Класс: 4.
Тип урока: комбинированный.
УМК: English 3, часть 2, Верещагина, Притыкина, Бондаренко.
Цели:
- закрепить пройденный лексико-грамматический материал;
- использовать пройденный материал, самостоятельно составлять фразы и комбинировать слова из разных лексических тем;
- развивать у детей умение работать в команде;
- приучать детей к публичным выступлениям.
Задачи:
- систематизировать знания лексических единиц по темам «Seasons» и «Clothes»;
- использовать изученный лексический материал в устной и письменной речи;
- развивать навыки комбинирования и сочетания существительных и прилагательных, путем подбора тематических соответствий;
- развивать навыки монологической речи по теме «Одежда» и «Погода»;
- закрепление знаний по теме Weather путем составления предложений о временах года, используя структуры It is cold/rainy/windy/frosty….;
- развивать навыки импровизации и коллективного творчества;
- развивать навыки публичного выступления.
Воспитательные цели:
- воспитание чувства толерантности и взаимопомощи;
- воспитание командного духа;
- воспитание речевого этикета.
Познавательные УУД:
- организовывать поиск и выделение нужной информации;
- обобщать и фиксировать полученную информацию.
Коммуникативные УУД: слушать собеседника, учителя и вести диалог.
Регулятивные УУД: проводить самонаблюдение, развивать умение самостоятельной работы; формировать умение планирования.
Личностные УУД:
- формировать мотивацию и интерес к изучению ИЯ;
- формировать умение взаимодействия и сотрудничества с окружающими при работе на уроке;
- расширять лингвистический кругозор;
- формировать культуру речевого поведения.
Ход урока
1. Организационный момент
Teacher (T): Good morning, children! How are you!
Pupils (P): Good morning, teacher! I'm fine!
T: Sit down, please!
2. Warming up
T: - Tell me please, what's the weather like today?
Ученики отвечают. Быстро вспомнить лексику «Одежда» и «Погода» (картинки и презентация на проекторе)
Проводится расстановка по командам.
3. Коллективное задание «Let's go shopping!» (проблемная учебная задача)
Коллективное задание выполняют команды, которые образовались в ходе предыдущего задания.
What will you wear tomorrow?
Look at the table and say what will you wear?
Прогноз погоды и что они наденут в этот день.
Потом дети должны пойти в магазин и купить одежду согласно списку и погоде (чтение несплошного текста, естественно-научная грамотность)
Для того чтобы купить им нужно составить диалог «At the shop» (решение проблемы)
А потом представляют свой диалог классом.
4. Заключительная часть
- Подведение итогов.
- Опрос учащихся, что они сегодня вспомнили, какие конструкции повторили.
- Оценка работы группы целиком, а также каждого ученика.
- Запись домашнего задания на следующий урок.
- Выставление оценок.
T: Our lesson is over! Thank you! Good bye, my dear pupils!
КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Характеристики и системы оценивания заданий.
- ЗАДАНИЕ 1. Описать погоду
- ЗАДАНИЕ 2. Выбрать подходящую одежду для прогулки
- ЗАДАНИЕ 3. Пойти в магазин и купить вещи
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАДАНИЯ:
- Содержательная область оценки: письменное самовыражение
- Компетентностная область оценки: выдвижение разнообразных идей
- Контекст: речевой этикет
- Уровень сложности: средний
- Формат ответа: задание с несколькими краткими ответами устно
- Объект оценки: выдвигать различные варианты комплекта одежды
- Максимальный балл: 2 балла.
Система оценивания: Балл
Содержание критерия 1:
- Записано 2 различных комплекта одежды
- Записан только 1 комплект одежды
- 0 - Ответ отсутствует или не подходит по погоде
Максимальный балл: 3 балла.
Содержание критерия 2:
- Купили все вещи и использовали речевые клише (приветствие, размер, цвет, благодарность).
- Купили не все вещи и использовали скудный речевой этикет.