Иностранные языки
-
Применение стратегий развития критического мышления на уроках английского языка 2014
Как подготовить урок так, чтобы учащиеся самостоятельно выстраивали собственный путь познания, а учитель был бы только дирижером, дающим вектор этому процессу. Какие приемы можно использовать на различных этапах урока: фазе вызова (загадки, игры «Веришь ли ты», акроним, ассоциативный ряд, мозговой штурм и др.), фазе осмысления (инсерт, моделирование текста и др.).
-
Особенности применения приемов билингвального обучения на уроках развития речи 2014
Одно из преимуществ современной школы – создание условий для введения учащихся в поликультурное пространство. В связи с этим продуктивной нам представляется интеграция иностранного языка с уроками русского языка путём отбора и введения билингвальных модулей. Интеграция иностранного и русского языков позволяет школьникам осознать свою уникальность, выработать представление об особенностях культуры, языка, норм поведения.
-
Антисоциальное поведение 2014
Урок из раздела "Глобализация и языки международного общения" посвящен развитию умений восприятия текста на слух и устной речи. В ходе обобщения и систематизации изученного материала ученики отвечают на задаваемые вопросы по теме. На уроке воспитывается толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
-
Театрально-языковая деятельность по английскому языку во внеурочное время 2014
Предлагается театральная постановка на английском языке, в которой участвуют школьники 5–6-х классов. Эта экологическая сказка «Обмен планет».
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку. Игра "Счастливый случай" 2014
Внеклассное мероприятие следует проводить с учащимися, изучающими немецкий язык как второй иностранный язык. Задания даются на русском языке. Учащиеся могут показать свои знания лексики и грамматики, а также знания по страноведению. Мероприятие построено по аналогии с игрой «Счастливый случай. В игре принимают участие 2 команды с заранее придуманными названиями. Жюри, имея задания с ответами, ведёт подсчёт очков.
-
Педагогические технологии как способ повышения качества знаний учащихся 2014
Использование игровых технологий на уроках повышает интерес учащихся к предмету, повышаются эффективность урока и качество знаний учащихся. Цель технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре – готовить учащихся к процессу иноязычного общения. В созданных на уроке учебно-речевых ситуациях учащиеся приобретают уверенность в своей способности самостоятельно пользоваться языком, даже у слабоуспевающих учащихся появляется радость учения и желание трудиться.
-
Урок английского языка по теме "Права ребенка" ("Human rights for children) 2014
Урок проводился 10 декабря 2013 года в ГБОУ СОШ № 205 им. Героя Советского Союза Е.К.Лютикова к Международному дню зашиты прав человека. План урока был заранее согласован с учителями израильской школы таким образом, чтобы ученики здесь, в Москве, и в далёком Израиле могли плодотворно пообщаться друг с другом, обсудить средствами английского языка тему "Права ребёнка", актуальную для подростков обеих стран.
-
Сценарий детского театрализованного представления для взрослых сказки – мюзикл "С любовью к вам" по мотивам сказки "Золушка" 2014
Работа обобщает авторский опыт использования театрализации на занятии иностранным языком в школе. Актуальность заявленной темы объясняется тем, что театр является одним из самых доступных видов искусства для детей, отвечает потребностям их развития. Использование театрализации в процессе школьного обучения способствует не только развитию основных видов речевой деятельности, но и формированию ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника.
-
Тема урока "Wales" 2014
Цель урока - закрепление и повторение новой лексики по теме "Wales"; развитие навыков чтения и перевода; развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации; воспитание у учащихся уважения к культуре страны изучаемого языка; расширение кругозора учащихся на основе прочитанного; знакомство с культурой народов мира.
-
Составление проектов на уроках английского языка с использованием национально-регионального компонента 2014
Статья призвана раскрыть возможность внедрения национально-регионального компонента в тематический учебный план на уроках английского языка в средней школе, показать некоторые способы и приемы использования интегрированных знаний, полученных школьниками при изучении предметов гуманитарного цикла.
-
Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе "Знаменитые люди Британии и России" по ФГОС 2014
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечит реализацию предметных, метапредметных и личностных умений, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
-
Biographie de Pablo Picasso (1881–1973) 2014
Надеюсь материал будет полезен учащимся старших классов (9–11-х) при изучении тем: «Жизнь и творчество известных людей», «Художники», «Профессии, «Искусство». Материал состоит из презентаций, объединенных одной темой, посвящен изучению жизни, творчества известного художника XX века – П.Пикассо, анализу его всемирно известной картины - «Герника». Материал может быть изучен в серии уроков, на факультативных занятиях, посвященных данному художнику, элективном курсе, при изучении материалов по страноведению.
-
The Best Connoisseur of English 2014
Работа является внеклассным мероприятием по английскому языку, направленным на повышение мотивации к его изучению. Мероприятие представляет собой ряд конкурсов (страноведческий, грамматический, литературный, музыкальный и др.), способствующих расширению кругозора, развитию умения работать в команде, а также социокультурной компетенции обучающихся.
-
Тема урока "Путешествие". 5-й класс 2014
Урок является заключительным уроком в разделе и опирается на ранее изученный лексический материал по данной теме. Поставлены цели: совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, продолжить обучение учащихся общению на английском языке на межкультурном уровне; развить интеллектуальную, эмоциональную и мотивирующую сферы личности учащегося.
-
Тема урока "Family Ties". 11-й класс 2014
Урок английского языка в 11-м классе относится к циклу уроков под названием “Relationships” УМК «Английский язык в фокусе. 11-й класс» под ред. В.Эванс, Дж. Дули, О.В. Афанасьевой. Данная разработка является проектом современного урока в логике учебной деятельности. В уроке нашли свое применение элементы интерактивного обучения: игра «Пирамида», работа в мигрирующих группах, где учитель находится в позиции консультанта-фасилитатора и побуждает учащихся к принятию темы, цели, учебных задач урока.
