Урок английского языка по теме "Что есть наша планета?"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4 МБ)


Глобальной целью человечества сейчас является спасение жизни на нашей планете и защита окружающей среды.

Однако, чтобы защитить планету, необходимо понимать что такое планета, какие процессы происходят внутри, на поверхности и вне её поверхности.

Таким образом, на уроке, кроме презентации непосредственно о сущности планеты, осуществляется попытка попутно воспитать в ребёнке чувство ответственности за жизнь на планете, осознание, что каждый является частью её и только все вместе могут достичь определённого результата.

К духовным ценностям можно отнести только те общественные ценности, которые значимы не сиюминутно, а на перспективу и постоянно с точки зрения последовательного и неуклонного совершенствования человека и общества. Именно образование представляет собой основной канал целенаправленной передачи в сознание личности общественных ценностей.

Основной целью урока «Чтотакоенаша планета?» является раскрытие сущности нашейпланеты, рассмотрение последних экологических проблем.

Достижение данной цели предполагает формирование такого сложного личностного образования, каким является ценностное отношение.

Ценностные отношения проявляются в том, что во всех видах практической деятельности, социальной и духовной жизни человек действует так, как хотело бы видеть его действия общество.

Данный презентационный этап урок призван способствовать становлению личности учащегося, формированию его мировоззрения.

Последущим этапом урока может являться работа учащихся в группах по разработке плана мероприятий по улучшению экологической ситуации на планете или разработка экологического проекта «Очистим наш район/город» идр.

Цель урока: Ознакомление учащихся с основными явлениями, происходящими на Земле.

Задачи урока:

  1. Повторить лексику по теме “Climate”;
  2. Прочитать текст “Climate”;
  3. Ответить на вопросы после текста;
  4. Закончить предложения по тексту;
  5. Посмотреть презентацию «Что есть наша планета»;
  6. Сделать резюме после просмотра каждого слайда;
  7. Сделать окончательный вывод в коце просмотра презентации;
  8. Поработать в группе по разработке плана мероприятий в рамках проекта

«Очистим наш город».

Оборудование урока: УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, видеопроектор, экран, картинки по теме.

Ход урока

  1. Фонетическая зарядка:
    [ ı] – influence – influenced – have influenced-had a great influence on-
    have had a strong influence on
    [h] – human – a human
    a greenhouse - the greenhouse effect
    huge
    [dз] - huge – a huge animal – a man of huge strength
    fragile – fragile flowers – fragile health

  2. Лексическая зарядка:
    Name three:
    • People who have influence on you;
    • Things that can ruin the harvest;
    • Vegetables that we usually grow in greenhouses;
    • Things that are fragile;
    • Towns situated on the coast;
    • Huge things.
  3. Ознакомительное чтение теста «Климат» (упр.16 стр.24 – 26).
  4. Ответы на вопросы после текста (поисковое чтение) (упр.17, 18 стр.26).
  5. Просмотр презентации «Что есть наша планета» и обсуждение слайдов;
  6. Вывод по итогам просмотра.
  7. Работа в группах по разработке экологического проекта «Очистим наш город».
  8. Домашнее задание: упр. 19 стр. 26
  9. Подведение итогов урока.