Иностранные языки
-
Телемост "Останкино. Москва – Fleet Street. London" 2013
В ходе урока активизируются умения и навыки учащихся в устной речи (монологической и диалогической), аудировании по теме.
-
Содержание внеурочного языкового образования в направлении реформирования 2013
Представлено методическое пособие, которое позволяет активно развивать речевые умения и навыки во всех видах речевой деятельности. Предлагаются также документы для книги.
-
Разработка урока по теме "Write a Limerick!". 6-й класс 2013
Урок разработан для работы по УМК К.И. Кауфман “Happy English.ru” для 6-го класса с целью совершенствования страноведческих знаний о жанре «лимерик», его структуры, ознакомления с творчеством Эдварда Лира. Способствует развитию у учащихся творческого начала, навыков анализа структуры стихотворной формы.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Мой родной край. Нижнекамск – город моей мечты" 2013
Урок посвящен знакомству с городом Нефтекамском. В ходе урока изучается историческая преемственность поколений. Воспитывается бережное отношение к историческому и культурному наследию родного края.
-
Урок английского языка по теме "Моя будущая карьера" 2013
Представлен комбинированный урок с использованием личностно-ориентированного подхода и технологии развития критического мышления в обучении. Изученная лексика активно используется в ситуации общения и аргументированного высказывания. Применение дополнительного материала обеспечивает элемент «новизны» и увеличение объема страноведческих знаний. Грамматический материал (модальные глаголы) отрабатывается при составлении диалогов.
-
Урок английского языка по теме "Сделай свой выбор, сделай свою жизнь". 9-й класс 2013
Данный урок является 4-м уроком (всего 24 урока) в IV разделе учебного материала 9-го класса логически продолжая основную тему данного раздела "Make your choice, make your life." Урок неразрывно связан с последующим материалом.
-
Урок-КВН. 2-й класс 2013
Цели урока – повторение и закрепление ранее изученного материала (лексики, грамматики); развитие навыков чтения, письма и говорения; развитие внимания и логического мышления; развитие умения работать в группе; воспитание у учащихся познавательного интереса; расширение кругозора.
-
Урок по истории Великобритании "Christianity" 2013
Урок по истории Великобритании сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. Он расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В уроке предложены занимательные упражнения. Урок является звеном из разработанной программы «Страноведение Великобритании» в 7–8-х классах.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Quiz Duell Junge Genies" 2013
Подобные мероприятия раскрывают потенциал учащихся, воспитывают умения взаимодействовать в команде, вовлекают в активную работу, формируют коммуникативную концепцию, ориентируя учащихся на вхождение в иное культурное пространство. Правила заимствованы из известной телевизионной игры "Своя игра". Данная викторина может быть использована на уроках и во внеклассной работе. Ее цель: формировать у учащихся готовность к общению на немецком языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Sprachliches Denktraining" 2013
Мероприятие разработано для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык третий год как второй иностранный, 2 часа в неделю. Это игра, которая включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников и помогает учителю расширять лексический запас школьников, развивать навыки активного говорения, мышление, память, а также повышать интерес к изучению немецкого языка.
-
"Volunteers and Volunteerind". Урок английского языка по теме "Общественная работа и благотворительность". 9-й класс 2013
На уроке совершенствуются навыки и умения чтения, аудирования, монологической и диалогической речи в контексте работы над темой «Общественная работа и благотворительность». Урок сопровождается презентацией, включающей в себя фрагменты аутентичных видеоматериалов, что обеспечивает визуализацию лексического материала и стимулирует интерес учащихся к затронутой теме.
-
Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках английского языка в начальной школе 2013
В статье автор рассказывает, как можно использовать приёмы технологии РКМЧП в работе с учащимися 2–4-х классов на уроках английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Жизнь насекомых". 5-й класс 2013
Данный урок является уроком изучения нового материала и первичного закрепления изученного. Главные цели урока: знакомство обучающихся с новой лексикой, обучение поисковому, ознакомительному чтению на основе текста «Жизнь насекомых» развитие четырех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, письмо, говорение и умения учащихся выполнять групповой проект, воспитание уважительного отношения к природе.
-
Star Hour "What do you know About the USA?" 2013
Задачи урока: расширить эрудицию учащихся, их общий кругозор по теме. Познакомить с Соединенными Штатами Америки.
-
The Republic of Bashkortostan 2013
В процессе школьного обучения учителя включают в свои программы вопросы, связанные с воспитанием уважения и гордости за свою малую родину. Урок интегрирован с географией, литературой, музыкой, в какой-то степени с математикой, вовлекает учеников в творческий процесс использования и расширения словарного запаса. Урок проведен в 9-м классе.
-
Урок английского языка в 9-м классе на тему "Видовременные формы глагола" (учебник Enjoy English) 2013
Цели урока: повторить грамматику по теме «Времена глагола», активизировать лексические знания по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах, закрепить произносительные навыки.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Berufswelt" 2013
Урок немецкого языка по теме «Berufswelt» разработан для обучающихся 11-го класса общеобразовательной школы. Урок характеризуется профориентационной направленностью. Основной обучающей целью является совершенствование навыков аудирования с разными стратегиями.