-
Тема урока "Увлекательный мир чтения". 7-й класс 2014
Урок с элементами дебатов развивает навыки устной речи учащихся по теме книги, развивает умение сформулировать отношение к проблеме, подобрать доводы в защиту своей позиции и предложить свои контраргументы.
-
Тема урока "Earth Day". 6–7-й классы 2014
Изучение лексики по теме "Экология" вызывает особый интерес у учащихся средних классов, что приводит к значительному прогрессу в изучении фонетического и лексического аспектов языка. Тема внеклассного мероприятия расширяет воспитательный потенциал учебного предмета, помогает его эффективному усвоению, способствует развитию у школьников интереса к природе родного края.
-
Урок-викторина "Christmas and New Year". 3-й класс 2014
Викторина по учебнику Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «Английский язык» для 3-го класса школ с углубленным изучением английского языка является завершающим уроком по теме «HOLIDAYS» с повторением лексики и с проверкой знаний учеников в игровой форме. У учеников формируется умение грамотно отвечать на поставленный вопрос в устной речи.
-
Правление Тюдоров. Генрих VIII 2014
В рамках лингвострановедческого подхода к изучению иностранного языка необходимо знакомить учащихся с историей формирования нации, говорящей на этом языке. История правления рода Тюдоров в Британии является одновременно драматичной и захватывающей. Знакомство с личными обстоятельствами представителей этого рода делает обучение увлекательным и позволяет активизировать различные виды речевой деятельности. Материал является частью учебной программы для старшеклассников и студентов СПО.
-
Урок английского языка по теме "Reading last summer story" ("Читаем летнюю историю") 2014
Представлен урок в 4-м классе общеобразовательной школы (УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 4 кл.), где дети знакомятся с Past Simple tense (с прошедшим простым временем). Грамматический материал урока предъявляется индуктивным способом, где учащиеся наблюдают за употреблением Past Simple в тексте, а затем делают обобщение по данному явлению в виде правил.
-
Конспект открытого урока по теме "Christening" (Крещение). 11-й класс 2014
На уроке английского языка идет отработка умений и навыков монологической, диалогической речи с использованием ранее изученной лексики по теме. Задачи урока: развивать умение учащихся вести беседу с незнакомыми людьми по заданной теме, умение понимать на слух незнакомый текст; воспитывать христианские ценности, духовность.
-
Использование игр и сказок на уроках английского языка и во внеурочное время 2014
Пример ролевой игры, во время которой школьники могут не только попробовать инсценировать сказки, но и рассказать сказку, иллюстрируя её собственными рисунками. Учащиеся в состоянии вместе с родителями изготовить маски и костюмы. Путешествуя в мир сказки, ученики могут сесть в круг, взять любимую игрушку и внимательно прослушать интересную сказку или просмотреть мультфильм. При этом подбираются наиболее популярные детские сказки с яркими образами героев, массовыми сценками, небольшими и простыми репликами.
-
Фразовые глаголы. Дополнительный материал к учебнику Spotlight-8 2014
Данная работа является попыткой дополнить и разнообразить упражнения по фразовым глаголам. Цель работы: в доступной форме познакомить учащихся с фразовыми глаголами и закрепить изучение фразового глагола в различных заданиях.
-
Популярны ли экстремальные виды спорта среди британцев? 2014
Разработка урока (учебник 9–10-й класс под редакцией М.З. Биболетовой), в ходе которого учащиеся знакомятся с новой учебной информацией, применяют знания и умения в знакомой и новой учебной ситуации. На уроке повторяется лексика по теме "Спорт", изученная в предыдущие годы; развивается умение аудирования (с выборочным пониманием информации, с пониманием общего содержания). Учащиеся знакомятся с экстремальными видами спорта.
-
Круглый стол "Интерактивные методы обучения + разрядка на уроке иностранного языка" 2014
В работе представлена методика проведения «круглого стола». Рассмотрены такие современные методы обучения иностранному языку, как проектный метод, игровой метод, кейс-метод, «Языковой портфель», метод «S.G.», способствующие развитию коммуникативной компетенции студентов. На примере некоторых форм разрядки автор уделяет внимание профилактике перегрузок и стрессообразующих факторов при изучении иностранного языка.
-
Артисты передвижного театра 2014
На данном уроке происходит знакомство с названиями животных в стихотворной форме, английскими именами, знакомство и отработка речевых образцов: “Who are you? I am the..., What is your name? My name is...”
-
Диалог культур: сопоставление американских и русских реалий в урочное и во внеурочное время 2014
Цель урока: приобщить учащихся к культуре и традициям США.
-
Открытый урок "Развитие навыков письма. Сочинение-описание" 2014
Урок направлен на развитие и совершенствование навыков письма в старших классах. Один из видов письма – сочинение-описание. При выполнении данной работы на уроках учащиеся часто испытывают трудности в организации письма: параграфы, план, содержание параграфов, а также в выборе лексических единиц. Упражнения урока направлены на снятие данных трудностей. Урок проводится в рамках школьной программы при повторении темы «Достопримечательности».
-
Урок английского языка "Все об Англии" 2014
На уроке учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в интересной для ребят форме организует систематизацию и обобщение изученного материала (факты об Англии). На игровом поле весь материал об Англии распределен на 5 тематических блоков: географическое положение; достопримечательности и символы; повседневная жизнь; история и политика; праздники и еда.
-
Урок-соревнование по теме "Travelling" 2014
Урок-соревнование является заключительным и обобщающим в разделе «Travelling». Урок составлен с опорой на игровую деятельность и направлен на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по теме. Он развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся; позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.