Цель урока:
обучающий аспект:
- знать активную лексику по теме «Экология» (познавательные универсальные учебные действия)
- познакомиться с новыми словами по теме «Экология» (познавательные универсальные учебные действия);
развивающий аспект:
- расширять словарный запас (использование новых слов и выражений по теме Экология); (познавательные универсальные учебные действия)
- развивать мышление при выборе необходимой информации об окружающем мире и о себе самом (познавательные универсальные учебные действия)
- развивать диалогическую речь при проведении опроса (коммуникативные универсальные учебные действия)
- развивать память и логическое мышление, развивать внимание при организации собственной деятельности на уроке (регулятивные универсальные учебные действия)
воспитывающий аспект:
- воспитывать культуру речевого общения на английском языке (личностные универсальные учебные действия)
- воспитывать культуру сотрудничества при работе в паре и в группе, ответственность, аккуратность и уважительное отношение к одноклассникам (коммуникативные универсальные учебные действия).
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Этапы урока: подготовка к активной учебно-познавательной деятельности, закрепление, применение знаний, итоговый контроль степени усвоения, самоконтроль, итог на рефлексивной основе, домашнее задание.
Ход урока
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности |
||||
Задача: актуализация знаний и умений, обеспечение мотивации, принятия цели, готовности к активной учебно-познавательной деятельности. Метод: /репродуктивный, продуктивный/. Форма работы: /фронтальная/. |
||||
Форма работы: фронтальная. Метод: репродуктивный. |
||||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||
Учитель объявляет тему и задачи урока.
Дает мотивацию к выполнению разнообразных заданий на английском языке, за выполнение которых ученики будут получать буквы, из которых они должны будут собрать предложение. |
- Ученики слушают учителя и готовятся к выполнению заданий. | |||
Учитель предлагает детям послушать песню и угадать тему урока
|
Ученики слушают песню и высказывают предположения относительно темы урока. |
|||
Закрепление |
||||
Задача: обеспечение самостоятельного усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в знакомой ситуации. Метод: /репродуктивный, продуктивный/. Форма работы: /индивидуальная, парная, групповая/. |
||||
Учитель предлагает открыть задание: поработать со словами в программе Quizlet. (интерактивное задание)
https://quizlet.com/_61au7w |
Ученики выполняют задание индивидуально и получают буквы. | |||
Учитель предлагает выполнить интерактивное задание в Quizlet (подбор) | Ученики выполняют задание индивидуально и получают буквы. | |||
Учитель объявляет детям о следующем интерактивном задании.
|
Ученики работают в парах, сопоставляют слово и перевод и получают буквы. | |||
Учитель предлагает ученикам в парах сопоставить карточки со словами с переводом. |
Ученики выполняют задание с карточками в парах и получают буквы. |
|||
Применение знаний и способов действий |
||||
Задача: обеспечить самостоятельное выполнение заданий, усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Метод: /репродуктивный, продуктивный/. Форма работы: / фронтальная, индивидуальная, парная, групповая/. |
||||
Учитель предлагает учащимся в парах перевести предложения по теме. | Ученики выполняют задание в парах и получают буквы. | |||
Учитель предлагает учащимся перенять опыт по сортировке мусора, сыграв в игру. https://learnenglishkids.britishcouncil.org/games/clean-and-green |
Ученики выполняют задание на компьютере индивидуально. | |||
https://quizlet.com/_61au7w
|
Ученики выполняют задание на компьютере индивидуально. |
|||
Итоговый контроль степени усвоения, самоконтроль |
||||
Задача: выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий обучающимися, обеспечение достоверной информации об их образовательных результатах. Метод: / продуктивный/. Форма работы: / индивидуальная /. |
||||
Учитель предлагает выполнить тест в приложении https://quizlet.com/_61au7w |
Ученики выполняют задание на компьютере индивидуально. |
|||
Итог урока на рефлексивной основе |
||||
Задачи:
|
||||
Метод: продуктивный. Форма работы: индивидуальная. |
||||
Учитель предлагает ученикам посмотреть, какие у них буквы и спросить получится ли у них собрать предложение с использованием активной лексики по теме «Экология» (SAVE THE EARTH) | Ученики собирают в парах предложение из собранных за время игры букв. | |||
Учитель просит учеников вспомнить, какие задания, которые они выполняли на уроке им запомнились и чему они научились на уроке. |
Ученики вспоминают, цель урока и чему они научились на уроке. |
|||
Домашнее задание |
||||
Задача: обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания, реализация условия успешного выполнения домашнего задания каждым обучающимся в соответствии с актуальным уровнем его развития. Метод: /репродуктивный/. Форма работы: /индивидуальная/. |
||||
Учитель предлагает поработать с лексикой в задании, созданном в приложении quizlet. |
Ученики записывают домашнее задание. |