-
Урок-путешествие "A Trip to Australia" 2013
Урок разработан для учащихся четвёртых классов школ с углубленным изучением английского языка. Во время виртуального путешествия в Сиднейский океанариум происходит обобщение, закрепление и систематизация знаний учащихся по теме "Travelling and Transport". Урок позволяет развить интерес к стране изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, способствует развитию памяти, мышления, внимания.
-
"Здоровый образ жизни". Осознание здорового образа жизни на уроках английского языка 2013
Учащиеся учатся владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, развивают умение вести учебный диалог, совершенствуют навыки выражения согласия и несогласия. Развивают способности к общению. Воспитывают положительное отношение к стране изучаемого языка, расширяют культурно-страноведческие знания по теме "Здоровый образ жизни".
-
Сценарий урока "Цвета радуги, числа" (английский язык через игры) 2013
Обучение английскому языку направлено на развитие у детей способности к общению. Чтобы "осуществить" развитие этой способности в отдельно взятом уроке, автор поставила перед собой на этот урок следующие цели: воспитать у детей интерес к изучению английского языка, развить у детей мышление, внимание, воображение, память плюс положительные эмоции. Формировать навык монологического высказывания с опорой на рисунок.
-
Конспект урока по теме "Многообразие мира". 7-й класс 2013
Урок способствует развитию умений чтения с полным охватом содержания и извлечения детальной информации. На уроке развиваются навыки монологической и диалогической речи; навыки чтения вслух и про себя; навыки аудирования. Воспитывается интерес к чтению на иностранном языке; уважение и бережное отношение к дружбе.
-
Методическое пособие по проведению практического занятия на тему "Мой город. Мой район" 2013
Методическое пособие составлено для организации и проведения занятия преподавателем со студентами 2-го курса специальности «Лечебное дело» на тему «Мой город, мой район». Методическое пособие составлено с учетом рабочей программы дисциплины «Иностранный язык» для специальности 060109 Сестринское дело 51; рекомендаций по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования в условиях действующего ГОС СПО.
-
Технология реализации системно-деятельностного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции 2013
Самостоятельный поиск новой информации и решений, использование активных форм работы, право выбора, дают возможность учителю быть ориентированным на каждого ученика, построить обучение учащихся на основе формирующей их деятельности, соблюдать основные системные принципы урока – целостность и структурность. Это и есть системно-деятельностный подход в условиях классно-урочной системы. Именно данный подход дает возможность изучать иностранный язык в реальном информационном пространстве.
-
Использование современных технологий обучения иностранному языку в лингвокультурном контексте 2013
Пользуясь навыками лингвокультурной компетенции учитель создает на уроке атмосферу, способствующую быстрому и качественному восприятию новой инокультурной и иноязычной информации учеником. Наличие высокого уровня линигвокультурной компетенции у учителя совместно с применением современных технологий позволяют достичь максимальных результатов обучения иностранному языку в средней школе.
-
Конспект открытого урока по инновационной технологии – проектное обучение в 9-м классе по теме "Если бы я был мэром своего города…" 2013
Урок по инновационной технологии способствует отработке навыков монологической и диалогической речи с использованием ранее изученной лексики по теме в виде защиты своих проектов; развивает умения и навыки учащихся понимать и воспринимать на слух незнакомый текст по заданной теме.
-
Урок французского языка по теме "Песня – оригинальное искусство". 7-й класс 2013
В течение прошедшего учебного года я учила семиклассников по новой серии УМК «Твой друг французский язык» (авторы Кулигина А.С. и Щепилова А.В.). Данная серия учебников, на мой взгляд, полностью отвечает требованиям стандартов второго поколения. Работа по данному УМК позволяет формировать УУД школьников среднего звена. УМК создан в соответствии личностно ориентированным обучением и реализует деятельностный подход к обучению.
-
Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы "Чудесный домик Винни-Пуха" 2013
Данное занятие рекомендовано для проведения с детьми старшего дошкольного возраста. Использование элементов игры и соревнования даёт возможность включить в учебный процесс эмоциональную сферу обучающихся, создать на занятии ситуацию успеха для каждого ребёнка, поддерживать высокий и устойчивый интерес к изучению иностранного языка на протяжении всего курса обучения.
-
Разработка "Food", серия занятий в 1-м классе, детском саду 2013
Данная разработка представляет собой одну главу из написанного мною методического пособия «Учим английский язык с малышами» предназначенного для детей, начинающих изучать английский язык, преподавателей начальных классов, воспитателей детских садов, и представляет собой серию занятий, объединенных по темам «Знакомство», «Животные», «Цвета», «Счет», «Еда», «Действия», «Одежда». Каждое занятие содержит подробные рекомендации по организации работы, по введению и отработке нового материала.
-
Конспект открытого урока по теме "Seasons and Weather" 2013
Конспект урока по теме «Seasons and Weather» позволяет закрепить лексический материал по теме «Времена года и погода» и грамматического материала по теме «Безличные предложения». Можно использовать в 4–5-х классах общеобразовательных школ.
-
Тема урока "In school" 2013
Цели урока: учить правильному произношению; активизировать в речи ЛЕ по теме «In school»; практиковать учащихся в диалогической и монологической речи; задавать вопросы о чем-либо и отвечать на вопросы учителя; умение подбирать определение к слову.