвучно с названием школы и предназначен для погружения учащихся в сферу нефтяной промышленности. Данный проект реализуется на уроках английского языка в различных возрастных группах, что обуславливает выбор форм и приемов знакомства и переработки лексического материала. Он знакомит учащихся с понятийным аппаратом нефтяной отрасли на английском языке и дает возможность представить себя в различных профессиях, связанных с добычей и переработкой нефти. Цель проекта: формирование первоначальных представлений детей о нефтедобывающей отрасли: процесс добычи, труд людей, продукты из нефти на английском языке.