План-конспект открытого урока по английскому языку. Тема: «We go shopping»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык


Класс: 4.

Тип урока: комбинированный.

УМК: English 3, часть 2, Верещагина, Притыкина, Бондаренко.

Цели:

  • закрепить пройденный лексико-грамматический материал;
  • использовать пройденный материал, самостоятельно составлять фразы и комбинировать слова из разных лексических тем;
  • развивать у детей умение работать в команде;
  • приучать детей к публичным выступлениям.

Задачи:

  • систематизировать знания лексических единиц по темам «Seasons» и «Clothes»;
  • использовать изученный лексический материал в устной и письменной речи;
  • развивать навыки комбинирования и сочетания существительных и прилагательных, путем подбора тематических соответствий;
  • развивать навыки монологической речи по теме «Одежда» и «Погода»;
  • закрепление знаний по теме Weather путем составления предложений о временах года, используя структуры It is cold/rainy/windy/frosty….;
  • развивать навыки импровизации и коллективного творчества;
  • развивать навыки публичного выступления.

Воспитательные цели:

  • воспитание чувства толерантности и взаимопомощи;
  • воспитание командного духа;
  • воспитание речевого этикета.

Познавательные УУД:

  • организовывать поиск и выделение нужной информации;
  • обобщать и фиксировать полученную информацию.

Коммуникативные УУД: слушать собеседника, учителя и вести диалог.

Регулятивные УУД: проводить самонаблюдение, развивать умение самостоятельной работы; формировать умение планирования.

Личностные УУД:

  • формировать мотивацию и интерес к изучению ИЯ;
  • формировать умение взаимодействия и сотрудничества с окружающими при работе на уроке;
  • расширять лингвистический кругозор;
  • формировать культуру речевого поведения.

Ход урока

1. Организационный момент

Teacher (T): Good morning, children! How are you!

Pupils (P): Good morning, teacher! I'm fine!

T: Sit down, please!

2. Warming up

T: - Tell me please, what's the weather like today?

Ученики отвечают. Быстро вспомнить лексику «Одежда» и «Погода» (картинки и презентация на проекторе)

Проводится расстановка по командам.

3. Коллективное задание «Let's go shopping!» (проблемная учебная задача)

Коллективное задание выполняют команды, которые образовались в ходе предыдущего задания.

What will you wear tomorrow?

Look at the table and say what will you wear?

Прогноз погоды и что они наденут в этот день.

Потом дети должны пойти в магазин и купить одежду согласно списку и погоде (чтение несплошного текста, естественно-научная грамотность)

Для того чтобы купить им нужно составить диалог «At the shop» (решение проблемы)

А потом представляют свой диалог классом.

4. Заключительная часть

  1. Подведение итогов.
  2. Опрос учащихся, что они сегодня вспомнили, какие конструкции повторили.
  3. Оценка работы группы целиком, а также каждого ученика.
  4. Запись домашнего задания на следующий урок.
  5. Выставление оценок.

T: Our lesson is over! Thank you! Good bye, my dear pupils!

КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Характеристики и системы оценивания заданий.

  • ЗАДАНИЕ 1. Описать погоду
  • ЗАДАНИЕ 2. Выбрать подходящую одежду для прогулки
  • ЗАДАНИЕ 3. Пойти в магазин и купить вещи

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:

  • Содержательная область оценки: письменное самовыражение
  • Компетентностная область оценки: выдвижение разнообразных идей
  • Контекст: речевой этикет
  • Уровень сложности: средний
  • Формат ответа: задание с несколькими краткими ответами устно
  • Объект оценки: выдвигать различные варианты комплекта одежды
  • Максимальный балл: 2 балла.

Система оценивания: Балл

Содержание критерия 1:

  • Записано 2 различных комплекта одежды
  • Записан только 1 комплект одежды
  • 0 - Ответ отсутствует или не подходит по погоде

Максимальный балл: 3 балла.

Содержание критерия 2:

  • Купили все вещи и использовали речевые клише (приветствие, размер, цвет, благодарность).
  • Купили не все вещи и использовали скудный речевой этикет.