Класс: 3.
Цель:
- Учиться описывать фотографию;
- Тренироваться употреблять форму настоящего длительного времени для описания событий;
- Воспитывать интерес к семейным ценностям, обычаям, совместным делам.
Планируемый результат: научиться описывать действия, происходящие в данный момент, пользуясь тематической лексикой.
Используемые учебники и учебные пособия: Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]. - 5-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. - 178 с.: ил. - (Английский в фокусе).
Используемое оборудование: компьютер, проектор, компьютерные презентации; карточки.
Этап |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Универсальные действия |
I. Организационный этап
Время: 5 мин. |
Приветствует учащихся, спрашивает - Good morning, boys and girls! Nice to see you! Today we have some
|
Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы, затем слушают и поют песенку, активизируют знакомую лексику |
Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.
|
II. Фонетическая разминка |
Репродуктивный метод. Повторение за образцом речи.
|
Дети слушают и повторяют за учителем. |
Р: умение сохранять учебную ситуацию, осуществление контроля своих действий.
|
II. Актуализация знаний.
Время: 5 мин. |
Предлагает учащимся найти в тексте песни (упр.2, с.112) предложения с описанием действий и определить структуру предложений, общие признаки.
|
Учащиеся читают предложения (we'repainting faces; we're running in races и др.) и определяют структуру предложения (форма гл. tobe + -Ving)
|
Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.
|
III. Работа с аудированием (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)
Время: 6 мин. |
Приложение 1
|
1) Объясняют, как поняли задание. Читают знакомые глаголы, повторяют имена за учителем. Предполагают ответы задания. Слушают текст и на слух соотносят информацию. Проверяют и анализируют правильность своих предположений и ответов.
|
Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.
|
IV. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы
Время: 5 мин. |
Предлагает посмотреть на правило и предположить, какая будет цель. Корректирует формулировку цели.
|
Обдумывают сделанные выводы. С помощью учителя пытаются сформулировать цель урока |
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.
|
V. Физкультминутка
Время: 2 мин. |
|||
VI. Работа с текстом. Чтение. Употребление форм Present Continuous для описания фотографии (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов).
Время: 15 мин. |
1) Предлагает учащимся выполнить упр. 1, стр.112 для закрепления употребления форм длительного времени при описании.
|
1) Читают текст-описание о вечеринке в честь дня рождения. Находят предложения с формами Present Continuous. 2) Опираясь на текст выделяют ключевые слова, составляют план описания фотографии.
|
Регулятивные: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат
|
Актуализация знаний. Самостоятельное выполнение заданий нового типа 12 мин |
|
|
Л: развитие самостоятельности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
|
VIII. Рефлексия
Время: 5 мин. |
1) Раздает учащимся карту самооценивания (Приложение 2). Объясняет, как заполнить ее (отметить слова, дополнить формулу грамматической структуры и план для описания фото)
|
Заполняют карту самооценивания, оценивают свою рабту.
|
Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.
|
IX. Домашнее задание Время: 2 мин. |
Записывает домашнее задание на доске
|
Записывают домашнее задание стр. 111, упр. 4 (учебник) |
|